Увійти

Показати повну версію : Китайские моторы Саил


Manvov
30.03.2010, 22:25
Хочу купить саил 4-ку хотелось бы знать на сколько он надёжин,а то
про него нет проктически ни какой информации,говорят что содран с
ямахи.И хотелось бы зннать запчасти от ямахи к нему подходят?

Морпех
30.03.2010, 23:27
Хочу купить саил 4-ку хотелось бы знать на сколько он надёжин,а то
про него нет проктически ни какой информации,говорят что содран с
ямахи.И хотелось бы зннать запчасти от ямахи к нему подходят?

Китайские моторы все с кого-нибудь "содраны".
Но качество исполнения все равно китайское :( ...

Андрей О
31.03.2010, 11:59
Орфография рулит:D В десятке слов - половина ошибок при первом же сообщении на форуме. Надо брать Китайца!:D

hippo
31.03.2010, 12:18
Хочу купить саил 4-ку хотелось бы знать на сколько он надёжин,а то
про него нет проктически ни какой информации,говорят что содран с
ямахи.И хотелось бы зннать запчасти от ямахи к нему подходят?
Здесь владельцев сайлов почти нет,в основном продавцы,а если серьёзно то разница в цене сайла и нормального мотора процентов 25,не уверен что есть смысл рисковать остальными 75 процентами, а реальные отзывы будут чере пару лет когда первые владельцы продадут свои сайлы.

Barmoley
01.04.2010, 02:09
знакомый моторист смотрел. плевался и ржал долго...

nagual
01.04.2010, 13:06
знакомый моторист смотрел. плевался и ржал долго...

Ваш моторист умеет заинтриговать...Интересно, что же он увидел.

Просто любопытно даже - может там маленькие такие китайченки ручками крутят вал делая смешные рожицы)) и попками толкают пластилиновые поршеньки? а бенз. отправляют в китай? Да и по-смеяться тоже хочется)))

я вот спалил на Сайле немножко бензина - литров 40. Ничего смешного не видел, ни под капотом, нигде. Мотор как мотор.

не в обиду, попросите пож. моториста - пусть просветит!

кстати, а куда он смотрел? может Вы видели? я тоже туда хочу посмотреть))

PS. я в детстве покурив травы чуть со смеху не умер глядя на арбузную корку. Потом, правда, прошло:rolleyes:. Ну, это так - к слову.

sabrat
01.04.2010, 13:38
аналогичная ситуация...на прошлой неделе вышел на новом sail f15s. никаких притензий нет...под капотом ничем не отличается от других моторов....вообще последнее время раздражают притянутые за уши субъективные мнения без какого либо основания...

P.S. С чего он там ржал...? Видемо у меня чувство юмора притуплённое....

Андрей О
01.04.2010, 13:47
вышел на новом sail f15s. никаких притензий нет..

Покатайтесь годик-два плотно, потом будете радоваться......... А в первый запуск понятно, что будет работать.
Дешевый сыр - только в мышеловке.

DDD
01.04.2010, 13:47
А мне 4-х тактный Парсун понравился своим упором. 2-х тактный послабее. Да и по консрукции внешне нареканий не было. В конце 60-х, начале 70-х в Америке на японские моторы смотрели как на полное Г...

Банзай
01.04.2010, 13:57
Покатайтесь годик-два плотно, потом будете радоваться......... А в первый запуск понятно, что будет работать.
Дешевый сыр - только в мышеловке.
Есть уже Сейлы откатавшие два сезона вообще без проблем. Можно начинать радоваться или еще ждать?:D Если ждать, то чего?;)

sabrat
01.04.2010, 13:57
Покатайтесь годик-два плотно, потом будете радоваться......... А в первый запуск понятно, что будет работать.
Дешевый сыр - только в мышеловке.

У Вас есть конкретные предпосылки основанные на Вашем собственном опыте? Либо есть данные, обоснованные документально, о конструктивных ососбенностях и используемых материалах?

В ином случае это, либо прямое жаление чтобы Ваши слова оказались истинной и все владельцы сайлов остались "у разбитого корыта", либо просто желаение поддержать общественный стереотип о продукции КНР.

P.S. В моей рыбацкой компании есть человек который уже 3 года при мне отходил на Sail 15 2 тактный. За это время никаких нареканий. Правда один раз на стеблёвском водохранилище мы с ним на полном ходу налетели на подводную преграду, как результат разбили корпус редуктора (мотор был зафиксирован). Замена обошлась в 2700 грн, по его словам. Но это ситуация от которой не застрахован ни один иминитый бренд, а вот цена ремонта оочень отличается.

Андрей О
01.04.2010, 14:24
У Вас есть конкретные предпосылки основанные на Вашем собственном опыте? Либо есть данные, обоснованные документально, о конструктивных ососбенностях и используемых материалах?
.

Не буду с вами спорить, не вижу смысла ибо спор будет ни о чем.
На каждый товар есть свой покупатель. Кому то нравятся одноразовые вещи, кто то предпочитает качественный товар - это и есть нормальный рынок. Понятие дешево и качественно - вещи несовместимые, надо начинать именно с этого. А спорить о супер качественных и дешевых продуктах из дружественного КНР как то глупо. Может лет через 10 можно будет начинать говорить о качественных товарах оттуда, а пока достаточно взглянуть на сборку на ихние авто, мопеды и прочую технику что бы сделать вывод....
Посему думаю стоит прекратить спор, и оставить это на любителей сей техники.

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

Есть уже Сейлы откатавшие два сезона вообще без проблем. Можно начинать радоваться или еще ждать?:D Если ждать, то чего?;)

Ну тут есть японцы начала 90-х годов - и чего?:)

DDD
01.04.2010, 14:42
Честно благородно говоря я современные японские моторы старше 10 лет стараюсь в ремонт не брать. Разбираются из-за коррозии очень плохо. Болты рвуться, алюминий крошится. А если мотор еще и по морю ходил, то редуктор только болгаркой вскрыть иожно. Пару раз накалывался, больше не хочу.

Андрей О
01.04.2010, 14:51
Честно благородно говоря я современные японские моторы старше 10 лет стараюсь в ремонт не брать. Разбираются из-за коррозии очень плохо. Болты рвуться, алюминий крошится. А если мотор еще и по морю ходил, то редуктор только болгаркой вскрыть иожно. Пару раз накалывался, больше не хочу.

