КПК

Показати повну версію : QUICKSILVER 380


Андрей Безуглый
30.03.2010, 14:28
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.

C-ZAR
30.03.2010, 14:33
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.
Да понятно....куда там зафуканным Бригу и Гранду до мэтра Китайской промышленности Квиксильвера :D

Морпех
30.03.2010, 14:57
Видел сегодня эту лодочку в магазине. ...Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.

Когда определялся два года тому назад с лодкой, также смотрел на лодки Квиксильвер в магазине "Адвенчер-Ленд".
Внешне действительно выглядят неплохо. Но модель которую Вы назвали, не рассматривал вообще. Рассматривал другую лодку Квиксильвера - "Адвенчер" (модель в таком же размере). А эта модель идет как "профи" с повышеной плотностью ПВХ, а отсюда большой вес - 95 кг :eek:! И цена у нее не сопоставимо высокая, в сравнении с предлагаемыми аналогами, не уступающими в качестве.
Для себя и моих нужд, от Квиксильвера отказался из-за: большой вес, алюминиевый пол (блестит), цвет красный (зеленый надо уточнять о наличии!, тогда не было в Киеве), маловат допуск по ПЛМ и повторюсь завышенная цена. ИМХО.

P.S. Думаю найти реального владельца именно такой лодки будет не просто :(...

SL
30.03.2010, 15:11
за такие деньги уже риб с консолью и полным фаршем можно взять под 40-ку, все равно на прицепе возить :)

Гламур и красота, не всегда качество и практичность, нажаль. Т.О. я отказался от сузумара (супер красивой и аккуратной лодочки) и взял витчизняного виробника :)

Андрей О
31.03.2010, 11:47
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
.

Интересно чем Китаец лучше?:) Аргументируйте. Если вы сказали о Зодиаке - можно о чем то начинать говорить. А тут........ Симпатичная цацка не за свои деньги. Так, что вы с горяча про Гранд и Бриг:) Думаю отдыхает то, что вы видели. Да и если так разобраться - зачем вообще кондом мягкий нужен в таком весе и размере, все равно на горбу его не поносишь а ставить на лафет - так лучше уже риб взять и не париться, ходить будет совсем по другому! Лодку (не РИБ) в таком размере на волне гнет (когда идешь груженый)!! Проверено.

Андрей Безуглый
01.04.2010, 21:37
Интересно чем Китаец лучше?:) Аргументируйте. Если вы сказали о Зодиаке - можно о чем то начинать говорить. А тут........ Симпатичная цацка не за свои деньги. Так, что вы с горяча про Гранд и Бриг:) Думаю отдыхает то, что вы видели. Да и если так разобраться - зачем вообще кондом мягкий нужен в таком весе и размере, все равно на горбу его не поносишь а ставить на лафет - так лучше уже риб взять и не париться, ходить будет совсем по другому! Лодку (не РИБ) в таком размере на волне гнет (когда идешь груженый)!! Проверено.
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. :)Мне нужна надувная лодка, которую я могу снять с прицепа руками (двоём или сам) и дотащить до воды, и чтоб материал выдерживал хорошие нагрузки.
У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского!
Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи.
На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле.
Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - 103 кг веса! Не осилю, особенно после охоты.
Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик 380.

Андрей О
01.04.2010, 22:18
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
.

Чет у вас Бриг был "левый" какой то. А "выпирающие" места, а точнее киль снизу и в местах прилегающих к баллонам не был проклеен пластиковой лентой? Если нет - то вы купили не ту комплектацию, что надо. У меня был Харис в люксовой комплектации, все было проклеено. Сколько не таскал его по камням с песком возле берега - ничего с ним не было, разве, что пластик поцарапал немного.
Плотный материал - не показатель как раз!!! материал может быть тонким но качественным. Типичный пример тому Зодиак.
Насчет Квиксильвера спорить не буду, внешне все сделано аккуратно вроде бы. Но во первых ему цена не адекватна, во вторых вес. Если брать лодки дороже среднестатистических экземпляров, я бы выбирал между Грандом и Зодиаком. Последняя мне очень понравилась по качеству сборки и весу особенно. Хотя бриг тож очень даже хорош.
И еще, Гранд S370 риб весит 90 кг!! Отсюда вопрос - смысл в квисильвере в большем весе? Хотя 90 кг очень проблематично вдвоем с лафета пешком тащить конечно будет, но так днище не будете себе пороть никогда.

