КПК

Показати повну версію : Хонда 15 генератор


Vad
30.03.2010, 23:00
Сегодня открыл сезон, с товарищем устроил покатушки: впечатлений масса! Подскажите, в чем может быть проблема - решил проверить напругу с проводов на аккумулятор, а там ничего - полный ноль. Проверил питание на лампочку давления масла - больше 100 вольт. Может умер выпрямитель?:lodka:

Руслан 35
30.03.2010, 23:08
Ага ещё один на измене:D, это у Хонды прикол такой, без АКБ не работает.Кстати лампочку подключали? Может под нагрузкой и заработает.

Vad
30.03.2010, 23:42
Лампочку не подсоединял, проверял прибором. Если подсоединить акуммулятор - заработает? А к нему эхолот и например музыку, ничего не сгорит?

Руслан 35
30.03.2010, 23:47
Ничего не сгорит.Стабилизатор это,но нужно было лампочку подключить, а не тестер, на тестер не реагирует этот выход .
В мануале так всё и разрисовано, провода на АКБ, а от него всё что нужно.

Оzzy
31.03.2010, 10:08
Проверил питание на лампочку давления масла - больше 100 вольт. Может умер выпрямитель?:lodka:

Это вольтметру явно плохо, при 100 В накроется любая лампочка, тем паче светодиод, которым выступает сам индикатор давления...

DDD
31.03.2010, 20:52
Точно, хондовский стабилизатор без АКБ заряд давать не будет, защита от дурака...

Vad
31.03.2010, 23:27
Завел в кастрюле, подсоединил акум. - начал давать зарядку:lodka:

Руслан 35
31.03.2010, 23:32
Завел в кастрюле, подсоединил акум. - начал давать зарядку:lodka:
А напряжение какое было при этом?

Оzzy
01.04.2010, 09:59
Точно, хондовский стабилизатор без АКБ заряд давать не будет, защита от дурака...

Глупость это несусветная, а не защита. Это если у меня нет аккума, а в бортовой сети есть потребители, то электроэнергии я хрен получу...

DDD
01.04.2010, 12:35
Я с Хондой не сильно знаком, но в других моторах если отключаешь АКБ, то приборы просто сгорают от броска напряжения по модульной проводке. Может это для этого и сделано, типа защиты? А вот почему буржуи не ставят безаккумуляторные стабилизаторы на свои моторы это вопрос...
Хонда вообще-то малость странноватый мотор, там применяют некоторые довольно оригинальные решения, а по ряду вопросов вообще откровенно плюют на мировые стандарты.

Руслан 35
01.04.2010, 12:38
Ну почему не ставят ... ставят.Вот например.

Руслан 35
01.04.2010, 12:39
Всё работает и без АКБ, при этом и напряжение то что доктор прописал.

DDD
01.04.2010, 13:15
Это чего за агрегат? Я просто с 4-х тактниками мало сталкивался. В основном с 2-х, а там просто выпрямитель стоит.

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

Тохатсу что-ли?

Руслан 35
01.04.2010, 13:17
Это чего за агрегат? Я просто с 4-х тактниками мало сталкивался. В основном с 2-х, а там просто выпрямитель стоит.

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

Тохатсу что-ли?
Ну почти Тохатсу.Мерк 25 4т по происхождению.

DDD
01.04.2010, 13:25
Спасибо. Через меня только один такой проходил новый года 2 назад. Я его только к транцу прикрутил и завел. В мануале не ковырялся. Надо будет посмотреть...

Руслан 35
01.04.2010, 13:31
Спасибо. Через меня только один такой проходил новый года 2 назад. Я его только к транцу прикрутил и завел. В мануале не ковырялся. Надо будет посмотреть...
В мануале об этом ни слова, просто это уникальный мотор которому АКБ не нужна хоть он и инжекторный.

Оzzy
01.04.2010, 13:51
В основном с 2-х, а там просто выпрямитель стоит.


На мощных 2т - стоят правильные стабилизаторы. По памяти - Я-70, М-50/60.

DDD
01.04.2010, 13:55
Да я инжекторный и ставил. А насчет уникальности, то Е-Тэк-50 спокойно заводится шморгалкой за маховик и тоже великолепно работает без АКБ. Попробуйте такое сделать с любым другим полтинником...

Руслан 35
01.04.2010, 13:57
Да я инжекторный и ставил. А насчет уникальности, то Е-Тэк-50 спокойно заводится шморгалкой за маховик и тоже великолепно работает без АКБ. Попробуйте такое сделать с любым другим полтинником...
Е-тек не 4т мотор.

DDD
01.04.2010, 13:59
На мощных 2т - стоят правильные стабилизаторы. По памяти - Я-70, М-50/60.

Да я в основном мелочевку до 30 ковыряю, её как грязи, большие не так часто... Надо будет малость подсамообразоваться очевидно...