Ну Китайские лучше 100%:)

DDD
01.04.2010, 15:01
Ну Китайские лучше 100%:)

Не знаю. Смотря из чего корпус редуктора отлит. Если из алюминия, как на старых японцах 70-х годов, то это хорошо, а если из магния ( как сейчас), то без разницы что японец, что китаец. Если периодически не разбирать (Делать нормальное ТО), то зарастет однозначно, а потом только кувалдой.

hippo
01.04.2010, 15:59
Честно благородно говоря я современные японские моторы старше 10 лет стараюсь в ремонт не брать. Разбираются из-за коррозии очень плохо. Болты рвуться, алюминий крошится. А если мотор еще и по морю ходил, то редуктор только болгаркой вскрыть иожно. Пару раз накалывался, больше не хочу.
Интересный критерий оценки надёжности,я не могу представить ни один сложный, чисто китайский механизм который проработает 10 лет и после этого будет смысл его ремонтировать,мопеду дефиант у дедушки за 3 года приходит пипец и ремонтироватьего смысла не вижу ,когда развалится лучше возьму в Одессе б.у. яму или хонду.

RomaRider
01.04.2010, 16:13
Когда развалится лучше возьму в Одессе б.у. яму или хонду.
Только эта Хонда или Яма уже будет на половину китайская. т.к. все запчасти, которыми приводили в рабочее состояние японский хлам, тоже из китая, причём подвального производства.
С б.у. японскими мопедами примерно та же история что и с б.у. лодочными двигателями из-за бугра, то есть как повезёт...

hippo
01.04.2010, 16:21
Знаю что риск есть,но и дефиант больше покупать не стану.

RomaRider
01.04.2010, 16:51
Знаю что риск есть,но и дефиант больше покупать не стану.
Ну Дефиант это не самая хорошая китайская фирма...
Из своего опыта скажу:
у брата мопед Viper Alfa. За два года прошёл около 13 тыс. км. С двигателем вообще никаких проблем не было. Менялось только масло и регулировались клапана. А вот по ходовой были: менялась цепь, менялись покрышки, менялись демпферные резинки в задней ступице, задние амортизаторы и по мелочам.
Я не думаю что за такой пробег это не нужно было бы менять на 10-20 летнем японце.
Всё вышесказанное - моё ИМХО...

DDD
01.04.2010, 17:03
Посмотрим... Пока серьезных глюков у водяных китайцев не замечено. Года 3 назад у них проблемы были с электронными блоками, счас вроде нет. На форуме К/Я тоже такая тема есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но тоже ни к чему не пришли. По поводу 4-х тактных пятерок я слышал что китайцы их сами неудачными считают, хотя этим моим сведениям уже года 3-4. Китаеводы почему-то мало пишут.

hippo
01.04.2010, 17:10
Ну Дефиант это не самая хорошая китайская фирма...
Из своего опыта скажу:
у брата мопед Viper Alfa. За два года прошёл около 13 тыс. км. С двигателем вообще никаких проблем не было. Менялось только масло и регулировались клапана. А вот по ходовой были: менялась цепь, менялись покрышки, менялись демпферные резинки в задней ступице, задние амортизаторы и по мелочам.
Я не думаю что за такой пробег это не нужно было бы менять на 10-20 летнем японце.
Всё вышесказанное - моё ИМХО...
Может и так,но мне пока не удалось купить китайца ,которого захотелось бы приобрести ещё раз.

MMixailSymi1
01.04.2010, 17:15
Знаю что риск есть,но и дефиант больше покупать не стану.
У меня 2 Донды ДИО - япония и ВАйпер АКТИВ китай - на Вайперре 21 000 км проехал - масло меняю и клапана регулирую, да раз звёздочки менял.
Вайпех хоть по грязи, хоть по пахоте идёт, а ни одна Хонда ТАБУРЕТКА не пойдёт.

Хотя Вайперы есть по 4200 , 5000 , 6500 грн - с виду один в один , но цена разная

Осип
01.04.2010, 17:22
У меня фишер но хвалить не буду(только обкатка) а вот в хозяйстве культиватор VilkaT01(тайвань) уже третий сезон. Если такую технику не насиловать , то она свою цену отрабатывает.

rudolfovi4
01.04.2010, 17:33
Знаю что риск есть,но и дефиант больше покупать не стану.
Дефиант-не производитель, это днепропетровская контора, которая закупает технику у разных производителей, а есть китайские бренды - CF moto, Зонгшен и Кивей. Причём раньше под дефиантом именно эти бренды шли, а потом началось всякое гано. Так же и с лодмоторами аналогично. Выбор есть по-крайней мере огромный, хотя ценообразование странное у них, но это особенность сугубо наша национальная, ровно как и цены на комуналку (воры всю информацию держат в строгом секрете).

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

У меня фишер но хвалить не буду(только обкатка) а вот в хозяйстве культиватор VilkaT01(тайвань) уже третий сезон. Если такую технику не насиловать , то она свою цену отрабатывает.

А кинь сцілку-какая вилка у тебя (заранее благодарен): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D

catfish
01.04.2010, 23:10
Честно благородно говоря я современные японские моторы старше 10 лет стараюсь в ремонт не брать. Разбираются из-за коррозии очень плохо. Болты рвуться, алюминий крошится. А если мотор еще и по морю ходил, то редуктор только болгаркой вскрыть иожно. Пару раз накалывался, больше не хочу.

У меня помимо Японских моторов есть совковская Москва-10, 58 г.в. так вот как ни странно и разбирается и собирается просто супер да и бегает досихпор))). Хочу посмотреть на японский мотор который отработал столько сколько эта Москва))).

DDD
01.04.2010, 23:36
Материал корпусов разный. Раньше моторы делали из коррозионностойкого материала, а сейчас нет.

Осип
02.04.2010, 08:04
Сори. Ошбка в написании Volka T01/[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Покупал 3 года назад.Только появились у нас, за 1800 грн.

Банзай
02.04.2010, 14:13
,я не могу представить ни один сложный, чисто китайский механизм который проработает 10 лет и после этого будет смысл его ремонтировать,.А у меня такой механизм есть. Китайский оверлок 1995 года выпуска. Работает до сих пор. Уже 15 лет тому как! Японцы, за сопоставимые деньги, нервно курят в стороне, причем по надежности! Потому как китаец сделан из железа, а в японцах половина деталей пластиковые.:D

Андрей О
02.04.2010, 14:19
А у меня такой механизм есть. Китайский оверлок 1995 года выпуска. Работает до сих пор. Уже 15 лет тому как! Японцы, за сопоставимые деньги, нервно курят в стороне, причем по надежности! Потому как китаец сделан из железа, а в японцах половина деталей пластиковые.:D

Да Японская техника вообще говно полное! Китай всему голова! Чери тоже рулит, а мерс с лексусом нервно курят в сторонке:D
Кстати, самый паршивый лодочный двигатель это ямаха, рассыпается ужас:D Я вот думаю его махнуть на Китайца, причем срочно, пока не развалился.

