Показати повну версію : И снова Автобот
Добрый день. Прочёл всё что было написано об этом дивайсе. На прошлой неделе уже перевёз его к себе, теперь он мой. Хотелось бы пообщаться с теми у кого есть такая машина. Посмотреть фото тюнингованых лодок. Спросить совета. Зарании благодарен.:lodka:
Добрый день. Прочёл всё что было написано об этом дивайсе. На прошлой неделе уже перевёз его к себе, теперь он мой. Хотелось бы пообщаться с теми у кого есть такая машина. Посмотреть фото тюнингованых лодок. Спросить совета. Зарании благодарен.:lodka:
моя бы воля-я б его сделал цельносварым,наварил бы на боках камеры,которые задул бы пеной и предохраняющие от брызг...
и может добавил бы по длине см 30...чтобы просторней было...
мечты блин....;):rolleyes::rolleyes::)
Patorok здесь у нас знатный юзер и знаток (ИМХО) данного плавсредства... поищите его темы... хоть "движок под Автобот"(я бы сказал-знаковая тема)...весьма познавательно и заразительно :)))))))
Руслан 35
23.03.2010, 07:43
На выставке этой был тюнингованный автобот,так его сварили и палубу впереди с ветровым стеклом сделали.В общем он на Неман 2 смахивал стоящий рядом.
Может вопрос не в тему... не у кого не было опыта поставить на Автобот еще одну центральную секцию? Подходит по креплениям? По идее, лодка должна стать на полтора метра длиннее - в районе 5 м.
Руслан 35
23.03.2010, 09:49
Может вопрос не в тему... не у кого не было опыта поставить на Автобот еще одну центральную секцию? Подходит по креплениям? По идее, лодка должна стать на полтора метра длиннее - в районе 5 м.
Ага и превратится она в Каноэ со своими пропорциями.
На выставке этой был тюнингованный автобот,так его сварили и палубу впереди с ветровым стеклом сделали.В общем он на Неман 2 смахивал стоящий рядом.
Вот он красавчег! Теперь без слез на свой голый корпус смотреть не могу..заболел..зачем поехал на эту выставку... Но ценик за такой тюнинг!..я Вам скажу...проще перейти в др класс лодки + вес увеличивается почти вдвое - с 70 кг до 120-130. Но все-таки что то буду смотреть/думать/пробовать - нос лодки однозначно надо закрывать, при мало-мальской волне или сбросе скорости небольшое ведро воды в лодке...такая усиленная палуба (для ходьбы) со стеклом и форточкой скорее не нужна, хоть и удобна. Думаю можно обойтись рифленым 2-х миллиметровым алюминием, листовой в Эпицентре есть. Одно из преимуществ этой лодки не большой вес (перевозка/переноска/хранение и т.д.), но безопасности надо добавлять. Мне на заказ склеили по всему обводу лодки надувной балон, перевернуть или утопить не возможно, но от вышеуказанной проблемы не спасает.
Может кто подскажет кто еще кроме фирмы Копачевского может предложить подобные варианты, более простые. Интересует только наращивание бортов - без остальных приблуд. Можно и лучше в личку.
Огромное спасибо за ответы. Прежде чем задавать вопросы, прочитал в форуме всё, что писали об этой лодке. Тюнинг Копачевского мне не подходит. Как правильно было сказано, достоинство лодки её маленький вес. Определился, буду делать так:
Закрою носовую секцию , но не полностью, там будет сухая для шмоток.
Думаю о тенте, от солнца и дождя, просто 4 телескопические палки и брезент, что бы всё разбиралось.
Две сидухи мягкие, с брезентовыми нычками с низу. Кокпит будет свободен.
Пазы в днище забью пенопластом, и пройду герметиком.
По внешней стороне борта пенопласт 5 ка , прикрою от ударов пластиком, покрашу в тон с лодкой.
Вот такой план. Большенство идей прочёл тут. Вообще как новенький могу сказать что информации много, написано толково. Спасибо всем.
