КПК

Показати повну версію : где покупать запчасти на Toxatsu 6.8.9,8


buyan
30.10.2015, 06:38
Всем привет
Подскажите где покупать запчасти на Toxatsu 6.8.9,8
может знает кто какие то разборки по этих моторах потому что нужно много и всего разного

БЕРКУТ
30.10.2015, 19:58
потому что нужно много и всего разного

Что взорвалися?:)

buyan
30.10.2015, 21:05
Хуже, лучше бы взорвался,:pop: купил с рук мотор заклиненный думаю, фигня сделаю (слава богу, руки от туда):web: открыл, а там пи…….:sharm: если делать чтобы все было офигенно, то нужно блок, коленвал, торсион и обойму сальников двигателя, слава богу, редуктор и навесное в отличном состоянии :preved:(мотор по ходу мореман был и не опресняли его, вот и пожрало люмубий):gan2: а клин получил, разлетелся верхний подшипник со стороны зажигания (тот который со штопором от проворота) и кусок обоймы встрял и проломил картер ну там нормально все заварится,:Smile047: как раз под лепестковым клапаном проварка будет с обеих сторон и немного поршень один пострадал,зеркало цилиндров бомба, коленвал в принципе живой, только шлицы на торсион уже на подходе тут не знаю, что и делать, или перерезать на большую шлицовку (места хватает) тогда и торсион переделывать нужно или заказывать на алилиекспресе новую щеку и прессовать коленвал, но будет распаровка и хз как отбалансируеться, а обойма сальников вообще самодельная и точеная напильником, левой ногой :Smile006:(потому, что такую обработку метала трудно назвать токаркой) ну так вроде все, поршня с кольцами и пальцами уже с Сингапура едут (купил на ебее) остальное цена космос :kap:за колено 1989 года валят ~300$ за блок вообще молчу во Владивостоке железа не меряно но... :pivanet:

БЕРКУТ
31.10.2015, 11:57
Точно что "лучше бы взорвался":(
На всю зиму головняка.:rolleyes:
Крепитесь.

buyan
02.11.2015, 20:56
Да коленвал найти не реально потому будем реставрировать свой вот и хочу еще у сообщества спросить, как лучше сделать шлицевое соединение я настроен так, в коленвале (шлицовке) сделать вертикальной фрезой крестом пазы и на валу тоже, поставить четыре ролика (иголки с подшипника) примерно как на фото

vub
02.11.2015, 22:52
Хуже, лучше бы взорвался,:pop: купил с рук мотор заклиненный думаю, фигня сделаю (слава богу, руки от туда):web: открыл, а там пи…….:sharm: если делать чтобы все было офигенно, то нужно блок, коленвал, торсион и обойму сальников двигателя, слава богу, редуктор и навесное в отличном состоянии :preved:(мотор по ходу мореман был и не опресняли его, вот и пожрало люмубий):gan2: а клин получил, разлетелся верхний подшипник со стороны зажигания (тот который со штопором от проворота) и кусок обоймы встрял и проломил картер ну там нормально все заварится,:Smile047: как раз под лепестковым клапаном проварка будет с обеих сторон и немного поршень один пострадал,зеркало цилиндров бомба, коленвал в принципе живой, только шлицы на торсион уже на подходе тут не знаю, что и делать, или перерезать на большую шлицовку (места хватает) тогда и торсион переделывать нужно или заказывать на алилиекспресе новую щеку и прессовать коленвал, но будет распаровка и хз как отбалансируеться, а обойма сальников вообще самодельная и точеная напильником, левой ногой :Smile006:(потому, что такую обработку метала трудно назвать токаркой) ну так вроде все, поршня с кольцами и пальцами уже с Сингапура едут (купил на ебее) остальное цена космос :kap:за колено 1989 года валят ~300$ за блок вообще молчу во Владивостоке железа не меряно но... :pivanet: я сисняюсь спросить - А ЗА СКОЛЬКОЖ ВЫ ЕГО КУПИЛИ:confused::cool: ЕСЛИ РЕШИЛИ ЧТО ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ "РУКИ ОТ ТУДА РАСТУТ" вам это было бы выгодно:confused: у меня тока один вари ант - на пиво поменяли:D

rubolov
02.11.2015, 23:28
я сисняюсь спросить - А ЗА СКОЛЬКОЖ ВЫ ЕГО КУПИЛИ:confused::cool: ЕСЛИ РЕШИЛИ ЧТО ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ "РУКИ ОТ ТУДА РАСТУТ" вам это было бы выгодно:confused: у меня тока один вари ант - на пиво поменяли:D

Такой же вопрос появился , как только прочитал о всех проблемах данного набора з/ч. Действительно интересно, по чем сейчас такой набор хлопот.(работа по сборке/разборке, это понятно, можно списать на хобби, но недостающие детали придётся все равно искать и покупать. Токарей за бутылку уже нет!, даже если и найти, то материала подходящего все равно нет! И на разборка Т9,8 не очень частый гость.)

Может как вариант, отмотать сделку?, или искать верх от такого же мотора, бывают случаи отбивания редуктора по сибирским рекам(не так давно на русфишинге проскакивал верх, толи 9,8 толи 9,9, не помню), а все другие варинты в итоге выйдут на сумму за которую можно взять мотор в хорошем состоянии. Тем более что впереди весёлые времена и предложения будут, а вот с $ , будет туго даже у тех у кого всегда было ОК!.

П.С. выбор за вами конечно же.
На нехт.Вл.ру заказывал как то по мелочи, вышло дешевле чем у нас и быстрее. Там работал парень с Украины, если найду его тел.номер , сброшу в личку. Но в дистанционных покупка есть и - .

Оzzy
02.11.2015, 23:31
как лучше сделать шлицевое соединение я настроен так, в коленвале (шлицовке) сделать вертикальной фрезой крестом пазы и на валу тоже, поставить четыре ролика (иголки с подшипника) примерно как на фото

Стрем однако. Во первых фрезой снимется закаленный цементированный слой, и уменьшается толщина шейки. Во вторых 4 точки будут давать нагрузку бОльшую, нежели была до этого. В третьих, горизонтальные и вертикальные колебания вкупе с вышесказанным, скорее всего процесс разрушения подобного узла ускорят в разы...

buyan
03.11.2015, 07:54
Спасибо за отзывы :Smile054:
Купил я его за 300$ в надежде, что там только проблема с поршневой группой (обо всем остальном продавец умолчал пусть будет на его совести) сказал, что не разбирается в этом деле, сделка не отменяемая (есть как есть) по поводу токарки фрезеровки и сварки вообще вопросов нет (занимаюсь ремонтом автомобилей в основном электроника, ремонт блоков управления, иммобилайзеры, чип тюнинг и.т.д) :Smile033:так что у токарей фрезеровщиков и сварщиков тоже есть машины и они ломаются :Smile047:да с разборками у нас очень слабо все обзванивал (Паша и к тебе звонил) также по поводу цементации зубья там сырые (не сожрало бы их там) цеминтированая сама посадка под подшипник, тела там хватит и в голову, а ролики поставлю ну максимум 3 мм и еще останутся родные зубы они ведь еще держат, в обойму сальников двигателя в самый низ хочу вставить фторопластовую втулку она то, и будет стабилизировать горизонтальные и вертикальные колебания конечно лучше бы купить это все новое но…. rubolov буду признателен любой информации. Вот фото посмотрите как оно все

DDD
03.11.2015, 11:17
По поводу восстановления шлицев на валу... Обатите внимание на химию типа Локтайта, Локсиала и пр. Попадалось мне как-то упоминание о восстановлении шлицов клеящими составами.
Или впиндюрить в шлицы коленвала наглухо переходник, а верхнюю часть вала-рессоры укоротить и под него подогнать.

was
04.11.2015, 00:15
в обойму сальников двигателя в самый низ хочу вставить фторопластовую втулку она то, и будет стабилизировать горизонтальные и вертикальные колебания----фторопласт ненадо, он ,,текуч,, , продавится. Не получится с ,,родным,, коленвалом, звоните 0505561645, коленвал есть.

buyan
04.11.2015, 07:27
Вот поварил и зашлифовал
was ок позвоню

sergeyka
04.11.2015, 09:14
Прошу прощения что не в тему-у меня стоит винт с цифрами 7,8 на 8. Если
это грузовой, то какой номер скоростного?

buyan
04.11.2015, 15:34
Прошу прощения что не в тему-у меня стоит винт с цифрами 7,8 на 8. Если
это грузовой, то какой номер скоростного?