максусс
02.04.2010, 14:26
Китай РУЛИТ!:lodka::D Однозначно!:D:D:D

DDD
02.04.2010, 14:52
Уважаемые Сэры! У вас какое-то прямо-таки богобоязненное отношение к термину "японская техника", типа это непогрешимая вещь... А кто либо из вас слышал о проблемах с Сузуки-250 или с Хондой-130? Да и Сузуки 2,5 поначалу кроме матюков ничего хорошего не заслуживал. Так что не надо о японском качестве... если у мотора гнутся и ломаются шатуны а от температурных поводок перекашивает головку или выкрашивается редуктор, а на НОВОМ моторе ( 20 часов) при выкручивании рвутся болты, то это уже не качество, это уже головокружение от успехов... пипл схавает, ведь это ЯПОНСКИЙ БРЭНД!
Старые японские моторы 70-х годов это качество, именно тогда японцы свой имидж и заработали, а сейчас только облегчение и удешевление. И это проблема не только японцев это мировая проблема одноразовых вещей.Смотрите ширее на жизнь... производство должно работать и зарабатывать деньги, а если делать вечные иглы для примуса, то их никто больше покупать не будет. Так-же и с моторами и другой техникой - вносятся вроде незначительные незаметные изменения для ограничения ресурса. Доказать это я не могу, но статистика моих личных наблюдений настораживает....

masik_i_Ko
02.04.2010, 14:54
Годика полтора-два назад подобная тема по поводу Сейлов уже была. Но тогда на вопрос откликнулся только один сейловод. Сейчас достаточно много людей юзают сей девайс (сам на воде встречал не раз), и скажем прямо - откровенно плохих отзывов нет.Время покажет насколько этот китаец не китаец…
Хотя в свое время не рискнул его приобрести, и знакомых отговариваю. Стереотипы наверное…

Морпех
02.04.2010, 15:24
Вся тема похожа на пиар-акцию и рекламу китайской продукции :confused:!
Не понимаю о чем спорите. Хотите любить и пользовать "китайское", флаг вам военно-морской в руки! В конце-концов "Кесарю кесарево..."
Вы когда наэкспериментируетесь на себе, тогда и другие будут думать, а оно им надо.
Страна у нас такая, что все новое и далеко не лучшее сюда закидывают.
Ширпотреб, лекарства, авто и моторы, а потом сидят и смотрят как мы друг-другу горло готовы перегрызть доказывая, что эксперементы над нами это благо :mad:.
Вы себя спросите: "если есть возможность взять брендовый мотор, пойду я покупать китайский.."
Живем в стране Третьего мира и по постам некоторых складывается впечатление, что еще и должны этим гордиться.
За людей и Державу обидно!!! Все вышеизложенное конечно же ИМХО и с Уважением!

vitalz
03.04.2010, 01:26
еще один "стереотип" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Barmoley
03.04.2010, 01:53
О чём говорить, если моторы передраны с японцев? Или китайцы великие гении и, передрав мотор, усовершенствовали его и сделали верхом технической мысли? Им хоть раз что-то нормально передрать удалось? О машинах, думаю, вообще не стоит говорить, да? я о рвущемся металле и прочих радостях.
Моторист ржал с того, что передран он с японца, но сделано это коряво + материальчик-то не тот...

Жэка
03.04.2010, 04:46
еще один "стереотип" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
смайлик нуна убрать, а то сцылко не работает

Андрей О
03.04.2010, 10:29
еще один "стереотип" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да ничего вы не понимаете!!
"Выплевывание масла" это специальный наворот, что бы было видно, что оно есть. Так же как и вода бежит из контрольного отверстия для индикации работы насоса. Китайцы просто модифицировали еще и этот узел.
Ну а без гарантии - просто потому, что моторы не ломаются, зачем же гарантия тогда? Это только на японское барахло есть гарантия, ведь там половина болтов не раскручивается, судя по описаниям "мотористов":D

Руслан 35
03.04.2010, 11:34
Сегодня был свидетелем спуска на воду и оживления от спячки 4т моторчика известного бренда.Так вот,он завёлся так же как моторы более продвинутых брендов,со второй потяжки и работал как часики( я немного понимаю в этом).Так что могу сказать честно ЗАЧЁТ китайцам.
Хозяин сам пусть прокомментирует, он дождя не побоялся.:lodka:

Валерий ua
03.04.2010, 11:44
... Да и Сузуки 2,5 поначалу кроме матюков ничего хорошего не заслуживал...
На сколько мне известно,проблема была только с термостатом в начале выпуска данной серии,которая была успешно решена.
По теме : "Jedem das Seine".Спор ни о чём.ИМХО

Руслан 35
03.04.2010, 11:49
На сколько мне известно,проблема была только с термостатом в начале выпуска данной серии,которая была успешно решена.
По теме : "Jedem das Seine".Спор ни о чём.ИМХО
Проблема была в крыльчатке и редукторе.

Валерий ua
03.04.2010, 12:42
Проблема была в крыльчатке и редукторе.
Не спора ради,но для объективности.Вопрос-ответ с сайта официального дистрибьютора в России "Альбатрос":
05.2007 13:16 Я, Кубанский Казак!
Прибыльной торговли!
Рассматриваю вопрос покупки мотора Suzuki DF2.5. Эксплуатироваться мотор будет на Кубани (пресноводные реки, солоноватые лиманы, прибрежная акватория Азовского и Черного морей). Не могли бы Вы ответить на следующие вопросы:
3) Надёжность мотора (решена ли проблема с прочностью лопаток помпы и перегрева, не выявлены ли иные конструктивные недостатки).
4) С какого момента выпускаются моторы, лишённые недоработок. Дата производства моторов, находящихся в продаже.
Заранее признателен.

04.05.2007 18:03 Альбатрос
Многоуважаемый Кубанский Казак!
3-4. Проблемные моторы выпускались до октября 2006 года, потом все исправили. По небольшой партии свежих моторов чего-то особенного обнаружено не было.

25.12.2006 15:21 Виталий
Уважаемый Альбатрос, прошу все-таки Вас ответить, т.к. скидки лишь до Нового года.
Вы уже как-то летом отмечали некоторые минусы моторов SUZUKI DF 2,5 S (провалы при резком увеличении газа и проблемы с системой охлаждения).Выбирая из двух - DT 2.2 S и DF 2,5 S - остановился на 4тактном. Лодка - самоделка, из дюрали на двоих (по 100 кг),длина - 3м.
Хотелось бы уточнить как часто к вам обращаются с проблемами по 4тактному мотору? И может быть мне лучше остановиться на 2тактном, по надежности? Очень засомневался в своем выборе. Разница в цене 4300. Спасибо за ответ.

