КПК

Показати повну версію : Suzuki DT 15


Grand 777
30.03.2010, 19:01
Помогите найти сальник гр. вала на Suzuki DT 15 2005 года в Бриге 1 прислали ,второй жду 2й месяц безрезультатно.С УВ.:mat::mat::mat:

Руслан 35
30.03.2010, 19:13
Помогите найти сальник гр. вала на Suzuki DT 15 2005 года в Бриге 1 прислали ,второй жду 2й месяц безрезультатно.С УВ.:mat::mat::mat:
Ну вы в Харькове, а в Киеве вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
31.03.2010, 00:07
Или вот отсюда под заказ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

comrad600
02.04.2010, 10:13
Помогите найти сальник гр. вала на Suzuki DT 15 2005 года в Бриге 1 прислали ,второй жду 2й месяц безрезультатно.С УВ.:mat::mat::mat:

В Киеве не проблема. Автопромподшипник за Караваном на луговой.

DDD
02.04.2010, 10:33
В Киеве не проблема. Автопромподшипник за Караваном на луговой.

А там и нержавеечные сальники есть?

Dobermann
02.04.2010, 10:34
В Киеве не проблема. Автопромподшипник за Караваном на луговой.

Секундочку! Автосальники на двухтактник категорически не подходят! Сальник, я так понимаю, нужен на коленвал? Если да, то туда ставятся только из FKM-резины, автомобильный очень быстро умрет...
Какой размер сальника нужен? И желательно фото

Руслан 35
02.04.2010, 10:40
Секундочку! Автосальники на двухтактник категорически не подходят! Сальник, я так понимаю, нужен на коленвал? Если да, то туда ставятся только из FKM-резины, автомобильный очень быстро умрет...
Какой размер сальника нужен? И желательно фото
А если почитать пост №1 ТС то там речь о сальнике гребного вала.

Dobermann
02.04.2010, 11:25
А если почитать пост №1 ТС то там речь о сальнике гребного вала.


А-а! Сорри,я невнимателен:)...
Тогда действительно, на автопромподшипник можна идти, вполне можно подобрать подходящий сальник:)

comrad600
02.04.2010, 13:09
Секундочку! Автосальники на двухтактник категорически не подходят! Сальник, я так понимаю, нужен на коленвал? Если да, то туда ставятся только из FKM-резины, автомобильный очень быстро умрет...
Какой размер сальника нужен? И желательно фото

Тю, двубортный япошенский сальник КВ из автопромподшипника ходит уже очень долго причем на 2т воздушнике и даже не дает намека на то что он собрался умирать. В маху 15 даже удалось влепить двойной сальник в верх КВ.

DDD
02.04.2010, 13:50
Я сталкивался с тем, что автосальники на подвесникаъ вспучивались от ржавчины. Это был нижний сальник коленвала и мотор был с Черного моря.

comrad600
02.04.2010, 18:34
Я сталкивался с тем, что автосальники на подвесникаъ вспучивались от ржавчины. Это был нижний сальник коленвала и мотор был с Черного моря.

Для морской воды это часто бывает! Для пресной это странно!

Dobermann
02.04.2010, 19:30
Тю, двубортный япошенский сальник КВ из автопромподшипника ходит уже очень долго причем на 2т воздушнике и даже не дает намека на то что он собрался умирать. В маху 15 даже удалось влепить двойной сальник в верх КВ.

Везет... А у меня другой опыт: причем сальник разползся (тоже японский, NOK:cool:), и в итоге пришлось менять подшипник, и сепаратор нижней головки шатуна... А это крайне неприятная процедура...
Вообще - автосальники не предназначены для работы с бензовоздушной смесью, и при высоком давлении. Для этого годится или FKM, или тефлон... А лучше и то, и другое:)

На фото именно такой сальник, отличительная черта - темно-коричневый цвет.

Руслан 35
02.04.2010, 19:36
Ну ладно, а для Нептуна 23-25 где на коленвал хорошие купить можно, именно под бензомасловоздушную среду, а то то что в Олимпийце,даже в руки брать не охота.

DDD
02.04.2010, 21:40
Сальники еще и по оборотам подбирать надо. У меня знакомый жаловался что у него на коленвалу форсированого 2Т японского мопеда японские-же сальники долго не живут, а оказалось они по оборотам не проходят.
А насчет тефлона... если память не изменяет, то это буржуйское название фторопласта а его я пока встречал только на авиационной гидравлике, да и то в виде колец. Может я правда чего не знаю, мир большой...