9.5" очень редкий и самый скоросной

DDD
07.11.2015, 18:35
Чего-то вспомнилось, что коленвал у Т-9.8 наборной, можно в принципе заказать нижнюю щеку и перепрессовать.

buyan
08.11.2015, 16:40
Чего-то вспомнилось, что коленвал у Т-9.8 наборной, можно в принципе заказать нижнюю щеку и перепрессовать.

Да можно но, во первых распаровка не желательна, могут быть проблемы с балансировкой ;) (лучше запоротый взять, под перепресовку, подшипники, там шатуны и потом сделать) потому как он, делается как одно целое (также и блок с картером).
Второе, щеку отдельно, нигде не продают (хотя в каталогах и есть)

Любитель
12.11.2015, 10:04
Добрый день. На последней рыбалке начала выскакивать тяга привода воздушной заслонки из "сектора", который поворачивается. Вчера в гараже решил попробовать отремонтировать. Оказалось, что сломалась деталь №17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] согласно этого чертежа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Думал, что дело плевое, деталь из разряда "быстроизнашивающихся", можно поменять самому за 5 сек, и их наверняка меняют на сервисе при ТО, но..... Вроде, такого типа детали должны быть где то в продаже (по аналогии с автозапчастями), моторов таких ведь очень много. Но..., то ли я плохо искал на просторах инета, то ли нельзя сравнивать подходы к снабжению автозапчастями и запчастями к ПЛМ, короче, по Украине я так и не нашел, где конкретно можно купить такого типа детали (быстроизнашивающиеся, пластиковые втулки, резинки и т.д.). Может кто может помочь в этом вопросе. Мотор у меня вообще то Парсун 9,8. Но каталога зап. частей я на него не нашел (правда толком и не искал кроме этого форума) и поэтому решил спросить в этой теме. Вроде, эта тема то же о покупке запчастей (П9,8 клон Т9,8).
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Оzzy
12.11.2015, 10:38
Думал, что дело плевое, деталь из разряда "быстроизнашивающихся", можно поменять самому за 5 сек, и их наверняка меняют на сервисе при ТО, но..... .

На ТО ничего подобного не меняют, т.к. эти детали практически не ломаются. Другое дело что у китаеклона далеко не все хорошо с качеством материалов, отсюда и "интересности" ...

buyan
12.11.2015, 10:46
Мне бы Ваши проблемы :) в общем идете в авто магазин или на разборку авто и просите фиксатор тяжек дверных замков их по диаметру великое множество, думаю что подобрать что то можно, вот на фото обвел

C-ZAR
12.11.2015, 17:42
Мотор у меня вообще то Парсун 9,8. Но каталога зап. частей я на него не нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buyan
16.11.2015, 20:00
Короче запчастей практически нет, :( если и есть, то не реально дорого, в сборе получается, новы двигатель купить дешевле будет,:confused: по этому принял решение, еще жду ~ неделю и буду продавать по запчастям (то, что осталось целое) :Smile012:

buyan
20.11.2015, 20:11
Ура продажа пока отменяется кое что появилось нульсовые нога и поддон :Smile022:

rubolov
20.11.2015, 20:15
Ура продажа пока отменяется кое что появилось нульсовые нога и поддон :Smile022:

Поздравляю!, даже крылышки у мышки(на аватарке) веселе махать стали:), дай Бог что б всё получилось!

buyan
26.11.2015, 21:00
Всем привет хочу узнать у гуру, чем отличаются головки цилиндров тохи 8 и 9.8 визуально одинаковые, может, кто помереть объем головки 9.8 (вкрутить свечу и по кромку налить масла или тормозной жидкость ну чтобы не быстро испарялось, а потом выбрать шприцом, сколько кубиков войдет) просто у меня появился нульсовый блок 9.8, а головка от 8 рки вроде пишут, что разные, а в чем не понятно (лично думаю в камере сгорания 8 меньше:Smile053:как бы не пришлось икать топливо для формулы один:D) и с карбюратором тоже не понял прикола по каталогу на 8 рке главный жиклер стоит с большей пропускной способностью на 8= 98 на 9.8 = 95

rubolov
26.11.2015, 22:03
Всем привет хочу узнать у гуру, чем отличаются головки цилиндров тохи 8 и 9.8 визуально одинаковые, может, кто помереть объем головки 9.8 (вкрутить свечу и по кромку налить масла или тормозной жидкость ну чтобы не быстро испарялось, а потом выбрать шприцом, сколько кубиков войдет) просто у меня появился нульсовый блок 9.8, а головка от 8 рки вроде пишут, что разные, а в чем не понятно (лично думаю в камере сгорания 8 меньше:Smile053:как бы не пришлось икать топливо для формулы один:D) и с карбюратором тоже не понял прикола по каталогу на 8 рке главный жиклер стоит с большей пропускной способностью на 8= 98 на 9.8 = 95

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Напиши Серж36 в личку, думаю поможет.

Сорри за ссылку на другой ресурс.

buyan
27.11.2015, 19:00
Напиши Серж36 в личку, думаю поможет.


Зарегился там пока что то не спешат активировать мой аккаунт :D

"вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации." :kirtsun_02full:

Кстати там прочитал, что да действительно жиклер на 8рке больше

Михаил 48
07.12.2015, 16:25
После появления эмульсии в редукторе моего мотора, начал активно искать информацию для замены на нем сальников, вот что нашел: Нисан-Тохатсу 9,8, 2т., редуктор, расположен ближе к крыльчатке, № 369-60111-0, р. 15х28х10, 2-сторонний (возможна замена: Парсун-Т9,8 № F8-04040004, р. 15х28х10) и сальник под помпой Нисан-Тохатсу № 309-60111-0, р. 12х24х8 (возможна замена от Парсун Т9,8 № F8-04000101, р. 12х24х8). Не исключаю, что есть и другие взаимозаменяемые детали указанных моторов, данная цель для поиска передо мной не стояла. Покупать указанные з/ч можно на разных сайтах, забив в поиск № по каталогу. Хочу заметить, что цены на аналогичные по размерам китайские запчасти к мотору Парсун Т9,8 в Украине, стоят в разы дешевле, чем японские. О их качестве не берусь судить, так как личного опыта эксплуатации этих з/ч не имею, а в и-нете сравнительных отзывов не нашел. Сейчас меня интересует вопрос аналогичной замены импеллера (крыльчатки) указанных моторов, но данной инфы пока не имею, может уже кто-то сталкивался с подобным и возможно что-то уже известно?

bacha-sergey
07.12.2015, 17:08
Сальники от мотора Парсун ставить не рекомендую.У самого Парсун-15 поменял сальники на Ямаховские.Резино-техническими изделиями на Китайских моторах долго не ходят.Толи делать не умеют.толи не хотят.

Михаил 48
07.12.2015, 17:23
Сальники от мотора Парсун ставить не рекомендую.У самого Парсун-15 поменял сальники на Ямаховские.Резино-техническими изделиями на Китайских моторах долго не ходят.Толи делать не умеют.толи не хотят.