25.12.2006 15:29 Альбатрос
Добрый день, Виталий! Да, у 2.5 сильных 4-х тактников были некоторые проблемы с охлаждением, но перед отправкой к клиенту, всё тщательнейшим образом проверялось и исправлялось, так что проблем в дальнейшем не возникало. Отзывы по этому мотору самые наилучшие, а с октября 2006 у этой модели неисправность устранена на заводе(настройки датчика температуры). Так что опасаться нечего, мотор очень надежный, тихий и экономичный.

0.03.2007 11:40 Артем
Добрый день, уважаемый Альбатрос! Нужен ваш компетентный совет. Хочу приобрести, моторчик Suzuki DF 2.5 S, очень он мне нравится, но народ в Интернете пишет, что эти моторы часто перегреваются и им наступает кирдык. Вроде как с октября 2006г проблема с перегревом решена, так ли это? Спасибо!
20.03.2007 12:28 Альбатрос
Да, в прошлом году на определенной партии моторов была проблема с термостатом охлаждения. Сузуки очень красиво решила эту проблему, на всех моторах, проданых через официальных дилеров были заменены термостаты, перегретые моторы были заменены полностью. Повторюсь, что это было только на ограниченой партии и сейчас этой проблемы нет.

08.06.2008 10:14 андрей
здравствуйте альбатрос у меня такая проблема с мотором suzuki df 2.5 сломалась крыльчатка из-за этого мотор перегрелся и сломался. где-то я слышал что это заводской брак на этой модели так ли это?
09.06.2008 16:15 Альбатрос
Сломалась крыльчатка - это не заводской брак, это, скорее всего, эксплуатация в грязной воде, нужно было следить за охлаждением.
Года 2 назад был случай с поставкой моторов с неправильным термостатом, но это совсем другое.

Сорри за офф-топ.

DDD
03.04.2010, 13:19
Хмм... счас скажу....

1, "О чём говорить, если моторы передраны с японцев? Или китайцы великие гении".... а что японцы ничего не драли? Во вторую мировую войну японские самолеты оснащались американскими "лицензионными" двигателями, а история мотоциклов Ямаха начиналась с тупого обдирания Явы и Чезет, а заодно и переманивания к себе их гонщиков. Так что не надо, дерут все...
2, По поводу "Мотористов"... Я этих моторов уже больше двух тысяч перелопатил, как японских, так и американских. К Американским у меня претензий нет, качество изготовления и качество материалов на высоте. Достаточно того, что в американских моторах ( в частности Джонсон) качество изготовления деталей редуктора таково, что редукторы моторов от 3 до 15л.с. при замене деталей регулировок не требуют. Вставил ЛЮБУЮ новую шестерню и поехал. У японцев при замене любой детали редуктора приходится шимы подбирать чтобы пятно контакта нормальное получить, иначе редуктору вафли будут.
3. Про Сузуки 2,5......
Проблема Сузуки2,5 к термостату никакого отношения не имеет. Вначале у них тупо, еще на обкатке, ломались лопатки крыльчатки охлаждения, в результате перегрев. Сальник вала винта это вообще мечта механика, я их пачками менял, выгодный мотор в этом плане. Но самая песня это редуктор... тому узкоглазому ВЕЛИКОМУ ЯПОНСКОМУ КОНСТРУКТОРУ, который это дерьмо спроэктировал руки оторвать нужно... от заклинивания подшипника до выкрашивания шестеренок... Правда надо отдать японцам должное, среагировали достаточно быстро, хотя нормальные полные версии плюс с контролькой пошли только с конца 2008г.
В японских моторах нет ничего необычного, это просто моторы и очень неплохие, но современные реалии экономики заставляют конструкторов и производителей вносить в эти хорошие конструкции изменения с целью их большего удешевления, которые в итоге влияют на качество. Не сразу конечно, в пределах как минимум 2х-3х гарантийных сроков проблем не будет, а вот потом... и это для меня какраз самое обидное. У нас был холодильник "Ярна" 1968г., который работает и до сих пор уже у других людей, а знакомый холодильщик говорил что у буржуев срок работы холодильника 7 лет, о потом шнур обрезать и на помойку. Очень похоже что так-же происходит и с моторами.

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

И еще... прошу меня правильно понять. Я никоим образом не охаиваю японские моторы, это вполне достойные конструкции, но бездумно поклонятся им как эталону я просто считаю перебором. Глюки и просчеты бывают у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А насчет Китая... Японцы и американцы сами себя "сдали" Китаю, захотели легких денег срубить, а китайцы их кинули ( как в свое время японцы американцев... никто не хочет учить историю...), так что посмотрим, мощностная категория от 2,5 до 50 л.с. самая сладкая и китайцы своего уже не упустят.

vub
03.04.2010, 13:36
[QUOTE=DDD;337192]Хмм... счас скажу....

1, "О чём говорить, если моторы передраны с японцев? Или китайцы великие гении".... а что японцы ничего не драли? Во вторую мировую войну японские самолеты оснащались американскими "лицензионными" двигателями, а история мотоциклов Ямаха начиналась с тупого обдирания Явы и Чезет,
2, в американских моторах ( в частности Джонсон) качество изготовления деталей редуктора таково, что редукторы моторов от 3 до 15л.с. при замене деталей регулировок не требуют. Вставил ЛЮБУЮ новую шестерню и поехал. У японцев при замене любой детали редуктора приходится шимы подбирать чтобы пятно контакта нормальное получить, иначе редуктору вафли будут.
.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Поправте если я не прав
а разве не ямаха разрабатывала четырёхтактную линейку для мерка!? там помоему и запчасти процентов на 70-80 подходят.... как бы тогда получаетса что япона -не хуже америкоса!? в смысле эти америкосы по правде японцы!? :-))) это я к чему - может не всё так плохо в японах!?:)

по поводу америкосов - да -убить тяжело...бенз лей чуть ли не "любой" - поедет... но на ряду с тем -расход и прочие прелести- от цены на сервис до цены на запчасти -плюс размер- расход-запах...
японцы по этим позициям немного выигрывают( или явно:))...
тут как с спинингами... японцы требуют уважения- не ударь не перегрузи и тд и тп.....америкосы- а на камни бросить мона( ну в пределах разумного) и перегружать...карочи сделано шоб на ламатса- иначе в засудят:):):)

DDD
03.04.2010, 14:16
2 VUB
Вы совершенно правы про Меркури и Ямаху, но не совсем. Эта история началась очень давно в Америке в конце 60-х, когда там происходила водная война между ОМС и Меркури. Не знаю кто первый , но скорее всего Меркури, в целях удешевления продукции и захвата части рынка своего оппонента начали размещать заказы на подвесные моторы на заводах в Японии, поскольку рабочая сила там была дешевле ( ничего из сегодняшней жизни не напоминает? ...подсказка..Китай....). Под эти моторы были придуманы торговые марки Маринер и Спирит ( и вроде еще другие были...), но в конце концов остался только Меркуревский Маринер. А по итогу фирмы Ямаха и Сузуки, поднявшись на деньгах Меркури и ОМС соответственно, совершенно спокойно кинули своих благодетелей и захватили часть их рынка. Таперича Меркури дружит с Тохатсу ( и вроде как владеет частью акций, шоб еще раз не кинули мабудь...) и клеит взамен Ямаховских моторов свою этикетку на Тохатсу.