Морпех
01.04.2010, 22:34
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. :)Мне нужна надувная лодка, которую я могу снять с прицепа руками (двоём или сам) и дотащить до воды, и чтоб материал выдерживал хорошие нагрузки.
У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского!
Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи.
На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле.
Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - 103 кг веса! Не осилю, особенно после охоты.
Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик 380.


Ну если сравнивать объективно, тогда с Бригом HD410 (HEAVY-DUTY).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тогда Вы тоже получите и усиленное дно, и поваышенную крепость ПВХ, и утолщенный транец, но и конечно неподьемный ВЕС!!!
А вообще складывается впечатление, что Вы описываете Бриг выпуска 10-ти летней давности :confused:.
Свой Балтик-350 (который продал), отдал человеку практически в состоянии новой лодки. И это при том, что я охочусь на уток и много приходиться передвигаться по зарослям и осенью в сухом камыше. Сбрасываться приходилось тоже в разных места, в том числе и на камнях.. Возможно я это делал акккуратней, но все равно не представляю как надо тягать лодку, чтобы протереть?... С уважением.

Андрей Безуглый
01.04.2010, 22:47
Чет у вас Бриг был "левый" какой то. А "выпирающие" места, а точнее киль снизу и в местах прилегающих к баллонам не был проклеен пластиковой лентой? Если нет - то вы купили не ту комплектацию, что надо. У меня был Харис в люксовой комплектации, все было проклеено. Сколько не таскал его по камням с песком возле берега - ничего с ним не было, разве, что пластик поцарапал немного.
Плотный материал - не показатель как раз!!! материал может быть тонким но качественным. Типичный пример тому Зодиак.
Насчет Квиксильвера спорить не буду, внешне все сделано аккуратно вроде бы. Но во первых ему цена не адекватна, во вторых вес. Если брать лодки дороже среднестатистических экземпляров, я бы выбирал между Грандом и Зодиаком. Последняя мне очень понравилась по качеству сборки и весу особенно. Хотя бриг тож очень даже хорош.
И еще, Гранд S370 риб весит 90 кг!! Отсюда вопрос - смысл в квисильвере в большем весе? Хотя 90 кг очень проблематично вдвоем с лафета пешком тащить конечно будет, но так днище не будете себе пороть никогда.
Что такое киль, я знаю. А "выпирающие места "- это место под баллонном, между первой и второй частью пола, где пол прилегает к ПВХ. Если заглянуть под собранную лодку, это хорошо видно. Это проблемное место у этой лодки, мне пришлось его усиливать изнутри кусками ПВХ. Или нужно обрезать края фанеры. А киль вдоль лодки, снаружи просто проклеен лентой из ПВХ, а надо было бы клеить резину, что идёт вдоль баллонна. И днище у там из такого же материала, что и баллонны, а у Квика днище ещё плотнее.
И на транце, внизу ПВХ быстро протирается - короче нужно брать БРИГ, а потом заниматься улучшазингом.

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Ну если сравнивать объективно, тогда с Бригом HD410 (HEAVY-DUTY).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тогда Вы тоже получите и усиленное дно, и поваышенную крепость ПВХ, и утолщенный транец, но и конечно неподьемный ВЕС!!!
А вообще складывается впечатление, что Вы описываете Бриг выпуска 10-ти летней давности :confused:.
Свой Балтик-350 (который продал), отдал человеку практически в состоянии новой лодки. И это при том, что я охочусь на уток и много приходиться передвигаться по зарослям и осенью в сухом камыше. Сбрасываться приходилось тоже в разных места, в том числе и на камнях.. Возможно я это делал акккуратней, но все равно не представляю как надо тягать лодку, чтобы протереть?... С уважением.
А в вашей лодке на киль была наклеена резиновая лента?

Руслан 35
01.04.2010, 22:52
А у Гранда днище толще чем баллоны, и киль усилен.

Морпех
01.04.2010, 23:25
.....А в вашей лодке на киль была наклеена резиновая лента?

