Показати повну версію : Эмульсия в картере.
Добрый день.У знакомого Тохатсу 5-ка 4т.Побелело масло в картере двигателя.Что это может быть?
Вода уже прохладная, скорее всего виновен постоянно открытый термостат. Либо неисправный, либо из-за попавшего в него мусора.
При постоянно открытом термостате, может не только масло белеть, но и уровень может увеличиваться.
Добрый день.У знакомого Тохатсу 5-ка 4т.Побелело масло в картере двигателя.Что это может быть?
Троллинг в холодную пору с мусором в термостате.
По разному бывает... подсос воды через нижние сальники коленвала ( как правило после сильного перегрева) или подсос воды через металлическую прокладку головки цилиндра ( стандартная болезнь Сузуки-6, да и многие моторы периодически ею болеют). В термостат лично я не очень верю.
...... или подсос воды через металлическую прокладку головки цилиндра ( стандартная болезнь Сузуки-6, да и многие моторы периодически ею болеют). В термостат лично я не очень верю.
У меня ни одного такого случая не было с DF-6 за много лет существования этой модели.
В термостат лично я не очень верю.
А это устраняем каждый год (с похолоданием) десятками на маленьких четырёхтактниках различных производителей. Так, что возьми на заметку и перестань снимать головки с сузук.
Вода уже прохладная, скорее всего виновен постоянно открытый термостат. Либо неисправный, либо из-за попавшего в него мусора.
При постоянно открытом термостате, может не только масло белеть, но и уровень может увеличиваться.
Я тоже так подумал, ибо это уже третий случай в моей практике.Он действительно застрял "на полпути".Снял его,"потренировал" в теплой воде.Стал закрываться нормально.Сменили масло в картере.Человек звонит на следующий день.-"Вышли на воду,опять побелело".Я ему говорю-"Может в масляном насосе осталось?Покатайтесь еще."Хотя мне кажется по такой погоде вряд-ли вода испарится.
Я так понял, что если уровень масла не растет,то можно ездить и не париться.
aleks aleks
27.10.2015, 07:44
подсос воды через нижние сальники коленвала, из-за их повреждения например намотанной плетней
Я тоже так подумал, ибо это уже третий случай в моей практике.Он действительно застрял "на полпути".Снял его,"потренировал" в теплой воде.Стал закрываться нормально.Сменили масло в картере.Человек звонит на следующий день.-"Вышли на воду,опять побелело".Я ему говорю-"Может в масляном насосе осталось?Покатайтесь еще."Хотя мне кажется по такой погоде вряд-ли вода испарится.
Я так понял, что если уровень масла не растет,то можно ездить и не париться.
Только перед зимовкой сменить масло
По поводу термостата и прокладки останусь при своем мнении. После простой переобтяжки головки на многих мотора эта проблема уходила. А на некоторых оставалась. У меня и летом в жару попадались такие моторы, причем даже не прошедшие обкатку. Приходилось голову снимать и на герметик ставить. Японцы об этом прекрасно знают, посему ВСЕ металлические прокладки на мелкомоторах стоят на герметике, который нанесен какраз по периметру масляных каналов и внутри прокладки по отверстию цилиндра. Я его регулярно удаляю перед нанесением нового.
Термостат это не причина, это просто спусковой крючок более глубокой неисправности, которая проявляется при малой температуре прогрева двигателя.
Я так понял, что если уровень масла не растет,то можно ездить и не париться.
У меня был один такой, который не парился, по итогу на ДФ-2.5 замена шатуна и коленвала, которые эта эмульсия уже до стука сожрала.
подсос воды через нижние сальники коленвала, из-за их повреждения например намотанной плетнейОткуда на коленвалу возьмется плетня?Это же не вал гребного винта.
У меня был один такой, который не парился, по итогу на ДФ-2.5 замена шатуна и коленвала, которые эта эмульсия уже до стука сожрала.