Что касается прожорливости американских моторов это да, но не все так однозначно, просто у этих наций подход к определению мощности разный. У мелких моторов правда и продувка устаревшая, но я говорил о КАЧЕСТВЕ ДЕТАЛЕЙ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ, а в этом плане американцы не то что боятся суда, они просто закладывают нормальный коэффициент запаса прочности близкий к 3, а бедная ресурсами Япония на этом всегда экономила и закладывала этот коэффициент поменьше. Во время войны на Тихом Океане японские истребители просто не выдерживали тех нагрузок, которые выдерживали американские. Пока японцы делали свои моторы под надзором америкосов и на их-же америкосовский рынок, они соблюдали американские стандарты, а когда они янкесов кинули то стали работать по своим стандартам с меньшими запасами прочности, имя то уже завоевано...

vub
03.04.2010, 14:31
2 VUB
начали размещать заказы на подвесные моторы на заводах в Японии, поскольку рабочая сила там была дешевле ( ничего из сегодняшней жизни не напоминает? ...подсказка..Китай....). Под эти моторы были придуманы торговые марки Маринер .. странно!? у меня был Маринер 30 EFI...так на шильдике была надпись " мадэ ин бельгия" и на скока я знаю маринер - бренд для европы...поправте если не прав

hippo
03.04.2010, 14:34
Ну если про самолёты то японские зеро на начальном этапе войны превосходили америкосов,один минус для облегчения веса очень слабая защита пилота,ну а по поводу внутренних стандартов япошек то у друга в 90-х был ниссан скай лайн очень древний,правосторонний ,так дай бог что бы вещи которые у меня есть и будут были выполнены по таким стандартам качества как этот автомобиль.

DDD
03.04.2010, 14:44
Что касается стоимости американскиз и японских запчастей, то тут просто разный подход к изготовлению моторов. Американский мотор - это определенным образом традиция, а японский это массовый дешевый ширпотреб из стандартных деталей. Генераторы, системы зажигания, карбюраторы, винты, шатуны, подшипники, сальники, поршни и т.д. на японских моторах разных производителей взаимозаменяемые, причем как у моторов подвесных, так и у мотоциклетных. Это происходит потому, что сами брэндовые производители это все не производят у себя на заводах ( в отличии от американцев), а покупают готовые у фирм специализирующихся именно на этих изделиях и чтобы удешевить конечное изделие покупают именно массовые дешевые стандартные детали. И для массовой продукции это очень даже хороший подход. Я дюймовый игольчатый подшипник уже 5-й месяц жду, а на японские моторы метрики как грязи...

vub
03.04.2010, 14:54
Что касается стоимости американскиз и японских запчастей, то тут просто разный подход к изготовлению моторов. Американский мотор - это определенным образом традиция, а японский это массовый дешевый ширпотреб из стандартных деталей. Генераторы, системы зажигания, карбюраторы, винты, шатуны, подшипники, сальники, поршни и т.д. на японских моторах разных производителей взаимозаменяемые, причем как у моторов подвесных, так и у мотоциклетных. Это происходит потому, что сами брэндовые производители это все не производят у себя на заводах ( в отличии от американцев), а покупают готовые у фирм специализирующихся именно на этих изделиях и чтобы удешевить конечное изделие покупают именно массовые дешевые стандартные детали. И для массовой продукции это очень даже хороший подход. Я дюймовый игольчатый подшипник уже 5-й месяц жду, а на японские моторы метрики как грязи...
у Сузы - отдельное направление -подвесные моторы... это хонда фсё елает на "одном блоке"..тоесть с газонокосилки хонда -снять блок и поставить на 5ку подвесник- не проблема...так же как и в моторах за100..наскока я знаю это блоки хонды сивик...про маху-ниссан и прочее звиздеть не буду - не компетентен

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

Ну если про самолёты то японские зеро на начальном этапе войны превосходили америкосов,один минус для облегчения веса очень слабая защита пилота, . там защита как правило и не нужна была:):):) зачем смертникам защита

hippo
03.04.2010, 15:07
Правильно у японцев было другое отношение к жизни

DDD
03.04.2010, 15:36
2 hippo
По поводу Мицубиси А6М "Рейсен" ( Палубный истребитель флота тип "0" модель 11), или по терминологии американце "Зикки" ( сокращенное кодовое название "Изикель") или "Зеро" ( Во загнул... у меня просто книжка умная есть про японскую авиацию, очень познавательная...). Этот самолет помимо отсутствия бронеспинки и защиты топливных баков имел слабую конструкцию крыла, которое разрушалось при пикировании, японцы потом его дважды переделывали и увеличивали толщину обшивки. А американцы этим пользовались и уходили от японцев именно пикированием.
По поводу японской техники... я ни в коем разе не умаляю достоинств СТАРОЙ японской техники, для меня старый квадратный дизельный Паджеро это идеал джипа, вопрос в другом, просто сейчас существует общемировая тенденция снижения срока службы техники и японцы были в числе зачинателей этого движения, правда в последнее время их переплюнули китайцы своими жестяными автомобилями. Так что на японской технике эта тенденция уже заметна, на китайской цветет пышным цветом, европейцы тоже к ним подтягиваются, американцы пока держатся.

По поводу Сузуки... Бензонасосы, карбюраторы и системы впрыска и Хонда и Сузуки покупают у Микуни, винты им обоим делает Солас. Особо не обращал внимания на Сузуки, но на моторах Тохатсу маховики стоят от Мицубиси.

hippo
03.04.2010, 16:06
Всё правильно до появления в 43 году f4u и в 42 году хэлкет они в основном уходили,потом начали воевать.Но форум о лодочных моторах,а мы отвлеклись.

DDD
03.04.2010, 16:19
На форуме К/Я есть приблизительная статистика отказов по моторам, посмотрите... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

nagual
03.04.2010, 20:17
Сегодня был свидетелем спуска на воду и оживления от спячки 4т моторчика известного бренда.Так вот,он завёлся так же как моторы более продвинутых брендов,со второй потяжки и работал как часики( я немного понимаю в этом).

Спасибо за фото! Да, покатались нормально, хотя и моросил дождик и холодно. Ну так вроде все нормально, моторчик после зимы завелся со второго шморга.