С чем связана их замена, потекли, в Вашем моторе?

C-ZAR
07.12.2015, 17:40
Сейчас меня интересует вопрос аналогичной замены импеллера (крыльчатки) указанных моторов, но данной инфы пока не имею, может уже кто-то сталкивался с подобным и возможно что-то уже известно?
На моём Парсуне-9.8 2т. менял крыльчатку на новую.
От Тохацу не подходит по размеру, купил Парсуновскую.
Т.е. на Тох-9.8 крыльчатка от Парсуна-9.8 тоже не подойдёт.

bacha-sergey
07.12.2015, 17:45
С чем связана их замена, потекли, в Вашем моторе?

Да ,тоже была эмульсия в редукторе.Были заменены два сальника вертикального вала,два сальника гребного вала и сальник тяги переключения передач.Сейчас всё ок.

Михаил 48
07.12.2015, 18:09
На моём Парсуне-9.8 2т. менял крыльчатку на новую.
От Тохацу не подходит по размеру, купил Парсуновскую.
Т.е. на Тох-9.8 крыльчатка от Парсуна-9.8 тоже не подойдёт.

Андрей, здравствуй. Ответь, будь добр, на 3 вопроса.
1. Сколько по времени отходила на Парсуне крыльчатка, до ее замены?
2. Продолжительность пользования данным мотором?
3. Была эмульсия в редукторе. Менял ли указанные выше сальники ?

Михаил 48
07.12.2015, 19:56
1. Сколько по времени отходила на Парсуне крыльчатка, до ее замены?
2. Продолжительность пользования данным мотором?
3. Была эмульсия в редукторе. Менял ли указанные выше сальники ?

Эти вопросы заданы с одной единственной целью: для набора статистики, с целью определения качества самих сальников для мотора Парсун. Данная статистика, по моему мнению, позволит сделать вывод, в какой степени полноценно они смогут заменить родные сальники от производителя Тохатсу.

bacha-sergey
07.12.2015, 20:08
Михаил, я думаю на ваш вопрос лучше всего ответят сервисмэны,к стати они есть на этом сайте.Через их руки проходят очень много моторов,и правдивей их не кто вам не даст ответ.

bacha-sergey
07.12.2015, 20:14
Вот к стати начало обсуждения поломки моего мотора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rubolov
07.12.2015, 20:21
На 15, это известный случай, меняют от Я15, но у П9,8 вроде никто не отчитывался, специально мониторил, т.к. рассматривал П9,8 как альтернативу Т9,8.
SVS в курсе , что да как с сальниками П9,8 . Да и Тохи у него же проходят оф.сервис.

bacha-sergey
07.12.2015, 20:31
Андрей по моему сальники не менял,менял только крыльчатку на П9,8.

Михаил 48
07.12.2015, 21:29
Андрей по моему сальники не менял,менял только крыльчатку на П9,8.

Пока по сальникам редуктора Парсуна 9,8 отрицательной статистики не слышно и не видно, это успокаивает и оставляет надежду на дешевую замену таковых в Тохе.

buyan
07.12.2015, 21:45
Пока по сальникам редуктора Парсуна 9,8 отрицательной статистики не слышно и не видно, это успокаивает и оставляет надежду на дешевую замену таковых в Тохе.

Привет землякам
Все подходит с Парсуна, по поводу сальника то вот лучший вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C-ZAR
07.12.2015, 23:02
Андрей, здравствуй. Ответь, будь добр, на 3 вопроса.
1. Сколько по времени отходила на Парсуне крыльчатка, до ее замены?
2. Продолжительность пользования данным мотором?
3. Была эмульсия в редукторе. Менял ли указанные выше сальники ?
1. 2года.
2. 3года.
3. Нет. Нет.

Михаил 48
09.12.2015, 13:16
Привет землякам
Все подходит с Парсуна, по поводу сальника то вот лучший вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Спасибо, цены просто супер. Вот только первый 15х28х7, с одной пружинкой, да и на 3 мм тоньше. Он возможно нам не подойдет, так как на гребном валу Нисн-Тохатсу стоит двухсторонний, с двумя пружинками, т. е., за счет этого происходит лучшее обжатие вала. А вот второй 12х24х7, можно ставить на вал, что под водяной помпой, он почти в 7 раз дешевле оригинала на рынках сбыта Украины, в розницу.

DDD
09.12.2015, 20:39
В редукторы машиностроительные сальники я не ставил, вполне возможно что там они успешно работать будут, а вот на коленвалах у подвесников они долго не живут, бывает и за сезон умирают.

Хотя... вспомнил... в редукторах тоже долго не живут.. пару лет максимум.

Михаил 48
09.12.2015, 21:17
...
Хотя... вспомнил... в редукторах тоже долго не живут.. пару лет максимум.

Да, на гребном валу не стоит, так как данные сальники не любят некоторые масла, цитирую с этого сайта: "Материал сальника устойчив к такой среде, как жидкое топливо: дизельное топливо, бензин и мазут, а также в большинстве минеральных масел и пластичных смазок на их основе ", т.е. на гребном валу присутствует постоянный контакт сальника с маслом, насколько последнее вредно для сальника, мы не знаем, плюс есть недостатки в сравнении с родными, описанные мною выше. А вот поставить под помпу, думаю можно. .

SVS
10.12.2015, 00:53
А вот поставить под помпу, думаю можно. .
Сальник под помпой работает с тем же самым маслом и он более нагруженный, так как работает на длинном и тонком валу, крутящимся в два раза быстрее. На многих моторах торсионный вал ставят со свободными промежуточными втулками, чтобы не возникал резонанс при вибрации.

Михаил 48
10.12.2015, 10:35
Сальник под помпой работает с тем же самым маслом и он более нагруженный, так как работает на длинном и тонком валу, крутящимся в два раза быстрее. На многих моторах торсионный вал ставят со свободными промежуточными втулками, чтобы не возникал резонанс при вибрации.

Если и под помпой сальник также купается в масле, то ставить вышеуказанные сальники (Ericson) или нет, личная ответственность каждого владельца мотора, например я бы не рискнул.

DDD
10.12.2015, 14:08
Масло для сальника совершенно некритично, а вот от воды они ржавеют, сначала ржавеет и рассыпается пружинка, потом вздувается от ржавчины стальная внутренняя обойма сальника. Я сейчас только родные ставлю, из нержавейки, или, на худой конец, меняю пружинки на нержавеющие ( потихоньку коллекция от старых сальников собралась). Еще сальники по оборотам подбирать нужно ( у каждого сальника есть максимально допустимые обороты), да и по вращению ( левый-правый) они иногда различаются.

buyan
10.12.2015, 17:58
Ребята такую ерунду несете про сальники (Вы хоть капельку, верите в то, что пишите):D

"Применение сальника: автомобили (генератор, рулевое управление, двигатель) лодочные моторы, стиральные машины, промышленное оборудование.
Сальник (манжета армированная) с пружиной ГОСТ 8752-79 (DIN 3760/3761, PN-81/М-86960) используется для предотвращения вытекания жидкости из узла механизма вращающегося на валу.
Данный сальник имеет дополнительную кромку - пыльник (тип 2), которая предотвращает попадание пыли с окружающей среды.
Материал сальника устойчив к такой среде, как жидкое топливо: дизельное топливо, бензин и мазут, а также в большинстве минеральных масел и пластичных смазок на их основе.
Страна производитель Голландия
Материал:NBR (нитрильный каучук)"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И Вы хотите сказать, что Чина корпорейшен лучше Голландского :confused:

Михаил 48
10.12.2015, 19:19
Buyn ...
Материал сальника устойчив к такой среде, как жидкое топливо: дизельное топливо, бензин и мазут, а также в большинстве минеральных масел и пластичных смазок на их основе.