Буду рад пересечься на воде.:gan2:
megadzilla
23.03.2010, 20:13
Вот он красавчег! Теперь без слез на свой голый корпус смотреть не могу..заболел..зачем поехал на эту выставку... Но ценик за такой тюнинг!..я Вам скажу...проще перейти в др класс лодки + вес увеличивается почти вдвое - с 70 кг до 120-130. Но все-таки что то буду смотреть/думать/пробовать - нос лодки однозначно надо закрывать, при мало-мальской волне или сбросе скорости небольшое ведро воды в лодке...такая усиленная палуба (для ходьбы) со стеклом и форточкой скорее не нужна, хоть и удобна. Думаю можно обойтись рифленым 2-х миллиметровым алюминием, листовой в Эпицентре есть. Одно из преимуществ этой лодки не большой вес (перевозка/переноска/хранение и т.д.), но безопасности надо добавлять. Мне на заказ склеили по всему обводу лодки надувной балон, перевернуть или утопить не возможно, но от вышеуказанной проблемы не спасает.
Может кто подскажет кто еще кроме фирмы Копачевского может предложить подобные варианты, более простые. Интересует только наращивание бортов - без остальных приблуд. Можно и лучше в личку.
этож неман вродь на фото ?
этож неман вродь на фото ?
обратите внимание на транец и профиль борта;)
а заделано под неман2...
обратите внимание на транец и профиль борта;)
а заделано под неман2...
Этот автобот продают на баркасе за 3200уе:)
Этот автобот продают на баркасе за 3200уе:)
гы! почти даром:)
Странно, что на этот Автобот еще не повесили 50 Хонду :D
Интересно, а если Вельбот 36/37 так переделать, что нибудь толковое получится? Обводы у этих лодок не плохие.
К примеру поднять борта, сделать выносной транец, закрыть нос рифлёнкой (полторачкой)и установить стекло с форточкой .
Лучше всё же В37 там металл днища потолще.
[QUOTE=ШАН;331719]Интересно, а если Вельбот 36/37 так переделать, что нибудь толковое получится?
Мое мнение, как и в случае с данным "тюнинговым" Автоботом, ничего хорошего ..... Хотел бы посмотреть, если на данный Автобот установить руль и дистанцию - как влазить и сидеть на передней сидушке? Циркачем надо быть, или совсем щупленьким ( а по осени в теплых шмотках..) У Автобота и Вельбота 36/37 главное достоинство - легкие, больше подходят для небольших водоемов, для двух рыбаков (иногда трех), давайте этим и пользоваться. Не стоит из них городить что то "серьезное" и пытаться покорять КВХ. С уважением, повторяюсь - лично мое мнение.
Я имел ввиду лодку для одного рыбака. А на В37 в России ребята уже давно борта самостоятельно наращивают и вес их явно не смущает.
Рыбачат по осени на на "Волгоградском водохранилище. Ширина Волги там 7 км. Волна поднимается будь здоров. Так вот при любой волне, кокпит сухой, брызги не залетают." :old:
Если в таком исполнении (с нарощеными бортами) закрыть нос листом и сделать автомобильную компоновку кокпита, думаю интересная лодка получится для одного рыбака, но возможно чрезмерно валкая на стоянке. Правда всё это конечно баян, но идея заманчивая ...
Вельбот лодка отличная но, что по Автоботу? Может кто то подскажет что то новое.:lodka:
Главное преимущество Автобота как и Романтики это возможность перевозить на крыше или в багажнике автомобиля, лёгкий вес, скоростные показатели на моторах от 5-15 сил, долговечность т.к. АМГ есть АМГ. ВОПРОС: Зачем лепить из мухи слона??? извращаясь над очень удачными лодками которые созданы для небольших озёр и рек но никак не для морей:lodka:
Плюс этой лодки в мобильности и легком весе, а минимальный тюнинг состоит в закрытии носа, установке стекла и тента...
Кто подскажет?
А зачем вдоль бортов к носовой части прикрепляется металлическая полоска? Такая деталь встречается на многих корпусах. Для усиления конструкции или может для отсекания брызг???
Извиняюсь за слабые инженерные познания в судостроении. Спасибо если кто ответит.
Кто подскажет?
А зачем вдоль бортов к носовой части прикрепляется металлическая полоска? Такая деталь встречается на многих корпусах. Для усиления конструкции или может для отсекания брызг???
Извиняюсь за слабые инженерные познания в судостроении. Спасибо если кто ответит.