Вышли на берег - уже начало проглядывать солнце - завтра хорошая погода будет вроде.

Да, вот еще. По Десне курсирует патрульный катер "Марс 700" - на воздушной тяге с мигалками. На нас внимания не обращал - хотя мы его два раза обгоняли. И один раз он нас обогнал. Он ходит медленно вдоль берега, пошел вверх по Десне а потом минут через 40 вниз .

Barmoley
03.04.2010, 23:57
Спасибо за фото! Да, покатались нормально, хотя и моросил дождик и холодно. Ну так вроде все нормально, моторчик после зимы завелся со второго шморга.

Вышли на берег - уже начало проглядывать солнце - завтра хорошая погода будет вроде.

Да, вот еще. По Десне курсирует патрульный катер "Марс 700" - на воздушной тяге с мигалками. На нас внимания не обращал - хотя мы его два раза обгоняли. И один раз он нас обогнал. Он ходит медленно вдоль берега, пошел вверх по Десне а потом минут через 40 вниз .

По ящику смотрел о нём - внутри как в авто. Но по ходу это МЧСники. Они их выписывали из какой-то там области для борьбы с разливом. Видимо, на Десне практикуются.

Dobermann
04.04.2010, 12:38
2 вопрос в другом, просто сейчас существует общемировая тенденция снижения срока службы техники и японцы были в числе зачинателей этого движения, правда в последнее время их переплюнули китайцы своими жестяными автомобилями. Так что на японской технике эта тенденция уже заметна, на китайской цветет пышным цветом, европейцы тоже к ним подтягиваются, американцы пока держатся.

В свое время мой очень хороший друг, классный механик, отговаривал меня от покупки Ямы 60, четырехтактной. Его доводы звучали так: пока он работает, все хорошо, но как только он сломается - он практически неремонтнопригоден; его даже разобрать проблематично, поскольку рвется резьба, болты и т.д. и т.п... Именно об этом писал ниже DDD...
Пока на мотор распространяется гарантия - вроде легче, но все мы прекрасно знаем - что есть "гарантия" в нашей стране:D:D.

Андрей О
04.04.2010, 12:47
В свое время мой очень хороший друг, классный механик, отговаривал меня от покупки Ямы 60, четырехтактной. Его доводы звучали так: пока он работает, все хорошо, но как только он сломается - он практически неремонтнопригоден; его даже разобрать проблематично, поскольку рвется резьба, болты и т.д. и т.п... Именно об этом писал ниже DDD...
Пока на мотор распространяется гарантия - вроде легче, но все мы прекрасно знаем - что есть "гарантия" в нашей стране:D:D.

Кстати у меня яма 60. Вот уже и не знаю, что с ним делать то, ни один болт не раскручивается:D Хотел махнуть на китайца, но доплачивать мне придется много за такую услугу:D

Тема БАЯН. Такое впечатление, что продавцы и несколько владельцев китайской техники сами себя убеждают в правильности выбора.

Или не говорите глупостей, или не передавайте их. Если такое говорит механик - то я бы к такому механику в жизни не обратился!! Руки должны расти из положенного места, что бы лезть в нормальную технику! А горе-механикам, говорящим несусветные глупости доверять нормальные вещи нельзя!

Вон на сервисе Меркури тоже офигенные механики, которые не могут отличить 40-ку от 60-ки!! И при этом еще с умняком лапшу вешают на уши.

hippo
04.04.2010, 12:55
doberman Если не секрет,а что он рекомендовал вместо ямы?

Dobermann
04.04.2010, 13:34
Или не говорите глупостей, или не передавайте их. Если такое говорит механик - то я бы к такому механику в жизни не обратился!!.

А чего вы так разнервничались?:cool:
Кстати, по поводу механиков: я со своей техникой привык разбираться сам, не обращаясь за помощью к механикам. Так что о том - кто плохой механик вполне сам смогу сложить мнение.;)

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

doberman Если не секрет,а что он рекомендовал вместо ямы?

Речь не о том - что Яма плохой мотор, это далеко не так: отличный мотор, легкий, приемистый. Речь шла о ремонтнопригодности... Для меня, например, этот фактор важен...
Представте себе - нужно всего лишь заменить колечки, а для этого нужно снять блок. При этом болты выкручиваются вместе с резьбой:cool:, то есть сделано все так, чтоб под замену при ремонте пошло как можна больше узлов:cool:... И спроецируйте это на реалии нашей страны, во что вам выльется простой, на первый взгляд ремонт...:D:D

ЗЫ: А по поводу рекомендаций: я думаю все иномарки приблизительно равны по надежности. Но лично я питаю слабость к американцам:). Все ИМХО...

Андрей О
04.04.2010, 17:38
При этом болты выкручиваются вместе с резьбой:[QUOTE]

Это так на Ямахе?:) А может тому кто гайки крутит, нужно поучиться это делать вначале, что бы резьба оставалась на своем месте? Смотрю в нашей стране все такие специалисты собрались, что инженера на Японских заводах просто отдыхают: Это не вам адресовано, не обижайтесь, а просто мысли вслух........

Просто не стоит голословно говорить о том, что вы лично не делаете........

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

[QUOTE=hippo;337714]doberman Если не секрет,а что он рекомендовал вместо ямы?

Конечно китайский двиг:D Там спроектировано (точнее втупую содрано) по уму:D

БЕРКУТ
05.04.2010, 09:56
Есть рацуха.Если такие проблемы с разборкой,делаем так:пока мот новый,разкручиваем все болты-гайки,смазываем и закручиваем.Конечно как-то неразумно в новый мот залазить,но потом проблем меньше(если кого это напрягает).
А японцы действительно крепеж затягивают:мама не горюй.
Не одну головку на ихних болтах порвал.Потом поумнел.Перед откручиванием упираю молоток в головку болта, и другим молотком бью по первому молотку.Метод старый и всем знакомый,но действует.

Dobermann
05.04.2010, 11:15
Есть рацуха.Если такие проблемы с разборкой,делаем так:пока мот новый,разкручиваем все болты-гайки,смазываем и закручиваем.

Не выход... Там где должен быть фиксатор резьбы, там смазка противопоказана. Может раскрутиться в самый неподходящий момент... Да и дело больше не в затяжке, а в сплаве, который они используют: очень сопливый. Плюс фиксатор резьбы не всегда способствует нормальной разборке... Так что за все надо платить, в том числе за малый вес.
Ладно, это все оффтоп в данной теме: ща придут китаеведы, начнут возмущаться, а к ним брендопоклонники:D присоединятся: заклюют за ересь!!!:D:D

DDD
05.04.2010, 12:23
Если мотор более-менее постоянно попадает на ТО в сервисный центр ( щас подключатся сервисоненавистники...), то особых проблем с разборкой по крайней мере редуктора нет. С головой сложнее, но с ней и проблем меньше ( если специально не убивать). Лично я редукторы собираю на американский компаунд, а с ним и после нескольких лет солёной воды проблем ни каких.