А какое льется в редуктор? Нравиться ли оно этому сальнику? Х.З.

buyan
10.12.2015, 19:40
Buyn ...
Материал сальника устойчив к такой среде, как жидкое топливо: дизельное топливо, бензин и мазут, а также в большинстве минеральных масел и пластичных смазок на их основе.

А какое льется в редуктор? Нравиться ли оно этому сальнику? Х.З.

Хозяин барин, я не кому, ничего доказывать и переубеждать не собираюсь, но там хоть указаны характеристики материала, и производитель, а то что Вы купите, это «кот в мешке» :confused: поверьте из практики сталкиваюсь постоянно :Smile047:

rubolov
10.12.2015, 20:46
Поиск в интернете, по совмесимости "Материал:NBR (нитрильный каучук)" и масел для редуктора (API GL4 API GL5), дал положительный результат, а именно, Тойота, Ауди и т.д. .
То что с ценами(ценообразование) на з/ч для ПЛМ давно уже что то не так, понятно многим(возможно там забита наценка на роскош) . Мне это чем то напоминает строгие установки офов. на использование только "их масел" и ни каких других производителей, иначе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :).


П.С. , хотелось бы услышать пользователей аналогов, заменителей дорогих з/ч, расходников. Или специалистов по вопросу сальников. Интуиция подсказывает, что сдесь примерно то же что и с "маринистыми маслами":). Ну ведь действительно, если сравнить редуктор авто , точнее сальник редуктора авто и сальник редуктора ПЛМ, кто более нагружен ?, ну и пробег соответственно?
У Ямы вроде , что то на Экзисте находят, разница +- как и по нашим сальникам.

А "буратин" для офов и так хватит .

DDD
10.12.2015, 21:45
Сальники для подвесных двигателей отличаются от машиностроительных тем, что их каркас и пружина манжеты сделаны из нержавейки. Резина одинаковая. На соленой воде обычный машиностроительный сальник ( особенно нижний сальник коленвала) не выхаживает и шести месяцев, на пресной естественно дольше ходит. Лично я с такими сальниками уже наигрался, теперь только родные ставлю, поскольку купить, даже в "сальниковой" конторе, нержавеющий сальник практически нереально, их попросту никто не возит, спроса нет. К тому-же очень многие сальники для лодочных моторов отличаются от стандартных размерами, в частности толщина у них бывает меньше чем у стандартного.

buyan
10.12.2015, 22:13
Сальники для подвесных двигателей отличаются от машиностроительных тем, что их каркас и пружина манжеты сделаны из нержавейки. Резина одинаковая. На соленой воде обычный машиностроительный сальник ( особенно нижний сальник коленвала) не выхаживает и шести месяцев, на пресной естественно дольше ходит. Лично я с такими сальниками уже наигрался, теперь только родные ставлю, поскольку купить, даже в "сальниковой" конторе, нержавеющий сальник практически нереально, их попросту никто не возит, спроса нет. К тому-же очень многие сальники для лодочных моторов отличаются от стандартных размерами, в частности толщина у них бывает меньше чем у стандартного.

Ну, на сайте написано (и я выделил) что подходят для лодочных моторов и стиральных машин (а агрессивней стиральных порошков и искричества :D) нет ничего и вот интересный момент, почему в тохе(да и парсуне) на коленвале верхний сальник стоит пружиной внутрь, а нижний наружу ( на всех двухтактных моторах, сальники коленвала стоят внутрь мотора) :confused:


вот еще с форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Originally posted by Квик:

А сальники? А 5000- 6000 оборотов длительно?


И что? многие на своих авто так ездят
Нет, давай конкретно скажем, какие компоненты есть в "типа лодочных маслах" что сохраняют сальники?
Ответ: нет таких компонентов, нет никаких отличий по сохранению резинок, сальников и т.п. Никогда не найти списка компонентов, которые что-то там особенно работают в лодочном двигателе, потому что этого нет. Есть банальный маркетинг. И если с маслами для двухтактных моторов без вопросов, да, нужно именно лодочное масло, беззольное, то для 4т моторов имеем бессовестное обманывание покупателя.
quote:"

Оzzy
10.12.2015, 22:22
Я ваше горе, мама, готов разделить… Но по пунктам… (с) :)

Иногда кроме промышленных сальников других просто не подобрать, например ввиду "возраста" агрегатов. Стальная часть сальника в большинстве случаев при установке "смотрит" этой частью к маслу, а пружинкой в сторону воды. Разница в стоимости лодочного оригинала и промышленных доходит до 10-20 раз, даже если не брать откровенный кЕтай. Ну и факт постоянного наличия на складе...

DDD
10.12.2015, 22:56
Ну с расположением сальника на коленвалу 2т подвесного мотора все просто... верхний стоит пружинкой внутрь чтобы не закидывать маховик и катушки маслом ( как-то поставил сальник пружинкой наружу - обосрался весь мотор). Нижний стоит почти всегда пружинкой наружу - чтобы не засасывать охлаждающую его воду.
Использовать обычные сальники при невозможности купить родные это нормально, но если доступны родные, экономия на стандартных машиностроительных потом боком вылезет по ремонту гораздо более дорогостоящих вещей типа коленвала или начинки редуктора.

Оzzy
10.12.2015, 23:07
С коленом соглашусь отчасти, с редуктором не соглашусь категорически.

DDD
11.12.2015, 00:27
С коленом соглашусь отчасти, с редуктором не соглашусь категорически.
Ну почему так категорически? А редуктор Дф-2.5 на втулках? Когда он длительно на воде или эмульсии работает там все менять нужно, целого ничего не остается. В ряде случаев рессору в принципе еще можно спасти, но шестерням однозначно кирдык. В редукторах на подшипниках качения конечно не так все критично.
По колену классический случай это Джнсон-3.5, у него из-за нижнего сальника (для этого мотора это очень стандартная поломка) коленвал часто идет на перепрессовку.

buyan
11.12.2015, 07:35
Ну с расположением сальника на коленвалу 2т подвесного мотора все просто... верхний стоит пружинкой внутрь чтобы не закидывать маховик и катушки маслом ( как-то поставил сальник пружинкой наружу - обосрался весь мотор). Нижний стоит почти всегда пружинкой наружу - чтобы не засасывать охлаждающую его воду.
Использовать обычные сальники при невозможности купить родные это нормально, но если доступны родные, экономия на стандартных машиностроительных потом боком вылезет по ремонту гораздо более дорогостоящих вещей типа коленвала или начинки редуктора.


Пррр как так :confused: везде сальник ставится кромкой-пружиной к (маслу, жидкости, которою он должен удержать) возьмите любой двигатель авто, мотто, самалето, везде сальник стоит в внутрь кромкой (пружиной) в двигатель (а эти Ericson см., ссылку, даже с пыле-защитной кромкой) где там пыль то в картере, так что считаю что нижний сальник коленвала можно и думаю правильней ставить пружиной вовнутрь, а чтобы не засасывать воду то там еще два сальника стоит на торсионом валу (разве он там так стоит для смазки шлицевого узла) потому как Вы и сами писали, что в таком положении он будет гадить маслом

Оzzy
11.12.2015, 09:03
Ну почему так категорически? А редуктор Дф-2.5 на втулках? Когда он длительно на воде или эмульсии работает там все менять нужно, целого ничего не остается. В ряде случаев рессору в принципе еще можно спасти, но шестерням однозначно кирдык. В редукторах на подшипниках качения конечно не так все критично.
По колену классический случай это Джнсон-3.5, у него из-за нижнего сальника (для этого мотора это очень стандартная поломка) коленвал часто идет на перепрессовку.

дф-2,5 это "чудо чудное", иногда по набору глупых решений похуже самого китайского китайца.
Имел ввиду, что достаточно часто, что на торсионном валу, что на гребном, стоит по паре сальников, одинаковых, и в таком случае риск коррозии открытых стальных участков практически сводится на нет...