Попробовать обжать головку? Наверное потом надо будет клапана регулировать?
Попробовать обжать головку? Наверное потом надо будет клапана регулировать?
А сколько лет мотору? Обтягивание болтов головки хорошо работает на новых моторах, но тянуть нужно несильно, до страгивания. Японские болты имеют склонность к коррозии и на старых моторах обрываются на раз-два. Был у меня Сузуки ДФ-15, там мотор ходил пол сезона и осенью начало белеть масло - обтянул и перестало. Просто новые болты при работе мотора тянутся, а открытый термостат не дает мотору нормально прогреться и закрыть за счет расширения стык по прокладке. По хорошему головка после обкатки дотягивается. Зазоры после обтяжки не регулировал, наверное надо было ради интереса проверить зазор до и после, но не думаю что там сильно критично меняется размер.
Мотор не старый -3-й сезон откатал.Попробуем обжать.Спасибо за совет.
По поводу термостата и прокладки останусь при своем мнении. После простой переобтяжки головки на многих мотора эта проблема уходила. А на некоторых оставалась. У меня и летом в жару попадались такие моторы, причем даже не прошедшие обкатку. Приходилось голову снимать и на герметик ставить. Японцы об этом прекрасно знают, посему ВСЕ металлические прокладки на мелкомоторах стоят на герметике, который нанесен какраз по периметру масляных каналов и внутри прокладки по отверстию цилиндра. Я его регулярно удаляю перед нанесением нового.
Дима, если такое происходит с мотором в жару, то ты прав и вопросов нет, но если с наступлением холодов...
Металлические прокладки головки на любой технике обычно имеют уплотняющий слой и дополнительно страхуются герметиком вокруг масло и водо каналов.
Термостат это не причина, это просто спусковой крючок более глубокой неисправности, которая проявляется при малой температуре прогрева двигателя.
Термостат - это первая и самая простая причина. Если летом мотор не пускал воду в масло через прокладку головки, то и не нужно туда лезть.
Проблема эта, кстати, возникает исключительно у людей, которые очень долго тарахтят троллингом и не выводят мотор даже на половину оборотов. Как показывает практика, проблема может самоутраняться при разогреве мотора банальным поднятием нагрузки на мотор, что влечёт за собой нагрев и открытие термостата. После такого нагрева и открытия, термостат промывается и начинает работать нормально с полным закрытием.
...
Термостат - это первая и самая простая причина... то и не нужно туда лезть...долго тарахтят троллингом и не выводят мотор даже на половину оборотов. Как показывает практика, проблема может самоутраняться ...
100%
Мотор не старый -3-й сезон откатал.Попробуем обжать.Спасибо за совет.
Вы не внимательны, DDD рекомендовал не обжать, а переобжать и тут есть серьёзная разница.
Головка должна быть затянута с определённым усилием.
Лучше не трогайте, если летом и в течении трёх лет этой проблемы не было.
... такого нагрева и открытия, термостат промывается и начинает работать нормально с полным закрытием.Вся фишка в том,что когда я снял термостат.он был полуоткрыт.После нагрева в воде он открылся полностью, но назад не пошел,пока я его пальцем не вдавил на место.И так циклов 10-15 пока он сам не стал закрываться.
Вы не внимательны, DDD рекомендовал не обжать, а переобжать и тут есть серьёзная разница.
Головка должна быть затянута с определённым усилием.
Лучше не трогайте, если летом и в течении трёх лет этой проблемы не было.
Подождем до лета.За пару рыбалок .я думаю,мотор не ушатают,т.к.сжигают за рыбалку максимум 2-3 литра.
Вся фишка в том,что когда я снял термостат.он был полуоткрыт.После нагрева в воде он открылся полностью, но назад не пошел,пока я его пальцем не вдавил на место.И так циклов 10-15 пока он сам не стал закрываться.
Ну вот, собственно и причина и решение возникшей проблемы.
Спасибо за помощь.Тему можно закрыть.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010