БЕРКУТ
05.04.2010, 21:03
Лично я редукторы собираю на американский компаунд, а с ним и после нескольких лет солёной воды проблем ни каких.

Во-во.И я о том же.Там где не проканает смазка-пойдет компаунд.Только не капля,а по всей резьбе,как положено.
Электрохимическая реакция(со всеми вытекающими) проходит при непосредственном контакте.Практически все смазки,клеи,и т.д. есть изоляторы.То есть, если присутствует хоть какой то слой, предотвращающий непосредственный контакт металлов-проблем быть не должно.

vub
07.04.2010, 15:18
Если мотор более-менее постоянно попадает на ТО в сервисный центр ( щас подключатся сервисоненавистники...), то особых проблем с разборкой по крайней мере редуктора нет. С головой сложнее, но с ней и проблем меньше ( если специально не убивать). Лично я редукторы собираю на американский компаунд, а с ним и после нескольких лет солёной воды проблем ни каких.

шо значит боль менее часто!? если на ТО то там и прикипать нечему шоб не откручивалось...а если на ремонт -то науй такой мотор нужен!?
предвижу вашу реакцию -но не реклама
у меня были все сузы
2.2дт
6 дф
15дф
потом
маринер 30 ефи
сейчас суза 50 дф
все прошлые моторы брал с нуля и отдавал своим в "хорошие руки" ни одна суза небыла на сервисе на ремонте-тока на ТО... а эксплуатировал я плотно...каждые выхи это как минимум не считая недельных вылазок......все моторы работают и по сей день...
кроме маринера...
от така статистика:lodka:;)
маринер поламался резко и на "дорого"...и не механика а электроника

Щукар
10.03.2012, 21:41
Решил приобрести для рыбалки двигатель.В настоящее время пользуюсь САЛЮТОМ -2М,1978 г.выпуска. Но он немного слабоват. Стал выбор перед Merсury-3.3 (б\у), новым Парсуном-2.6 (4-т) и Sail -4 (4-т.). Лодка деревянная 150 кг.Хочу вашего совета, что лучше брать и какой мотор надежнее? Заранее всем спасибо за советы![Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Жуков
11.03.2012, 00:58
...Стал выбор перед Merсury-3.3 (б\у), новым Парсуном-2.6 (4-т) и Sail -4 (4-т.). Лодка деревянная 250 кг.Хочу вашего совета, что лучше брать и какой мотор надежнее? Заранее всем спасибо за советы![Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Америку или Японию 4-6 Л.С.

valek45
11.03.2012, 09:32
Америку или Японию 4-6 Л.С.
Обоснуйте пожалуйста.

Жуков
11.03.2012, 20:17
Обоснуйте пожалуйста.
Обоснование по силе там же. ...В настоящее время пользуюсь САЛЮТОМ -2М,1978 г.выпуска.Но поскольку на Припяти местами большое течение, то он немного слабоват. Не думаю, что переход с 2 Л.С. на 2,6-3,3 Л.С. исправит ситуацию. Поэтому и предложил следующую нишу в 100-150 кубиков.
По поводу производителя в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] достаточно отзывов о Ямах, Хондах, Мерках и т.д. против Китая. Хотя против Страны восходящего солнца ничего не имею. Просто покупать все таки стоит те агрегаты, на которые есть сервис. Не столь важно: дорогой, дешевый - главное, что бы был.
Выбор, что на душу ляжет. Единственное моё личное ИМХО - 4такта.

Ajar
01.06.2012, 13:59
В ветке подымались вопросы о ресурсе - мой sail 15 только в прошлом году отбегал более 120м.ч. и до этого около 100 . Проблемы мелкие есть , а в целом я доволен .

Андрей О
01.06.2012, 19:20
В ветке подымались вопросы о ресурсе - мой sail 15 только в прошлом году отбегал более 120м.ч. и до этого около 100 . Проблемы мелкие есть , а в целом я доволен .

А потом читаешь в ветке ПРОДАМ - мотор был на 5-ти рыбалках, проехал не более 2-ух баков, муха не сидела:D
Как вы моточасы считаете на нем?

Папа Ву
04.06.2012, 10:54
Купил себе это чудо.
Вчера два часа обкатывал.
Не воняет, дырчит умеренно, вибрация тож умеренная.
Впечатления - китайская копия Ямахи 4 т, внутренности (блок цилиндра) один в один Парсун 2,6.
Завелся новый с одного тычка, но, поскольку обкатывал по мануалу (10 мин хх, далее 1 ч не более, чем в полгаза, далее 3/4 не более, чем на 10 мин..) спучтя час после обкатки заср...сь свеча, да так, что заводиться отказался напрочь. Поменял свечу - снова как часики, откатал еще час, не выкручивал. Вода из контрольки - тепленькая (градусов 35-40).
Вопрос - в чем дело?
а) Бензин (лил 92, с Лукойла)
б) Масло (лил мануальное 10W40,ТНК)
в) Малые обороты
И что делать?
а) Тащить на сервис, не дожидаясь конца обкатки
б) Покрутить винт качества самостийно
в) Поменять бензус
г) Не заморачиваться

ЗЫ Скромно полагаю, что руки из нужного места)

Еще появились вопросы, тут фигурировали - при добавлении газа по слуху, не добавляет оборотов, обороты хх высоковаты, ИМХО, на них чуть ли не ехать можно. Регулируется ли это все, и нужно ли заморачиваться - по крайней мере, до ТО 0?

БЕРКУТ
05.06.2012, 22:58
а) Бензин (лил 92, с Лукойла)
б) Масло (лил мануальное 10W40,ТНК)
в) Малые обороты
И что делать?
а) Тащить на сервис, не дожидаясь конца обкатки
б) Покрутить винт качества самостийно
в) Поменять бензус
г) Не заморачиваться

ЗЫ Скромно полагаю, что руки из нужного места)

Еще появились вопросы, тут фигурировали - при добавлении газа по слуху, не добавляет оборотов, обороты хх высоковаты, ИМХО, на них чуть ли не ехать можно. Регулируется ли это все, и нужно ли заморачиваться - по крайней мере, до ТО 0?
Свеча зас..ется по трем причинам:
1.Плохое топливо.
2.Плохая свеча.
3.Проникает масло в камеру сгорания.
Пункт 3 опустим,так как мотор новый.
Остаются пункты 1 и 2.
И тот и другой вполне реальны и скорее всего причина именно в них.Кстати,из за плохого бенза бывают и холостые повышенные.
И еще,вполгаза и 3/4 газа-это не маленькие обороты.На таких оборотах свечи просто так не зас...ются.Тем более,что мотор 4т.
ПС. Сколько ни пробовал заправляться на Лукойле(в разных регионах неньки) НИ РАЗУ не заправился хотя бы средненормальным бензом.Уже лет пять и близко не подъезжаю к ним.