Оzzy
11.12.2015, 09:05
Пррр как так :confused: везде сальник ставится кромкой-пружиной к (маслу, жидкости, которою он должен удержать)

Увы, но нет....

DDD
11.12.2015, 13:12
Пррр как так :confused: везде сальник ставится кромкой-пружиной к (маслу, жидкости, которою он должен удержать) возьмите любой двигатель авто, мотто, самалето, везде сальник стоит в внутрь кромкой (пружиной) в двигатель (а эти Ericson см., ссылку, даже с пыле-защитной кромкой) где там пыль то в картере, так что считаю что нижний сальник коленвала можно и думаю правильней ставить пружиной вовнутрь, а чтобы не засасывать воду то там еще два сальника стоит на торсионом валу (разве он там так стоит для смазки шлицевого узла) потому как Вы и сами писали, что в таком положении он будет гадить маслом
Два сальника на торсионе защищают шлицы и сальник коленвала, когда им наступает кирдык сальник коленвала тоже через некоторое время начинает сосать воду. Кстати... в некоторых мелких 4-т моторах по шлицам рессоры можно определить состояние сальника коленвала. Нижний сальник на 2т моторах практически всегда стоит пружиной наружу, т.к. защищает полость коленвала от всасывания воды при разрежении в полости коленвала, то, что он может плеваться при продувке через сальник в полость дейдвуда для мотора некритично, это влияет только на экологию. Был бы мотор сухопутным, может пружинки и внутри были, а так наружу, ибо вода для поршневой это смерть.

buyan
11.12.2015, 18:16
то, что он может плеваться при продувке через сальник в полость дейдвуда для мотора некритично, это влияет только на экологию. Был бы мотор сухопутным, может пружинки и внутри были, а так наружу, ибо вода для поршневой это смерть.



Не что то не то, :confused: не понимаю, а как происходит смесеобразование в цилиндре 2х тактника ? в момент сжатия в КШМ смесь через сальник вылетит наружу и все :128: сальник коленвала, пружиной наружу, сто пудово не правильно стоит

Вот доказательство с пособием последний пункт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно. При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность. Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить (со всеми возникающими отсюда неприятностями). Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них! Чтобы не было проблем – нужно содержать двигатель в надлежащем состоянии, только и всего. И весь этот сайт, собственно, ради этого и задуман.

DDD
11.12.2015, 19:09
Во время всасывания в полости кривошипа создается разрежение и чтобы в мотор вместе с бензином из карбюратора не сосало еще и воду из сальника, сальник ставится пружинкой в сторону бОльшего ( в данном случае атмосферного) давления, чтобы это самое давление ( за счет разности давлений за и перед сальником) прижимало манжету сальника к валу.

SVS
12.12.2015, 01:22
На самом деле с сальниками к.вала всё значительно проще. Основная функция сальника к.вала - исключить подсос воздуха, который повлияет на смесеобразование и в итоге мотор просто сгорит на бедной смеси. Другими словами - в идеальных условиях нужно было бы всегда ставить сальники на к.вал 2т мотора пружинами наружу. Но тут есть одно но, эти сальники должны быть без пыльника (защиты от пыли), т.к. рабочая кромка должна смазываться.
Дальше возникают условности. В случае с верхним сальником, мы не можем поставить его пружиной наружу, т.к. нужно исключить ещё просечку смеси наружу чтобы не загаживало мотор и защитить рабочую кромку сальника от пыли.
С нижним сальником ситуация противоположная, тут приоритет удержать давление выхлопных газов в кривошип. При этом рабочей кромке сальника вполне достаточно смазки от не догоревшей смеси и воды. Хотя я бы использовал в этом месте сальник без "пыльника", который получается внутри и ограничивает доступ смеси для хорошей смазки со стороны подшипника.

DDD
12.12.2015, 09:30
С нижним сальником ситуация противоположная, тут приоритет удержать давление выхлопных газов в кривошип.

Да.. это у меня совершенно выскочило из головы что в дейдвуде не атмосферное давление, а давление выхлопных газов.

buyan
28.12.2015, 19:14
Вот сегодня приехали сальники, за все что на картинке с доставкой заплатил 234 грн

bacha-sergey
28.12.2015, 21:31
Что то много сальников.

buyan
29.12.2015, 08:41
Всего то на один больше;) (взял два одинаковых по диаметру только по толщине разные 7мм и 5мм какой лучше станет) а так в моторе 7 сальников вот еще вопрос дня на коленвале есть центральный сальник так вот у меня он без поджимной пружинки (пружинка которая присутствует на всех сальниках) вопрос должна ли там быть пружинка или нет? По каталогу сальник 1-9 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buyan
11.01.2016, 18:38
Вот сделали новый вал с нержавейки и новенький подшипник koyo, люфта в коленвале нет, в стает как влитый, даже не знаю, стоит заморачиваться дальше с усилением шлицов :confused:

buyan
08.02.2016, 21:12
Вот собираем по маленько, собрал силовой блок:)

buyan
17.02.2016, 00:49
Ну что вот и свершилось, сегодня ~16.40 по Киевскому времени, с третей протяжки ручного стартера я услышал бр.бр.бр – ура….:Smile053: сразу притащил бочонок с водой :bokal: и произвел запуск, так как бак подключать было в лом, то топливо набирал в медицинский шприц и питал через него (уже с жег 40 мл топлива),:Smile047: а теперь по порядку, сделал то, что решил нужным, в нижний блок сальников, наложил (самой водостойкой) тефлоновой смазкой RAVAK,:Smile022: (используется в сантехнике) в редукторе, синтетическое масло Shell Spirax 75W-90, :Smile022:также доработал (поставил пружину) выбор положения,:Smile022: сейчас все работает автоматом, как должно быть, вот немного фото и видео (извините за качество), в итоге получилась такая солянка, блок 9.8, головка, зажигание, карбюратор и выхлоп с 8 рки, а колпак с 6 рки :105:следующее испытания и обкатка на воде

buyan
22.02.2016, 21:46
На моём Парсуне-9.8 2т. менял крыльчатку на новую.
От Тохацу не подходит по размеру, купил Парсуновскую.
Т.е. на Тох-9.8 крыльчатка от Парсуна-9.8 тоже не подойдёт.

Могу доказать обратное поставил крыльчатку от Парсуна отличий не обнаружил встала и работает как надо

Михаил 48
23.02.2016, 14:41
Могу доказать обратное поставил крыльчатку от Парсуна отличий не обнаружил встала и работает как надо

Разворачивать посадочное отверстие не понадобилось?. То-же, в свое время, поостерегся покупать крыльчатку от Парсуна, благодаря этому сообщению от C-ZAR. Купил дорогую, от Тохатсу.

C-ZAR
23.02.2016, 15:02
Разворачивать посадочное отверстие не понадобилось?. То-же, в свое время, поостерегся покупать крыльчатку от Парсуна, благодаря этому сообщению от C-ZAR. Купил дорогую, от Тохатсу.
Если я сказал, то так и было.
Можете уточнить у Димы DDD.

buyan
23.02.2016, 15:14
Разворачивать посадочное отверстие не понадобилось?. То-же, в свое время, поостерегся покупать крыльчатку от Парсуна, благодаря этому сообщению от C-ZAR. Купил дорогую, от Тохатсу.