Если Вы имеете ввиду такая как привальный брус, то нет.
Эта опция уже из области доработок. Думаю Вам надо по Бригу вопросы адресовать непосредственно производителю.
Вот форум по Бригу, тут Вам дадут более квалифицированный ответ на все вопросы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня днище было таким:

Руслан 35
02.04.2010, 08:03
Вот и нашли таки отличие у Брига с Грандом .У Гранда в базе более плотное днище и наклеена защитная лента из ПВХ профиля, типа того что по борту.Вот и нашли тот момент который делает лодку Гранд чуть дороже Брига.

C-ZAR
02.04.2010, 09:45
Ну это кому как, Бриг за счёт этого и полегче, что для меня было более приемлимым.

Руслан 35
02.04.2010, 09:50
Ну это кому как, Бриг за счёт этого и полегче, что для меня было более приемлимым.
Ну при чём здесь по легче,это ведь лично твой пунктик. ТС интересуется именно прочностью и вандалоустойчивостью при таскании лодки к воде и из неё.Вот в этих ситуациях эта толстая лента из ПВХ вдоль киля,самое оно,а толстое днище вселяет уверенность.

Морпех
02.04.2010, 10:19
Что-то я не пойму о чем спор :)?
Если лента из ПВХ, то она присутствует и у Брига, и у Гранда.
Я сказал, что усиления из такого материала как привальный брус нет.
Так что вы пока рано споры начинаете. Покажите мне реально в чем отличие...

Руслан 35
02.04.2010, 10:23
Что-то я не пойму о чем спор :)?
Если лента из ПВХ, то она присутствует и у Брига, и у Гранда.
Я сказал, что усиления из такого материала как привальный брус нет.
Так что вы пока рано споры начинаете. Покажите мне реально в чем отличие...
У Гранда именно из того материала что привальный брус


Смотри моё фото, там он чёрный, поэтому образуется чёткая граница переход.

Морпех
02.04.2010, 10:31
У Гранда именно из того материала что привальный брус
Смотри моё фото, там он чёрный.


Там плохо видно, но конечно если говоришь - то поверю :).

п.с. Может это идет в версиях с аэрдеком, чтобы была доп. защита :confused:?
Смотрел Гранд С330 с жестким настилом, там такого нет.

Руслан 35
02.04.2010, 10:35
Там плохо видно, но конечно если говоришь - то поверю :).

п.с. Может это идет в версиях с аэрдеком, чтобы была доп. защита :confused:?
Смотрел Гранд С330 с жестким настилом, там такого нет.
Врядли,просто они ещё и белый профиль туда применяют.
Были другие фотки, но папка с ними улетела.

Андрей О
02.04.2010, 10:45
Не знаю как там Бриг мастерит, но на прошлой лодке (Харис был), киль у меня был проклеен привальным брусом, и нижняя часть баллонов тоже. Материал - что то среднее между пластиком и жесткой резиной. Изнутри все было сделано толково, пол ничего не протирал.

Андрей Безуглый
02.04.2010, 20:56
Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям:Smile026:

Руслан 35
02.04.2010, 21:04
Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям:Smile026:
А если не секрет,какой смысл был эту тему создавать ,если купили такую же как и была до этого?

Андрей Безуглый
02.04.2010, 21:14
А если не секрет,какой смысл был эту тему создавать ,если купили такую же как и была до этого?
Ну, как какой? Чтобы послушать мнения и советы других людей. Мне это помогает принимать решение.
Поэтому всем очень благодарен.:)

Морпех
02.04.2010, 21:33
Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям:Smile026:

Поздравляю! Семь футов и удачи :)!

Tar
02.04.2010, 23:28
Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям:Smile026:
Я после Пасхи Фортуну 380 беру :)

barBOSS
03.04.2010, 00:17
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro. Однако... Если Бриг "отдыхает" ... А купили ... НЕ поняяятнооо:opetr:

Андрей Безуглый
03.04.2010, 08:46
Однако... Если Бриг "отдыхает" ... А купили ... НЕ поняяятнооо:opetr:
Да, уважаемые, все что я и Вы тоже купили отдыхает по сравнению с тем, что можно купить...:)

makesha
06.04.2010, 16:02
Если не секрет, под каким мотором(имеется ввиду силы) планируете на этой лодке ходить?
С Ув.

