Показати повну версію : Просьба поддержать отмену регистрации лодок с мотором
andrei10791
20.10.2015, 08:49
На сайте президента размещена петиция об отмене регистрации лодок с мотором. Заходите и голосуйте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С чего бы? 4м и 15 сил - такие комплекты обязаны иметь все регистрационные регалии. Без вариантов.
bacha-sergey
20.10.2015, 11:09
Паша,Вы как всегда правы на все 100%.
Мысль правильная,но лучше как у кацапов или в большинстве стран Европы,моторы без регистрации до 10 лошадок,так это будет более реально.
bacha-sergey
20.10.2015, 11:13
Предлагаю скинутся и закупить губозакаточные аппараты для любителей халявы.:Smile052:
С чего бы? 4м и 15 сил - такие комплекты обязаны иметь все регистрационные регалии. Без вариантов.
А еще отмена регистрации поошряет торговлю краденым:(..
С ув
А еще отмена регистрации поошряет торговлю краденым:(..
С ув
В том числе. Но я свое замечание сделал исключительно из опасности для окружающих тех самых 15 сил в 4метрах корпуса. Если еще добавить к безрегистрации "пару стаканов" (а у нас по-другому не умеют) - то на воде наступит "рай цивилизованного судоходства"...
Имхо - без регистрации сил до 5 максисум, когда в большинстве будет водоизмещающий режим передвижения. Получение прав при этом - обязательно.
А еще отмена регистрации поошряет торговлю краденым:(..
С ув
У друга лет с 10 назад украли Ауди,техпаспорт остался,естественно ничего не нашли.Проезжая как то через КП на уже новой машине,попросил гаишника,пробить тех.паспорт украденой машины.Оказалось машина снята с учёта и продана.Регистрация в этой стране на торговлю краденным никак не влияет,может немного удорожает.А избавление от постановки на учёт,мотовёсел и не больших лодок, на торговле краденным не отразится,вообще никак,как воровали так и будут.
Не надо утрировать. Пока есть хоть какие то рычаги выяснять законность сделок и регистраций - механизм должен работать. Иначе препон для продажи ворованного не будет вообще никаких...
П.С. А товарищ не захотел выяснить каким образом было произведено снятие с регистрации и дальнейшая продажа если машина в розыске была?
Не надо утрировать. Пока есть хоть какие то рычаги выяснять законность сделок и регистраций - механизм должен работать. Иначе препон для продажи ворованного не будет вообще никаких...
П.С. А товарищ не захотел выяснить каким образом было произведено снятие с регистрации и дальнейшая продажа если машина в розыске была?
Почему не захотел?Выяснял даже с помощью знакомого мента,обьяснили,но дали понять что если будет очень шуметь могут быть проблемы,человек обеспеченный,работает в Австралии,для себя решил что оно того не стоит,жизнь и здоровье дороже.
Считаю что петицию надо подписать, пусть власть имущие не сидят без дела, надо их дергать постоянно!:)
Считаю что петицию надо подписать, .....)
Начала надо прийти к единому мнению.
На 15 л.с. гоняют дуже безбашенно.
Как вариант не регистрировать мотор до 5 л/с (независимо от длинны и грузоподъёмности).
а вот регистрация лодок от 3,3 метра,или 350 кг грузоподъёмности с моторами выше 5 л/с.
А на вёслах можно и без прав, при условном удалении от берега до 200 метров.
Начала надо прийти к единому мнению.
На 15 л.с. гоняют дуже безбашенно.
Как вариант не регистрировать мотор до 5 л/с (независимо от длинны и грузоподъёмности).
а вот регистрация лодок от 3,3 метра,или 350 кг грузоподъёмности с моторами выше 5 л/с.
А на вёслах можно и без прав, при условном удалении от берега до 200 метров.
Если к этому отнестись серьёзно,то оптимально взять модный ныне европейский опыт,этим можно и аргументировать пана президента.В подавляющем большинстве это моторы до 10 лошадей,так же и в России,работает вполне нормально.
Почему не захотел?Выяснял даже с помощью знакомого мента,обьяснили,но дали понять что если будет очень шуметь могут быть проблемы,человек обеспеченный,работает в Австралии,для себя решил что оно того не стоит,жизнь и здоровье дороже.
Обеспеченный человек не будет связываться с криминалом, никогда. Страшилок рассказали, схема известная, и как правило, после заявы в прокуратуру, все становится на свои места...
Обеспеченный человек не будет связываться с криминалом, никогда. Страшилок рассказали, схема известная, и как правило, после заявы в прокуратуру, все становится на свои места...
Вполне возможно,у меня денег на вторую машину нет,я бы шел до конца,но это был его выбор.
Если к этому отнестись серьёзно,то оптимально взять модный ныне европейский опыт,этим можно и аргументировать пана президента.В подавляющем большинстве это моторы до 10 лошадей,так же и в России,работает вполне нормально.
Повторюсь в который раз - разницы между 10 и 15лс практически никакой нет, в половине случаев 10лс это удушенная 15ка.
vladimir07
20.10.2015, 21:47
Повторюсь в который раз - разницы между 10 и 15лс практически никакой нет, в половине случаев 10лс это удушенная 15ка.
Так здесь с любой мощности будут пытаться добавить.
Если до 5 сил, то четырех тактник будут делать 6 сил.
Если до 6 сил, то Ямаху 6 будут переделывать в 8 сил.
Если до 8 сил Тохацу 8 переделывать в 9,8
Ямаху 9,9 в 15 сил
15 сил переделывать в 18 или в 20 (смотря какой мотор).
Все зависит от ограничительной мощности и сразу появятся наиболее популярные модели (исходя из возможности добавить).
Если бы регистрация не превращалась в "хождение по мукам", то может быть и хрен с ней с регистрацией! А так... Я купил б\у лодку и мотор у Домовых на Барахолке. Кое какие доки есть, кое чего нет. Доверенности и других возможных договоров не оформлял (кто бы стал замарачиваться с походами к нотариусу или на биржу, продавцы отдали бы свои девайсы другим желающим). Плюс налоги наше государство желает получать с каждой сделки. Скажите, пожалуйста, какой подоходный налог (или какой там сейчас надо платить) с продажи собственного имущества? Купив товар, я уже все налоги заплатил! Это ведь не коммерческая сделка.
Даже имея все доки на руках, придется (по отзывам бывалых) потратить две три недели времени, сил, нервов и еще денег! Плюс "делать цырк" - предоставлять, почти никем потом не используемые девайсы - круг спасательный (соответсвующим образом сертифицированный) и т.п.
Плюс ко всем этим прелестям, еще и периодически (раз в год-два-три??? не помню сроков) "подтверждать" свою регистрацию, со всеми вытекающими от сюда последствиями (денежными и временными).
И последнее. Да, возможно воровству регистрация чуть мешает. А вот с поведением на воде, думаю, совсем бесполезна. Что, кто-то "засечет" регистрационный номер очередного скутериста, который гоняет возле пляжа (чего категорически делать нельзя) и подаст заяву (кстати куда?)? Или "настучим" куда следует на здоровый карапь, который прошел на такой скорости, что вода сначала отступила на 2-4 метра от берега. а потом ?..
Прошу не забрасывать меня тапками, если я с терминологией чуть напутал. Думаю, главное, что мысль свою высказал, она понятна, а знание терминологии, наверно, придется подтягивать, если ужесточат с этой самой регистрацией.
P.S. Я поддержу петицию, а там, если дай Бог, ее рассмотрят, все равно с 15л.с. опустятся до 10 (5) л.с.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010