Встала отлично с маленьким натягом, резина крыльчатки мягкая на родной резина дубовей (думаю от времени) менял родную, потому что был оторван один лепесток, струйка валит моментально (такое впечатление, что даже при протяжке ручным стартером, может и перестраховывался, но соединения где трубка входит в помпу и корпус промазывал герметиком) на это особо обратил внимание потому как, начитавшись форумов, решил проконтролировать этот момент, немного протупил, не посмотрел полностью ли набирается блок водой, у меня крышка выхлопа старого образца и там есть болт, где на других моторах выведена контролька воды

buyan
23.02.2016, 16:02
Вот еще меня терзают сомнения по охлаждению (для наглядности нарисовал как смог) если я правильно понял, то вода с выхода помпы, сразу попадает в нижнюю полость картера и летит в контрольку (красным), а в блок и головку уже потом (зеленым) и будет ли охлаждаться блок и головка зависит от производительности помпы и выходного отверстия контрольки так ли я это понял?

Оzzy
23.02.2016, 19:36
За охлаждение блока отвечает термостат. Как только блок прогрелся, термостат открылся, сбросил горячую воду (массово). Пока термостат не открылся, вода сбрасывается через профилированное (маленькое) отверстие в крышке термостата, через это же отверстие выходит воздух, давая воде полностью заполнить рубашку охлаждения.

was
24.02.2016, 23:37
и будет ли охлаждаться блок и головка зависит от производительности помпы и выходного отверстия контрольки так ли я это понял?--совершено верно. Или ещё вариант--термостат заклинил (а они иногда клинят), температурный режим мотора нарушается, а с контрольки струя как положено.

Оzzy
24.02.2016, 23:47
Случаев перегрева блока по вине заклинившего термостата встречать не доводилось. В подавляющем большинстве случаев его, термостат, клинит именно в открытом положении, когда идет недогрев, жор горючки и недобор по мощности, а перегрев - по вине либо разрушившейся крыльчатки либо блокирования отверстий подвода воды, например пойманным на ногу полиэтиленового пакета...

was
25.02.2016, 00:24
В подавляющем большинстве случаев его, термостат, клинит именно в открытом положении--да чаще термостат переходит в аварийный режим--полностью открыт. Но попадаются и заклинившие в закрытом состоянии. Когда термостат заклинил в закрытом состоянии, помпа качает, но двигатель перегревается, в районе верхнего цилиндра (в самом верху блока) образуется ,,паровая пробка,, , нарушается теплообмен между поршнем-гильзой--водяной рубашкой(воды-теплоносителя там нет, там пар), прихват верхнего цилиндра.

Оzzy
25.02.2016, 09:06
Тогда схема с видимым каналом сброса воды после термостата более чем актуальна, правда применяется не всегда. Либо датчик температуры...

SVS
25.02.2016, 21:03
Я за всю жизнь встретил только один термостат, заклиненный в закрытом положении.
Мотор при этом пролежал немало и был после солёной воды.

buyan
25.02.2016, 21:27
Хочу поставить в верху головки биметаллический тепловой выключатель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нормально разомкнутый думаю на 85С и на светодиод, хотя нужно померить нормальную рабочую температуру движка и потом смотреть на сколько ставить тепловой выключатель какой ни какой, а будет контроль

DDD
25.02.2016, 23:28
При перегреве двигателя термостат умирает и в закрытом состоянии. Скорее всего что он сначала открывается, а когда из-под поршня термостата от перегрева вытекает весь термосостав, термостат закрывается. У меня был перегретый Т-9.8 ( рыборазводный пруд), причем помпа работала исправно, вода в рубашке была, но она там кипела, поскольку небыло сброса горячей воды через термостат. Термостат некоторое время был исправен, а потом умер, опять-таки по причине отсутствия сброса горячей воды. Причина оказалась в большой жесткости ( или замуленности) воды на данном пруду. Горячая вода из термостата в этом моторе сбрасывается через канал в головке блока, именно этот канал и был полностью забит отложениями. Я снимал головку, выбивал пробки и высверливал накипь из канала.

DDD
25.02.2016, 23:33
Хочу поставить в верху головки биметаллический тепловой выключатель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нормально разомкнутый думаю на 85С и на светодиод, хотя нужно померить нормальную рабочую температуру движка и потом смотреть на сколько ставить тепловой выключатель какой ни какой, а будет контроль
На крышке выхлопа, в канале охлаждения выхлопа, приблизительно на уровне середины верхнего цилиндра, есть пробка М8. Если заглушить нижнюю контрольку и организовать контрольку через это место, то это будет лучше всяких электрических датчиков - будет показывать реальное наполнение блока водой.

Упсс... в 74 сообщении об этом уже было...

buyan
26.02.2016, 07:16
На счет контрольки с крышки выхлопа, где то я читал, что когда сделать с крышки контрольку, то заводскую нужно глушить, кстати на тохе 60 тке так и сделано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я так понял трубка под №37 а также нипель контрольки №36 и что самое обидное сальник коленвала №29 стоит как я считал правильно :D (см., ниже были споры, по поводу установки сальника)

was
26.02.2016, 10:34
Я за всю жизнь встретил только один термостат, заклиненный в закрытом положении. ----в моей поболее. 4шт.на вскидку для,,фотосесии,, Не могу загрузить видео-обидно.

mrgreen
10.03.2016, 17:16
Здравствуйте,
подскажите может кто знает где купить винт на тоху 9.8 ?
Оригинальный парт номер: 3B2W64517-1.
Хар-ки PROPELLER (8.5), 3 X 8.9 X 8.3

Пока нашел только у китайцев за 65 $, китайцы они конечно молодцы но все же ....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] chweb201602_5_505_506_503_504_10032_10020_502_1000 1_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10004_10022_ 10018_10019,searchweb201603_9&btsid=7a713599-b5e8-454a-8587-a524bfb118a5

Как альтернатива Solas, но по деньгам почти 500 грн разница.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ps/ Купил я таки китайский винт, использовался как запасной, но вышло так, что пришлось использовать как основной - замечаний нет, двигатель работает нормально, скорость лодки та же что и с родным...

C-ZAR
10.03.2016, 18:45
Здравствуйте,
подскажите может кто знает где купить винт на тоху 9.8 ?
Оригинальный парт номер: 3B2W64517-1.
Хар-ки PROPELLER (8.5), 3 X 8.9 X 8.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.8 - PROPELLER (8.5) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Std. prop. for S. transom
3B2-64517-0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

56$+ доставка 44$ = 110$

милка 1970
10.03.2016, 22:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.8 - PROPELLER (8.5) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Std. prop. for S. transom
3B2-64517-0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

56$+ доставка 44$ = 110$
Вообще-то 56+44 будет 100:D

Варфоломей
10.03.2016, 22:46
Здравствуйте,
подскажите может кто знает где купить винт на тоху 9.8 ?
Оригинальный парт номер: 3B2W64517-1.
Хар-ки PROPELLER (8.5), 3 X 8.9 X 8.3

Пока нашел только у китайцев за 65 $, китайцы они конечно молодцы но все же ....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] chweb201602_5_505_506_503_504_10032_10020_502_1000 1_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10004_10022_ 10018_10019,searchweb201603_9&btsid=7a713599-b5e8-454a-8587-a524bfb118a5

Как альтернатива Solas, но по деньгам почти 500 грн разница.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Украине:
Альтернатива:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или в Парсун: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А также оригинал:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Рамштайн
27.03.2016, 08:28
Здравствуйте! Обнаружилась проблема у Тохи 9.8: вода охлаждения, которая вылетает с двигателя, периодически пропадает, глушу мотор, завожу - есть струя, немного проехал - опять исчезает. Можно проехать одну минуту , а можно и 15мин. Решётка водозаборника чистая.
Дорога редакцiя, що менi робить? (с):158:

rubolov
27.03.2016, 09:07
Здравствуйте! Обнаружилась проблема у Тохи 9.8: вода охлаждения, которая вылетает с двигателя, периодически пропадает, глушу мотор, завожу - есть струя, немного проехал - опять исчезает. Можно проехать одну минуту , а можно и 15мин. Решётка водозаборника чистая.
Дорога редакцiя, що менi робить? (с):158:

Сколько лет моторчику?
Если мотор свежий, наработка не большая, крыльчатку умышленно(сначала приморозить, а потом заводить) не портили, стоит попробовать промыть/прочистить вод.ходы. Вдруг блуждающий мусор.
А вообще, исходя из предоставленной вами информации, скорее всего крыльчатку надо менять.

