Показати повну версію : УМС-410, изменения в конструкции рецесса.
Задуманы были достаточно давно, в жизнь были воплощены недавно. И все лодки с этого момент будут иметь только такую конструкцию.
Что получаем в прикупе? Увеличение жесткости несущей плоскости под двигатель. Увеличение объема кормовых блоков плавучести, что немаловажно при установке тяжелого мотора и "допов". И самое главное на мой взгляд - уменьшаем объем ванной в которую через сливные шпигаты попадает весьма большое кол-во забортной воды при установке опять таки тяжелого мотора и загрузке кормы. Имел "удовольствие" тестировать 410й с "коротконогим" Мерком-30 ефи, полным баком и аккумом в корме. При определенном стечении обстоятельств (секунд 5 движения задним ходом) наполнение самоотливной части было критическим, в какой то момент времени уровень транца и поверхности воды был одинаковым. При текущем изменении этот объем уменьшается на 2/3, соотв на это же значение увеличивается блок плавучести.
Фото неважного качества, конкретно этот экземпляр только покинул участок сварки и находится в начале процесса сборки, но идея, думаю, ясна.
Теперь бак в рецессе не поставишь :(
Спасибо давно пора..
Эффект - поверхность КВХ на уровне транца при движении задом - тоже успел на Юриной лодке испытать, очучения так се:).
С ув
Теперь бак в рецессе не поставишь :(
Почему? C точки зрения подрецессной ниши ничего не поменялось, наоборот, закрытого пространства стало больше.
Спасибо давно пора..
Эффект - поверхность КВХ на уровне транца при движении задом - тоже успел на Юриной лодке испытать, очучения так се:).
С ув
Это потому что у вас мотор слабый и легкий, стоял бы какой повзрослее да потяжелее, для активных пенсионЭров - никаких ощущений не успел бы испытать;):D.
А если серьезно, при ваших условиях эксплуатации и текущей мощности мотора, особенно на полном ходу при волнении, уделял бы внимание зоне, выделенной красными стрелками, там где безнаборной участок днища стыкуется с бортовым листом...
Это потому что у вас мотор слабый и легкий, стоял бы какой повзрослее да потяжелее, для активных пенсионЭров - никаких ощущений не успел бы испытать;):D.
Не, это рецесс не правильный:p:p, и конкретно у нас - "сильно задняя центровка" лодки:)..
А если серьезно, при ваших условиях эксплуатации и текущей мощности мотора, особенно на полном ходу при волнении, уделял бы внимание зоне, выделенной красными стрелками, там где безнаборной участок днища стыкуется с бортовым листом..
На че там смотреть? Не начали швы раходиться:)?
С ув
Почему? C точки зрения подрецессной ниши ничего не поменялось, наоборот, закрытого пространства стало больше.
У меня в пдрецессной нише все пеной задуто, тут разве не так?
Задуманы были достаточно давно, в жизнь были воплощены недавно. И все лодки с этого момент будут иметь только такую конструкцию.
А в румпельном варианте как? :confused:
А в румпельном варианте как? :confused:
А что смущает? Плоскости кормовых банок и плоскость транца совпадают, помех для румпеля никаких.
У меня в пдрецессной нише все пеной задуто, тут разве не так?
Тогда не совсем понял - откуда взялся вопрос по баку если изначально все пеной задуто? В новом рецессе места больше, и если станет задача что то туда интегрировать, решать ее будет проще.
Не, это рецесс не правильный:p:p, и конкретно у нас - "сильно задняя центровка" лодки:)..
Женя, если прольешь свет, какая она еще может быть при данных раскладах - будешь Иван-царевич:cool::D
На че там смотреть? Не начали швы раходиться:)?
С ув
Участок без набора, на волне, да под запредельным мотором, возможны знакопеременные нагрузки, которые вызывают "хлопушку" именно этого участка...
Тогда не совсем понял - откуда взялся вопрос по баку если изначально все пеной задуто? В новом рецессе места больше, и если станет задача что то туда интегрировать, решать ее будет проще.
Вот что я имел ввиду
488385
Понял. Но сильное имхо - баку там не место...