Это называется брызгоотбойник
Если это так, то может добавление этой полосы (как на фото) поможет снизить забрызгивание с носа на волнении. С этой проблемой борьба ведётся – «не на шутку»!
Может эту полоску сделать ПОШИРЕ. Да и какой именно КОНФИГЕРАЦИИ должна быть она? Может стоит её задрать повыше на носовой части? Ограничится только носовой секцией, и не тянуть её далее к корме?
Если это так, то может добавление этой полосы (как на фото) поможет снизить забрызгивание с носа на волнении. С этой проблемой борьба ведётся – «не на шутку»!
Может эту полоску сделать ПОШИРЕ. Да и какой именно КОНФИГЕРАЦИИ должна быть она? Может стоит её задрать повыше на носовой части? Ограничится только носовой секцией, и не тянуть её далее к корме?
Читаем от сюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и до конца :D
Читаем от сюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и до конца :D
Ну, что-то приблизительное промелькнуло у «Юрия Юрьевича», хотя он преимущественно склоняется к горизонтальному наращиванию носовой части. Ране я всю ветку читал, но кроме труб и различных навесов (тенты, надувнушки) на верхнюю кромку бортов более нечего. Точнее сказать, что про именно эти фигурные отбойные полоски вроде нет реальных предложений и отзывов.
Мне кажется, что их надо сделать шириной 5 см. и только в носовой секции. Свести их нужно повыше (почти в самом верху).
Вопрос возникает, а как это скажется на сопротивление встречным потокам на скорости в 37-38 км/ч, когда нос слабо загружен. Не начнет ли лодка «рыскать» подхватывая потоки этими брызгаотбойниками, или их круто спускающееся расположение не будет этого допускать?
И какой нужен угол крепления ????
Крепить надо заклёпками?
Второй раз трёп на 420 постов разводить не буду. Эту лодку спасут только балоны.
Для владельцев Автобота может будет интересно...:)
Итак, от 10 до 15 см нарастил борта и зашил носовую часть. Хорошо что не выкинул код от старой краски, поэтому набадяжили нужный цвет и красил только надстройку - так дешевле:D
А баллон был у меня уже давно :tit:
Установил транцевые колеса, чуть переделал сидухи.
На прицепе сварил новые борта и поставил упор. Получилось несколько "по сельски":(..зато дешево и надежно :)
Теперь надо шить транспортировочный тент (может кто подскажет варианты ?). Думаю лодка стала понадежней, и использование баллонов пока не планирую - не эстетично как-то :D
Сбрасываю сам без проблем, а вот закинуть на прицеп одному тяжеловато (хоть и приспособился), малеха не угадали с бортами, думаю установить ролик - будет залетать. Если грузить вдвоем то все нормально. Пробовали загрузить в лодку все барахло, установить мотор (М15) и тянуть вдвоем на колесах до воды (метров 30-40)...однако...:(ну его $$$...все таки придется сбрасывать сначала лодку а потом уже все остальное, так можно одному - проверено 15 мин и :lodka: Но все зависит от покрытия и расстояния.
Звыняйте за качество фото - как всегда бегом и с телефона.
vladimir07
18.08.2010, 20:50
С баллонами безопасней и меньше должно забризгивать (тем более они уже есть)
Пробовали загрузить в лодку все барахло, установить мотор (М15) и тянуть вдвоем на колесах до воды (метров 30-40)...однако...:(ну его $$$...все таки придется сбрасывать сначала лодку а потом уже все остальное, так можно одному - проверено 15 мин и :lodka: Но все зависит от покрытия и расстояния.
Звыняйте за качество фото - как всегда бегом и с телефона.
Вам нужны не транцевые колеса, а бортовые. Их можно установить в месте примерного центра тяжести и не прикладывать большие усилия на подъем носа лодки. Я в одиночку катаю лодку 75кг веса + мотор и барахло, а вдвоем - просто и легко.
vladimir07
19.08.2010, 21:04
Вам нужны не транцевые колеса, а бортовые. Их можно установить в месте примерного центра тяжести и не прикладывать большие усилия на подъем носа лодки. Я в одиночку катаю лодку 75кг веса + мотор и барахло, а вдвоем - просто и легко.