Оzzy
01.04.2010, 14:06
Да я инжекторный и ставил. А насчет уникальности, то Е-Тэк-50 спокойно заводится шморгалкой за маховик и тоже великолепно работает без АКБ. Попробуйте такое сделать с любым другим полтинником...

Была ситуация, когда шморгалкой нужно было Е-тес о 60 кобылах завести... Кто бы подумал, что он на поверку вращается буквально на чуток труднее Вихря... Завелся с первого потяга... Без акума...

DDD
01.04.2010, 14:10
Е-тек не 4т мотор.

Но инжекторный, а для питания инжекторов напруга нужна. А у Е-тэка генератор мощный, он напругу то-ли с пол оборота то-ли с одного оборота маховика на инжекторы уже подает. Я не слышал чтобы Оптимаксы и инжекторные Ямахи с Тохатсу так заводились. Не в том плане что Е-Тэк хвалю, а просто не слышал.

Оzzy
01.04.2010, 14:13
Генераторы у них у всех не слабые. От 30 сил - 80...100 Ватт, для искры и э/м форсунок - выше крыши...

Руслан 35
01.04.2010, 14:15
Но инжекторный, а для питания инжекторов напруга нужна. А у Е-тэка генератор мощный, он напругу то-ли с пол оборота то-ли с одного оборота маховика на инжекторы уже подает. Я не слышал чтобы Оптимаксы и инжекторные Ямахи с Тохатсу так заводились. Не в том плане что Е-Тэк хвалю, а просто не слышал.
Если Речь о 25-30 EFI то так и заводится, только если не заводился сутки, то с третьего шморга.

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

Генераторы у них у всех не слабые. От 30 сил - 80...100 Ватт, для искры и э/м форсунок - выше крыши...
У моей 25-ки аж 15А генератор.

Оzzy
01.04.2010, 14:21
Если Речь о 25-30 EFI то так и заводится, только если не заводился сутки, то с третьего шморга.

Все верно, ему конденсаторы нужно зарядить, а на это пара тройка оборотов необходима.



У моей 25-ки аж 15А генератор.

речь шла о минимальных значениях. Понятно, что в бОльшую сторону значения уходят. У мерка тем паче генераторы в своем большинстве многофазные, отсюда и моща... Но и сложнее схема стабилизации... палка о двух концах в общем...

Руслан 35
01.04.2010, 14:24
Все верно, ему конденсаторы нужно зарядить, а на это пара тройка оборотов необходима.




речь шла о минимальных значениях. Понятно, что в бОльшую сторону значения уходят. У мерка тем паче генераторы в своем большинстве многофазные, отсюда и моща... Но и сложнее схема стабилизации... палка о двух концах в общем...
Да но при этом работает(тьфу,тьфу...). И что очень нравится, так это АКБ весь сезон ни в чём не нуждается, так как даже на оборотах чуть выше ХХ уже идёт зарядка.

Оzzy
01.04.2010, 14:42
Знаешь как говорят - достоинства это продолжение недостатков. Дай Бог как говориться...

Руслан 35
01.04.2010, 14:44
Знаешь как говорят - достоинства это продолжение недостатков. Дай Бог как говориться...
На то и уповаю.

Vad
02.04.2010, 00:06
А напряжение какое было при этом?

Подсоединил разряженный АКБ 7 АЧ до 10 V (достался при покупке зхолота), завел, без нагрузки, при увеличении оборотов - скачок до 20 V, а под нагрузкой (лампа 60 W) 12-15.5 V

Руслан 35
02.04.2010, 07:57
Подсоединил разряженный АКБ 7 АЧ до 10 V (достался при покупке зхолота), завел, без нагрузки, при увеличении оборотов - скачок до 20 V, а под нагрузкой (лампа 60 W) 12-15.5 V
Ну это уже более понятно.Вопрос теперь к самому тестеру, так как его показания не всегда 100% правда.А то у меня руки так и не дошли до проверки своей Хонды 10 в этом направлении.

Оzzy
02.04.2010, 09:55
Подсоединил разряженный АКБ 7 АЧ до 10 V (достался при покупке зхолота), завел, без нагрузки, при увеличении оборотов - скачок до 20 V, а под нагрузкой (лампа 60 W) 12-15.5 V

Однако... Нормальной стабилизацией не пахнет... При таких скачках аккум первый споет песню, потом потребители подхватят хором...

Руслан 35
02.04.2010, 10:05
Однако... Нормальной стабилизацией не пахнет... При таких скачках аккум первый споет песню, потом потребители подхватят хором...
Вот поэтому готов свою Хонду для сдачи анализов предоставить:D:D:D

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------

Кстати про споёт песню.Раньше у меня в лодке мотоциклетный АКБ на 9 Ач стоял,а Нептун 23 даёт ток 3-4 А но напряжение гуляет в очень больших пределах.Так вот ничего с АКБ не делалось.Сам АКБ в пластмассовом ящике стоял,чтобы в случае утечки кислоты,не напакостить.