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

Жаль Анурьева под рукой нет, там про сальники всё написано...

Dobermann
03.04.2010, 12:36
Ну ладно, а для Нептуна 23-25 где на коленвал хорошие купить можно, именно под бензомасловоздушную среду, а то то что в Олимпийце,даже в руки брать не охота.

Сложно сказать. У меня Нептуна никогда небыло. Нужны размеры.

Сальники еще и по оборотам подбирать надо.

фторопласта а его я пока встречал только на авиационной гидравлике, да и то в виде колец. Может я правда чего не знаю, мир большой..

Это да... В спецификации к сальникам пишут - на какую максимальную угловую скорость он рассчитан. Но и давление - параметр немаловажный.
Сальник что на фото - с тефлоновой рабочей кромкой. Ставится на высокофорсированые моторы.

Гена Б.
03.04.2010, 17:07
\Есть такой каталог фирмы Паен, так по нему можно любой сальник подобрать. И там указывается направление вращения сальника, вот от этого сальники и умирают, а не от давления или бензовоздушной смеси. Все авто сальники сделаны из маслобензостойкой резины и держат давление, если они подобраны правильно по размерам. Саша, то что ты показал на фото стрелочкой (если я правильно разглядел) есть обычный пыльник сальника. Рабочая часть у сальника это кромка которая поджимается пружинкой.

Dobermann
03.04.2010, 20:37
\Саша, то что ты показал на фото стрелочкой (если я правильно разглядел) есть обычный пыльник сальника. Рабочая часть у сальника это кромка которая поджимается пружинкой.

Ошибаешся. Не все из маслобензостойкой, это раз...
Во-вторых: я вполне могу отличить пыльник от рабочей кромки... сальник на фото - двухкромочный... Ниже я приводил его фото с другой стороны.

Гена Б.
03.04.2010, 21:32
Ошибаешся. Не все из маслобензостойкой, это раз...
Во-вторых: я вполне могу отличить пыльник от рабочей кромки... сальник на фото - двухкромочный... Ниже я приводил его фото с другой стороны.
Саша, все которые автомобильные из маслобензостойкой. В авто нету области, где нету или масла, или бенза, или смазки какой пластичной. Или я не прав?:):):) А если тебе попадались не из неё, то значит это не автосальники.По фото не могу разглядеть, надо бы в живую или фото получше. Пока вижу то что вижу. По обоим фото.

Dobermann
03.04.2010, 23:00
Саша, все которые автомобильные из маслобензостойкой..
Гена, я говорил не об автосальниках, а о сальникаках для коленвалов двухтактников...
И на будущее, если тебе даже погуглить лень, чтоб разобраться в сути вопроса;): современные автосальники делают из NBR -(нитрид-бутадиеновая резина), то что ты называешь мослобензостойкой резиной. А сальники для двухтактников (в картер) делают из FKM -(фтор-каучук)... Они и усточивей, и стоят раза в два , как минимум, дороже...

Гена Б.
03.04.2010, 23:23
Гена, я говорил не об автосальниках, а о сальникаках для коленвалов двухтактников...
И на будущее, если тебе даже погуглить лень, чтоб разобраться в сути вопроса;): современные автосальники делают из NBR -(нитрид-бутадиеновая резина), то что ты называешь мослобензостойкой резиной. А сальники для двухтактников (в картер) делают из FKM -(фтор-каучук)... Они и усточивей, и стоят раза в два , как минимум, дороже...ЛАдно Саша я спорить не буду -инет панацея от всех бед, а мой 10 - летний опыт занятия автозапчастями - это фуфло собачье и все стошники, мотористы и иже с ними тоже не $$$$ не разбираются. А по поводу резины - я не вдавался в дебри. Всё, на этом дискуссию заканчиваю.

Grand 777
04.04.2010, 18:22
Мужики с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ:gan2::gan2::gan2:Так вы можете кто нибудь сальник выслать?Очень нужен 15 на ВОЛГУ собрались буду крайне блогодарен:Smile054::RUSSIAN::drug:

Гена Б.
04.04.2010, 21:49
Мужики с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ:gan2::gan2::gan2:Так вы можете кто нибудь сальник выслать?Очень нужен 15 на ВОЛГУ собрались буду крайне блогодарен:Smile054::RUSSIAN::drug:Воистину воскрес. Да без проблем, Внешний и внутренний диаметр вала, где стоит и направление вращения.