Жуков
06.06.2012, 01:08
Свеча зас..ется по трем причинам:
1.Плохое топливо.
2.Плохая свеча.
3.Проникает масло в камеру сгорания.
Пункт 3 опустим,так как мотор новый.
....
Почему опустим, во время обкатки очень даже возможно.
Опустить можно, только если мотор не дымит.
Пункт 4 неправильный момент зажигания
пункт 5 неправильная работа карбюратора
......
Можно еще добавить, но идти нужно от простого к сложному.
Сменить топливо. сменить свечу. проверить компрессию. проверить зажигание. отрегулировать карб.
ЗЫ. масло и обороты, в данном случае, не при чем(при правильной регулировке и соответствии). Это 4-тактник.

БЕРКУТ
06.06.2012, 17:51
Почему опустим, во время обкатки очень даже возможно.
Опустить можно, только если мотор не дымит.
Пункт 4 неправильный момент зажигания
пункт 5 неправильная работа карбюратора
......
Можно еще добавить, но идти нужно от простого к сложному.
Сменить топливо. сменить свечу. проверить компрессию. проверить зажигание. отрегулировать карб.
ЗЫ. масло и обороты, в данном случае, не при чем(при правильной регулировке и соответствии). Это 4-тактник.

Ну дык сказано ж "не воняет".Если б дымел,то и вонял бы.
А так..... ,дырчик то новый.Хоть и китай,но с новья то вроде косяков не замечали.Разве что карб забьется или вода в него попадет.Но от этого свечу не зас..ет.
ЗЫ.Пунктов добавить то можно,если б это Вихрь был.;)Даже нужно.

Папа Ву
07.06.2012, 10:26
Спасибо всем ответившим! Нет, не дымит. Родную свечу тогда же поменял на запасную, завелся мот с полпинка. Час откатал без косяков, но свечу для диагностики на предмет нагара не выкручивал. Косяков, кроме перечисленных, замечено не было. В субботу хочу попробовать продолжить на другом бензусе, надеюсь, в этом все дело. Если не поможет, буду признателен за советы по регулировке карба и зажигания, замере компрессии.
ЗЫ ЦПГ по внешнему виду такая же, как и у Парсун 2,6.

Жуков
07.06.2012, 10:42
Спасибо всем ответившим! Нет, не дымит. Родную свечу тогда же поменял на запасную, завелся мот с полпинка. Час откатал без косяков, но свечу для диагностики на предмет нагара не выкручивал. Косяков, кроме перечисленных, замечено не было. В субботу хочу попробовать продолжить на другом бензусе, надеюсь, в этом все дело. Если не поможет, буду признателен за советы по регулировке карба и зажигания, замере компрессии.
ЗЫ ЦПГ по внешнему виду такая же, как и у Парсун 2,6.

Я так думаю, что забрасывание происходит из за карба. На заводах часто выставляют завышенное качество для уверенного запуска и работы в период обкатки. По завершению которой часто приходится смесь обеднять. Если и дальше , вдруг, свечка будет забрасываться, можно попробовать поставить свечу с меньшим калильным числом.

hats
07.06.2012, 17:22
Я так думаю, что забрасывание происходит из за карба. На заводах часто выставляют завышенное качество для уверенного запуска и работы в период обкатки. По завершению которой часто приходится смесь обеднять. Если и дальше , вдруг, свечка будет забрасываться, можно попробовать поставить свечу с меньшим калильным числом.
100% ,китайцы практикуют ставить BPR7HS вместо BR6HS

Папа Ву
07.06.2012, 17:47
100% ,китайцы практикуют ставить BPR7HS вместо BR6HS
Так и есть, в номере свечи точно была семерка. Свеча НЖК. Что крутить, подскажите, если будет забрасывать дальше:rolleyes: И нужно ли, или дождаться ТО после обкатки?
Мне еще высказали версию насчет проблемы с маслосъемными кольцами и с высоким уровнем масла в картере. Уровень, правда трохи завышен, но границу (уровень) в контрольке видно (примерно контрольки 3\4 в масле, по мануалу вроде должно быть половина). Это критично?
И чревата ли неприятностями обкатка вот в таком режиме (как есть), т.е, с повышенным нагарообразованием на свече?

hats
07.06.2012, 19:40
Так и есть, в номере свечи точно была семерка. Свеча НЖК. Что крутить, подскажите, если будет забрасывать дальше:rolleyes: И нужно ли, или дождаться ТО после обкатки?
Мне еще высказали версию насчет проблемы с маслосъемными кольцами и с высоким уровнем масла в картере. Уровень, правда трохи завышен, но границу (уровень) в контрольке видно (примерно контрольки 3\4 в масле, по мануалу вроде должно быть половина). Это критично?
И чревата ли неприятностями обкатка вот в таком режиме (как есть), т.е, с повышенным нагарообразованием на свече?
Это копия Ямахи 2,5 4т.Там BR6HS
Уровень масла (3\4)-в норме.

Жуков
08.06.2012, 01:52
Это копия Ямахи 2,5 4т.Там BR6HS
Уровень масла (3\4)-в норме.еще, рекомендации использовать топливо с пониженым октаном говорит о дефорсировании двигла. Посему использование свечи 5 того же каталога должно быть еще более качественно выгоднее.
Регулировка карба - после обкатки и ТО.
Крутить нужно оба винта. Винтом качества добиваются положения самой устойчивой работы на холостых. Количественным - подгоняют минимальные устойчивые обороты. Так раза 3. Потом добавить количественным до момента исчезновения провала при включении передачи или перегазовке. Все, ессесно, на прогретом моторе.
ЗЫ. А уровень масла не превышайте.

Жуков
08.06.2012, 02:15
Внесу ясность. Под понятием ТО в предидущем посте подразумевалась банальная замена масел. Регулировка карба - часть регламента ТО, выполняемая последней.

Папа Ву
17.06.2012, 22:43
Отписываюсь - бензус плохой был. Поменял на 95 - и свечи не забрасывает, двигатель нормально заработал. Прошу прощения за беспокойство), зато, если не дай Бог, повторится, буду знать где еще искать причину:)
Спасибо всем!

Ajar
15.10.2012, 12:26
Добавлю в копилку сейлов-15 , таки поломался он у меня , сломалась собачка в заводном механизме .
Мотор отходил около 200 часов.