Рамштайн
27.03.2016, 09:27
Сколько лет моторчику?
Если мотор свежий, наработка не большая, крыльчатку умышленно(сначала приморозить, а потом заводить) не портили, стоит попробовать промыть/прочистить вод.ходы. Вдруг блуждающий мусор.
А вообще, исходя из предоставленной вами информации, скорее всего крыльчатку надо менять.
Спасибо, моторчику 8 лет, скролько это может стоить? примерно?

rubolov
27.03.2016, 10:48
Спасибо, моторчику 8 лет, скролько это может стоить? примерно?

Крыльчатка, от 6$+ доставка, до 20-30-35$, зависит от аппетита тех у кого она в наличии тута:). Замена, не скажу, может и 300-500-600, а может и 200грн.

милка 1970
27.03.2016, 12:31
[QUOTE=Рамштайн;1410896]Здравствуйте! Обнаружилась проблема у Тохи 9.8: вода охлаждения, которая вылетает с двигателя, периодически пропадает, глушу мотор, завожу - есть струя, немного проехал - опять исчезает. Можно проехать одну минуту , а можно и 15мин. Решётка водозаборника чистая.

Скорее всего рассыпалась крыльчатка и мелкие части перекрыли-перекрывают канал для охлаждения.Время до начала навигации много,и я бы сначала разобрал,а потом искал нужные запчасти.Поменять крыльчатку не сложно самому,зато опыт будет на дальше.Наберите в инете замена крыльчатки и все сами увидете.

Рамштайн
27.03.2016, 14:13
Всем спасибо, время терпит - буду вскрывать.

Михаил 48
27.03.2016, 14:38
Всем спасибо, время терпит - буду вскрывать.

Наглядное пособие в помощь : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buyan
27.03.2016, 19:45
Читайте ниже, крыльчатка подходит с Парсун 9.8, позвоните любым сервис менам (я на Баркасе заказывал)

Рамштайн
27.03.2016, 20:27
Читайте ниже, крыльчатка подходит с Парсун 9.8, позвоните любым сервис менам (я на Баркасе заказывал)

Спасибо, сразу об этом подумал, когда увидел ценник на одном сайте. А надо какие-то прокладки там, зеркало помпы?

Михаил 48
28.03.2016, 11:34
Спасибо, сразу об этом подумал, когда увидел ценник на одном сайте. А надо какие-то прокладки там, зеркало помпы?

Для первой замены, а у Вас это первая разборка, думаю, не надо. Если сильно прокладки вдавлены и не порваны, воспользуйтесь нормальным герметиком для прокладок и все будет окей. Если при снятии порвете прокладку, то надо будет вырезать по ее шаблону, новую из паронита, соответствующей толщины. А вот сальник под помпой, если по-хорошему, то подлежит замене. Ведь новая крыльчатка будет снова работать без замены около 3-5 лет, а за это время этот сальник будет уже иметь возраст 10-13 лет, т.е. скорее всего "убитый", и пропускать воду в масляный картер редуктора.

Рамштайн
29.03.2016, 09:13
Для первой замены, а у Вас это первая разборка, думаю, не надо. Если сильно прокладки вдавлены и не порваны, воспользуйтесь нормальным герметиком для прокладок и все будет окей. Если при снятии порвете прокладку, то надо будет вырезать по ее шаблону, новую из паронита, соответствующей толщины. А вот сальник под помпой, если по-хорошему, то подлежит замене. Ведь новая крыльчатка будет снова работать без замены около 3-5 лет, а за это время этот сальник будет уже иметь возраст 10-13 лет, т.е. скорее всего "убитый", и пропускать воду в масляный картер редуктора.
А не могли бы Вы подсказать, по ссылке, есть там этот сальник?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Рамштайн
29.03.2016, 10:07
И ещё вопрос: чем смазывают посадочное место крыльчатки?

Михаил 48
29.03.2016, 19:37
А не могли бы Вы подсказать, по ссылке, есть там этот сальник?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

По ссылке не увидел, его номер по группе Тохатсу 309-60111-0, р. 12х24х8, покупал здесь
"boatparts"

Михаил 48
29.03.2016, 19:38
И ещё вопрос: чем смазывают посадочное место крыльчатки?
Да любой смазкой, ее потом все равно смоет водой.

buyan
29.03.2016, 21:11
А не могли бы Вы подсказать, по ссылке, есть там этот сальник?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] под номером-29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] под номером – 18

что интересно в тохе двух кромочный, в парсуне одно

sever
29.03.2016, 22:31
Здравствуйте! Обнаружилась проблема у Тохи 9.8: вода охлаждения, которая вылетает с двигателя, периодически пропадает, глушу мотор, завожу - есть струя, немного проехал - опять исчезает. Можно проехать одну минуту , а можно и 15мин. Решётка водозаборника чистая.
Дорога редакцiя, що менi робить? (с):158:
была похожая ситуация,сьела ржавчина полумесяц.

Рамштайн
16.04.2016, 20:30
Сегодня разобрали - крыльчатка, полумесяц - всё в порядке, выглядят как новые. Одели на трубку, которая гонит воду от помпы к двигателю шланг и закрыли выход, начали продувать - воздух , где-то уходит , не создавая давления, трубка, которая идёт от помпы к двигателю -немного болтается, как буд-то не закреплена. Кто, что подскажет.

rubolov
16.04.2016, 21:55
Сегодня разобрали - крыльчатка, полумесяц - всё в порядке, выглядят как новые. Одели на трубку, которая гонит воду от помпы к двигателю шланг и закрыли выход, начали продувать - воздух , где-то уходит , не создавая давления, трубка, которая идёт от помпы к двигателю -немного болтается, как буд-то не закреплена. Кто, что подскажет.

Крыльчатка не проворачивается сама?, было что посадочное место подизносилось и её проворачивало, из за этого вода на каких то оборотах попадала, а потом могла опять пойти на других оборотах.
А нет возможность подать воду не сильным напором, что б точно исключить другие варианты и остановиться на крыльчатке.
Я бы всё таки с неё начал., даже вдруг если она и жива, будет запас .

Рамштайн
16.04.2016, 22:04
Нет не проварачивается.

rubolov
16.04.2016, 23:01
Нет не проварачивается.

На сколько я помню, то у нас(Т9,8) контролька говорит о том, что помпа качает воду. Если она не забита, значит вода не доходит от помпы, либо крыльчатка не создаёт нужное давление, что б вода побежала из контрольки.
Попробуй слабым напором проверить , доходит вода до контрольки или нет, тогда будет ясно где копать.

Рамштайн
17.04.2016, 20:23
Вот как они выглядят

buyan
17.04.2016, 22:47
Нормально она выглядит, качать должна 100%, сама трубка (алюминиевая) целая ? и уплотнительные резинки, тоже должны быть упругими , я их и трубку, садил на герметик

Рамштайн
17.04.2016, 23:05
Трубка , как буд-то целая - но это так глядя поверхностно, куда она там внутри уходит и можно ли её снять посмотреть? и где находятся эти уплотнительные резинки?

Гена Б.
17.04.2016, 23:07
Нормально она выглядит, качать должна 100%, сама трубка (алюминиевая) целая ? и уплотнительные резинки, тоже должны быть упругими , я их и трубку, садил на герметик

Далеко не факт.