Понял. Но сильное имхо - баку там не место...
У меня такое впечатление что в 410-том ему нигде не место :)
Тут кстати очень удобно. Частично компенсирует крен на правый борт (когда один в лодке) и места в рундуках не занимает.
У меня такое впечатление что в 410-том ему нигде не место :)
Тут кстати очень удобно. Частично компенсирует крен на правый борт (когда один в лодке) и места в рундуках не занимает.
Если учесть размер лодки, и желание сделать из нее полноценный комплект, то да, грех его туда не поставить:). Но достаточно походив на соразмерных корпусах, в том числе и на этом... Чего повторяться - этот корпус под легкое румпельное управление, а консоли, аэраторы, встроенные баки, моторгайды и прочие лебедки - для корпусов побольше...
Чего повторяться - этот корпус под легкое румпельное управление, а консоли, аэраторы, встроенные баки, моторгайды и прочие лебедки - для корпусов побольше...
Согласен но не со всем. Я тоже достаточно походил на этом корпусе и скажу что встроенный бак и моторгайд тут совсем не лишние, и движок в 40 сил тоже.
Пр корпус побольше я согласен. На соревнованиях посмотрел 460-й. Из дали вроде все хорошо, и ходит здорово под 60 кой. Но внутри ...... финам наверное нравится, можно тушки тюленей грузить, испачкать трудно :)
Даже подумал свой 410-й на него сменить, но узнав стоимость 460-го передумал.
Как практический пользователь 410-го могу сказать что айпилот, встроеный бак и мотор 40 сил ему очень даже к месту. Единственное что не хватает - это мореходности в любую погоду (то что необходимо на соревнованиях). А то что производитель против всех этих "наворотов" мне все равно :)
То, что производитель сделал первым на отечественном рынке лодку в размере 4м, на которую столько всего навешивают и нормально эксплуатируют - уже очень неплохо:). Сходу на ум не приходит ни один конкурент с похожими размерениями и реальным набором установленных "хотелок"...
Что касается бОльшей альтернативы - кроме 460го корпуса есть 420й. И найти его можно по куда более дешевой цене, причем необязательно новым. Прекрасно зная хозяина, смело могу рекомендовать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] При цене 3180 - отличный вариант. При этом корпус производится по сей день. Не смотря на 10 см разницы в габаритах - лодка абсолютно другая, и 40 сил на ней будет в самую дырочку...
Заказчик европейский, под длинную ногу.
П.С. Лодка в процессе сборки, т.е. незаконченная.
Паша !
Хоть транец и высокий, стрёмно как-то без отливной ниши-рецесса при крутой попутной волне.
Чуток поподробнее можно об этом новшестве, а то на фото непонятно ?
Сергей, назвать такое решение новшеством язык не поворачивается. У Лунда такое решение применяется в нескольких сериях под румпельное управление, в частности а/wc/ssv - сериях, тут подробней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Такая компоновка востребована не только в америце, потому и мы стараемся не отставать:).
Насчет волны - если она будет крутая, то сильное имхо, что шансы на живучесть в этом размере будут примерно одинаковые, что у самоотливного рецесса, что у обсуждаемого...
В собранном виде. В носу аэратор и два рундучка. Кроме электрической, в наличии также и ручная помпа, трюмные которые. Предполагается подиум под третью сидушку (кокпит). Отделка - морской кожвинил. Имхо - получилась почти идеальная румпельная лодка...
EnergySergey
16.01.2016, 10:43
Места в ней получилось, реально мяч погонять можно...)))
С третьей опорой под кресло.
С третьей опорой под кресло.
под мотором 20 сил будет ходить или перемещаться ? :cool:
имею ввиду с двумя челами на борту.
под мотором 20 сил будет ходить или перемещаться ? :cool:
имею ввиду с двумя челами на борту.
Так в обводах ничего не поменялось:cool:. Потому смею утверждать, что например под Х-20 и соласовской 3х лопастной стали 9 1\4 х 11, при 1м капитане будет 5800 и 44+ (44,3) кмч, 2 человека - 5600 и 41 кмч ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010