Андрей Безуглый
06.04.2010, 17:20
Если не секрет, под каким мотором(имеется ввиду силы) планируете на этой лодке ходить?
С Ув.
Конечно не секрет :Yamaha 25

makesha
07.04.2010, 15:40
Конечно не секрет :Yamaha 25
Я прошу извинить, может не в тему, спрашиваю почему- стою перед выбором Бриг 350В или 380В, мотор 15 2-т ямаха имеется. Как Вы думаете, 380 под 15-кой и грузом в 280-300 кг выйдет на уверенный глисс? Или мож кто пользовал 380 под 15? Я понимаю , что мотор слабоват для этой лодки, но новый по мощнее пока не имею возможности купить...:o Заранее благодарен!
С Ув.

kvsh
07.04.2010, 15:45
могу сказать что фортуна360 и мерк 15 вытягивал 300 кг 4 человека

Морпех
07.04.2010, 16:14
Я прошу извинить, может не в тему, спрашиваю почему- стою перед выбором Бриг 350В или 380В, мотор 15 2-т ямаха имеется. Как Вы думаете, 380 под 15-кой и грузом в 280-300 кг выйдет на уверенный глисс? Или мож кто пользовал 380 под 15? Я понимаю , что мотор слабоват для этой лодки, но новый по мощнее пока не имею возможности купить...:o Заранее благодарен!
С Ув.

На 380-й Бриг с такой загрузкой будет "пятнашки" маловато. Глисс возможен но скорей всего с пересаживаниями. В итоге ход лодки будет "тоскливый" :(.
Мне и на 350-м Балтике хотелось мотор 20 л.с. при загрузке 300кг ;).
Если стоите перед выбором какой Бриг брать и при этом в лодке будет 2 человека и только иногда полная загрузка, берите лучше Б 350-й.
Если планируете со временем сменить мотор на более мощный, тогда можно и 380-й. ИМХО

makesha
07.04.2010, 18:23
На 380-й Бриг с такой загрузкой будет "пятнашки" маловато. Глисс возможен но скорей всего с пересаживаниями. В итоге ход лодки будет "тоскливый" :(.
Мне и на 350-м Балтике хотелось мотор 20 л.с. при загрузке 300кг ;).
Если стоите перед выбором какой Бриг брать и при этом в лодке будет 2 человека и только иногда полная загрузка, берите лучше Б 350-й.
Если планируете со временем сменить мотор на более мощный, тогда можно и 380-й. ИМХО

А на 350В 15-ки достаточно, 300 кг.- глиссер уверенный? Вроде у Вас был 350В? Мож лучше Гранд 360 глянуть?:confused:( все ж на 10 см. больше) Мотор пока увеличивать не планирую..:(
С Ув.

Гена Б.
07.04.2010, 19:04
Вообще то при загрузке более длинная лодка будет лучше выходить на глиссер, чем короткая, но максимальная скорость будет меньше.

Морпех
07.04.2010, 19:12
А на 350В 15-ки достаточно, 300 кг.- глиссер уверенный? Вроде у Вас был 350В? Мож лучше Гранд 360 глянуть?:confused:( все ж на 10 см. больше) Мотор пока увеличивать не планирую..:(
С Ув.

Да, конечно глисс уверенный, только немного затянут выход (8-10сек.)
По Гранду надо с Руслан 35, Вам пообщаться, он кстати вообще под Хонда-10 ходит и все нормально.

п.с. Если мотор не планируете менять ближайшее время, я бы 380-й не брал, там 25л.с. надо под загрузки. ИМХО

Руслан 35
07.04.2010, 19:30
Да, конечно глисс уверенный, только немного затянут выход (8-10сек.)
По Гранду надо с Руслан 35, Вам пообщаться, он кстати вообще под Хонда-10 ходит и все нормально.

п.с. Если мотор не планируете менять ближайшее время, я бы 380-й не брал, там 25л.с. надо под загрузки. ИМХО
Гранд хорошая лодка и спокойно глиссирует с малой мощностью, при этом запас в ней заложен и под мощный мотор.У меня свои условия эксплуатации,поэтому мощность не нужна, но и 38 кг на лошадиную силу Хонда 10 выводит на устойчивый хоть и не быстрый глисс, при этом и лодка недокаченной была(аэродек) да и плашек под аэродек добавлю, вообще бомба будет.