Михаил 48
18.04.2016, 12:16
Трубка , как буд-то целая - но это так глядя поверхностно, куда она там внутри уходит и можно ли её снять посмотреть? и где находятся эти уплотнительные резинки?

Свяжись приемлемым для тебя способом с нашими форумчанами SVS или DDD или Ozzzy. Названные люди имеют большой опыт в ремонтах лодочных моторов. Думаю, они не откажут в совете по данной проблеме.

Рамштайн
04.05.2016, 11:28
Здравствуйте. Нужна прокладка дейдвуда на Тоху 9,8. Родную не нашёл, а на парсуновские требуют серийный номер двигателя. Что посоветуете? Может , кто поделится ссылкой, где можно приобрести без всяких заморочек?

Михаил 48
04.05.2016, 14:38
Здравствуйте. Нужна прокладка дейдвуда на Тоху 9,8. Родную не нашёл, а на парсуновские требуют серийный номер двигателя. Что посоветуете? Может , кто поделится ссылкой, где можно приобрести без всяких заморочек?.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если под номером 10-28, то продается здесь-же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если другая, то ищи по первой ссылке, потом забей ее номер в поиск, правый верхний угол.

DDD
06.05.2016, 22:25
Здравствуйте. Нужна прокладка дейдвуда на Тоху 9,8. Родную не нашёл, а на парсуновские требуют серийный номер двигателя. Что посоветуете? Может , кто поделится ссылкой, где можно приобрести без всяких заморочек?

При наличии паронита, ножниц, обойного ножа и просечек, самостоятельное изготовление прокладок это не проблема. Довольно часто этим приходится заниматься. На Т-9.8 месяц назад вырезал, на дейдвуд и на выхлоп.

Рамштайн
30.05.2016, 13:02
Вот как они выглядят

Несмотря на то, что крыльчатка выглядела как новая , её замена на парсуновский аналог всё расставил по местам : воду начало качать стабильно на всех режимах - к открытию мотор готов. Был нюанс: новая китайская крыльчатка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не налазила на вал: пришлось изрядно поработать наждачкой, увеличивая диаметр. Ну слава Богу , что не дошло до более глубокой разборки - всем откликнувшимся огромное спасибо!

C-ZAR
30.05.2016, 13:15
Был нюанс: новая китайская крыльчатка не налазила на вал: пришлось изрядно поработать наждачкой
Всё-таки без "доводки напильником" она не становится.:)

Рамштайн
30.05.2016, 15:12
Всё-таки без "доводки напильником" она не становится.:)
Таки да!:D

Оzzy
30.05.2016, 15:21
Тох-9,8. Относительно недавно менял крыльчатку, по желанию заказчика ставил "неоригинал". Вроде Италия, но фиг знает, скорее всего это та "италия", у которой столица - Пекин:cool::D. Так вот приходилось аналогично "расшарошивать" посадочное место самой крыльчатки, т.к. на вал не налазила, даже с обильной смазкой (Вуб, и прочие "гусары" - молчать) :cool::D:D

Михаил 48
30.05.2016, 16:06
Тох-9,8. Относительно недавно менял крыльчатку, по желанию заказчика ставил "неоригинал". Вроде Италия, но фиг знает, скорее всего это та "италия", у которой столица - Пекин:cool::D. Так вот приходилось аналогично "расшарошивать" посадочное место самой крыльчатки, т.к. на вал не налазила, даже с обильной смазкой (Вуб, и прочие "гусары" - молчать) :cool::D:D
У buyan из г. Прилуки от Парсуна без напильника налезла :), наверно смазка была очень специальная. :D

Оzzy
30.05.2016, 16:48
... или испугалась напильника, который в руках наших соотечественников, если верить народному фольклору, становиться основным инструментом для трудовых подвигов, и страшным оружием, причем в одних и тех же руках одновременно:cool::D:D

buyan
30.05.2016, 16:50
У buyan из г. Прилуки от Парсуна без напильника налезла :), наверно смазка была очень специальная. :D

Не знаю, смазка или что другое я у официалов Парсуна заказывал (то есть заводская Парсуновская) встала без каких либо доработок

Добавлю по цене вышла дешевле чем на алиэкспресе

кот-68
30.05.2016, 17:31
(Вуб, и прочие "гусары" - молчать) :cool::D:D

:D:D:D

тоха 9,8
06.08.2016, 22:52
[QUOTE=Рамштайн;1410896]Здравствуйте! Обнаружилась проблема у Тохи 9.8: вода охлаждения, которая вылетает с двигателя, периодически пропадает, глушу мотор, завожу - есть струя, немного проехал - опять исчезает. Можно проехать одну минуту , а можно и 15мин. Решётка водозаборника чистая.

Скорее всего рассыпалась крыльчатка и мелкие части перекрыли-перекрывают канал для охлаждения.Время до начала навигации много,и я бы сначала разобрал,а потом искал нужные запчасти.Поменять крыльчатку не сложно самому,зато опыт будет на дальше.Наберите в инете замена крыльчатки и все сами увидете.
у меня была такая проблема когда вынимал крыльчатку то две лопасти были выгнуты в обратном направлении вынял вставил с прокруткой по часовой стрелке и уже три года катаюсь

Valdis_fisher
04.09.2016, 19:27
Добрый вечер уважаемые домовые!
Подскажите где возможно заказать или заменить уплотнительную прокладку крышки Тоха 9,8. В задней части где крепится крышка полностью оторвалась. Крышка не плотно прилегает есть люфт.

Спасибо большое за помощь.

Оzzy
04.09.2016, 20:44
Полиуретановый герметик (предварительно обезжирить пластик на поддоне и резину по внутреннему пазу) и по паре строительных скоб по предварительно засверленным точкам их крепления - проверенный способ...

rubolov
06.11.2016, 21:14
В такой упаковке, такого поставщика ни кто не брал сальник гребного вала для Тохи ?
Визуально и тактильно, идентичны Тоховским ориг., только цена чуть приятнее:).
Взял себе в запас.

Sheva_V
07.01.2017, 07:35
Сбросьте, пожалуйста, ссылку на магазин.

rubolov
07.01.2017, 08:33
Сбросьте, пожалуйста, ссылку на магазин.

Они не отправляют, только самовывоз. От Киева 433 км (по прямой)на северо-запад, от Славутича.341 км (по прямой).
Сбросил:)

mrgreen
26.02.2017, 18:22
Подскажите,
нужен топливный шланг с коннекторами и грушей.
Может кто подскажет где есть в сборе по гуманной цене (до 1000 грн).

Или, если брать по частям, коннекторы я так понял разные к баку и к двигателю, один диам 13 другой 12.7, если не ошибаюсь.
Точно такие же продаются под SUZUKI, вопрос, они действительно совместимы или просто похожи ?

Спасибо

ps\ По вопросу совместимости коннекторов - на бак, проверил все ок, покупал как на SUZUKI подходит как родной на бак Tohatsu

Михаил 48
26.02.2017, 18:35
"Точно такие же продаются под SUZUKI, вопрос, они действительно совместимы..."

Совместимы. Читал про совместимость на другом форуме.

rubolov
01.09.2017, 21:44
Встала отлично с маленьким натягом, резина крыльчатки мягкая на родной резина дубовей (думаю от времени) менял родную, потому что был оторван один лепесток, струйка валит моментально (такое впечатление, что даже при протяжке ручным стартером, может и перестраховывался, но соединения где трубка входит в помпу и корпус промазывал герметиком) на это особо обратил внимание потому как, начитавшись форумов, решил проконтролировать этот момент, немного протупил, не посмотрел полностью ли набирается блок водой, у меня крышка выхлопа старого образца и там есть болт, где на других моторах выведена контролька воды


Приветствую!:)
Как показали себя заменители ориг.сальников, крыльчатка и вообще, как моторчик после проделанной работы?