Оzzy
02.04.2010, 10:05
Потерпи, доктор же пообещал:D...

Оzzy
02.04.2010, 10:08
Кстати про споёт песню.Раньше у меня в лодке мотоциклетный АКБ на 9 Ач стоял,а Нептун 23 даёт ток 3-4 А но напряжение гуляет в очень больших пределах.Так вот ничего с АКБ не делалось.Сам АКБ в пластмассовом ящике стоял,чтобы в случае утечки кислоты,не напакостить.

У небздуна 3А - это когда ты его накрутишь до 5500, причем на свежим магнитах. Если о крейсерских оборотах говорим - хорошо если 1-1,5 А отдаст, а в большинстве случаев и того меньше. Что для 9ач - абсолютно нормальное значение...

Руслан 35
02.04.2010, 10:11
У небздуна 3А - это когда ты его накрутишь до 5500, причем на свежим магнитах. Если о крейсерских оборотах говорим - хорошо если 1-1,5 А отдаст, а в большинстве случаев и того меньше. Что для 9ач - абсолютно нормальное значение...
На моей лодке Днепр нужно всегда максималку выжимать и винт стоял от Москвы с шагом 250.Так что с отдачей был порядок и пропилы в катушках были для улучшения этого процесса.Но как ни странно всё было нормально.

Shura
02.04.2010, 10:43
Подсоединил разряженный АКБ 7 АЧ до 10 V (достался при покупке зхолота), завел, без нагрузки, при увеличении оборотов - скачок до 20 V, а под нагрузкой (лампа 60 W) 12-15.5 V

В генераторе самое главное не вольтаж который идёт , а сколько ампер выдаёт !
Для Хонд нормальное значение выдачи -до 6 ампер , хотя всё равно не пойму , откуда появилось 20 вольт... !!!
Скорее всего прийдётся внимательно перепроверить ещё разок все провода и весь навес ( генератор) мотора !

Оzzy
02.04.2010, 10:49
В генераторе самое главное не вольтаж который идёт , а сколько ампер выдаёт !
Для Хонд нормальное значение выдачи -до 6 ампер , хотя всё равно не пойму , откуда появилось 20 вольт... !!!


Угу, конечно! Можно эксперимент поставить, сколько будет жить аккум, если на его клеммы подать вольт 16...

Да будет Вам известно, что при напряжении выше 14,8 Вольт начнет происходить закипание электролита с последующей сульфатацией и осыпанием пластин.... Если бы было бы все так просто - "сколько ампер выдает" - не было бы специализированных зарядников, с подобранными циклами тренировки! Воткнули бы в розетку диодный мост, резистор помощнее - и айда аккуму заряжать, главное ведь сколько тока получить может...

Оzzy
02.04.2010, 10:53
На моей лодке Днепр нужно всегда максималку выжимать и винт стоял от Москвы с шагом 250.Так что с отдачей был порядок и пропилы в катушках были для улучшения этого процесса.Но как ни странно всё было нормально.

У мну на нулячем Н-23 было в максимуме 2А. Это на 5100 оборотах. Если двиг не свежий - могу предположить что значения тока там далеки от прописанных 3А...

Руслан 35
02.04.2010, 10:57
У мну на нулячем Н-23 было в максимуме 2А. Это на 5100 оборотах. Если двиг не свежий - могу предположить что значения тока там далеки от прописанных 3А...
Не мерял, врать не буду, но заводился образцово.Значит магниты в порядке.Это венец для электростартера здорово шунтирует,а без порядок.

Оzzy
02.04.2010, 11:01
Не показатель. У меня двиг при нуле заводился по книжному, с третьей потяжки...

Руслан 35
02.04.2010, 11:13
Не показатель. У меня двиг при нуле заводился по книжному, с третьей потяжки...
Да дело ведь не в количестве потяжек а в скорости прокручивания маховика.

Оzzy
02.04.2010, 11:23
От любишь ты поспорить порой не по делу. Скорость прокручивания ручным стартером - 300...400 оборотов. Увеличить это значение среднестатистическому человеку не под силу, если это самоцелью конечно не ставить. Именно такое значение и имелось ввиду, не по полоборота в минуту, не прикладываясья всеми телом дабы порвать шморгалку, а именно обычным энергичным потягиванием...

Руслан 35
02.04.2010, 11:31
От любишь ты поспорить порой не по делу. Скорость прокручивания ручным стартером - 300...400 оборотов. Увеличить это значение среднестатистическому человеку не под силу, если это самоцелью конечно не ставить. Именно такое значение и имелось ввиду, не по полоборота в минуту, не прикладываясья всеми телом дабы порвать шморгалку, а именно обычным энергичным потягиванием...
Так это я к тому что у мотора с хорошим зажиганием(магниты и прочее) можно и не быстро прокручивать маховик.Понятно что ещё и топливо мотор должен всосать, но я исключительно об оборотах в привязке к зажиганью.