У бортовых колес свои недостатки, лучше всего лодкку возить перевернутую ( пробовал по разному) . Везти по плоской (не обязательно гладкой), твердой поверхности очень легко одному. Песок и горки сильно затрудняют. Транцевыми колесами не пробовал. Есть небольная хитрость в перевороте. Лодка удобная, Ходил на ней по морю в Крым. Два недостатка; забрызгивает и при волне надо снижать скорость.
vladimir07
26.08.2010, 00:10
У бортовых колес свои недостатки, лучше всего лодкку возить перевернутую ( пробовал по разному) . Везти по плоской (не обязательно гладкой), твердой поверхности очень легко одному. Песок и горки сильно затрудняют. Транцевыми колесами не пробовал. Есть небольная хитрость в перевороте. Лодка удобная, Ходил на ней по морю в Крым. Два недостатка; забрызгивает и при волне надо снижать скорость.
Купил свежий корпус Автобота, вчера ходил на рыбалку на Днестровскую Банку (не меньше 30 км от Одессы и плюс 15 км в море). Возвращаться собирался напрямик Ильичевск на горе с высотками виден, а за ним и Одеесса (не видна), но начала подниматься волна и пришлось держаться ближе к берегу. Посреди моря одному без второй (любой) лодки страшновато. Максимальная скорость на Ямахе 8 получилась 33км. Израсходовал полный бак бензина - 13л и 200г не хватило, пришлось дозаправляться. Корпус заранее усилен, нос зашит. Не очень любит Автобот волну, особенно встречную. А так лодка хорошая и позволяет при отказе мотора дойти до берега на веслах.
2 SV_svnk
Не могу понять несколько вещей:
1. Зачем Вам прицеп и транцевые колёса одновременно? По идее это вообще взаимоисключающие понятия ведь с прицепом лодку можно сбрасывать прямо в воду, а с таким тунингом кокпита от транцевых колёс толку никакого - как Вы сами заметили, вес стал нереальным.
2. Транцевые колёса установлены неправильно - они должны загибаться к носу лодки, а не наоборот, чтобы ось колёс была поближе к центру тяжести лодки.
3. Какая реальная польза от зашитого носа кроме катастрофического уменьшения полезного объёма и увеличения веса?
ЗЫ: боковые колёса на моём Автоботе когда-то были (остались от предыдущего хозяина) - г-но редкосное, никому не рекомендую. Во-первых, они были расположены по центру тяжести пустой лодки - моя Я15 вносила свои "коррективы", во-вторых процедура снятия-установки этой аццкой конструкции требовали нешуточных акробатических приёмов. Транцевые колёса в этом плане гораздо лучше (исс-нно, откидные) - заехал в воду - откинул колёса вверх, защелкнул - поехал - ВСЁ.
Единственный недостаток - как неизгибай транцевые колёса - всё-равно центр тяжести впереди будет. Надо либо вынести часть груза на кронштейнах за корму, либо таскать лодку со стропилами, как грузчики :)
2 SV_svnk
Не могу понять несколько вещей:
1. Зачем Вам прицеп и транцевые колёса одновременно? По идее это вообще взаимоисключающие понятия ведь с прицепом лодку можно сбрасывать прямо в воду, а с таким тунингом кокпита от транцевых колёс толку никакого - как Вы сами заметили, вес стал нереальным.
2. Транцевые колёса установлены неправильно - они должны загибаться к носу лодки, а не наоборот, чтобы ось колёс была поближе к центру тяжести лодки.
3. Какая реальная польза от зашитого носа кроме катастрофического уменьшения полезного объёма и увеличения веса?
ЗЫ: боковые колёса на моём Автоботе когда-то были (остались от предыдущего хозяина) - г-но редкосное, никому не рекомендую. Во-первых, они были расположены по центру тяжести пустой лодки - моя Я15 вносила свои "коррективы", во-вторых процедура снятия-установки этой аццкой конструкции требовали нешуточных акробатических приёмов. Транцевые колёса в этом плане гораздо лучше (исс-нно, откидные) - заехал в воду - откинул колёса вверх, защелкнул - поехал - ВСЁ.
Единственный недостаток - как неизгибай транцевые колёса - всё-равно центр тяжести впереди будет. Надо либо вынести часть груза на кронштейнах за корму, либо таскать лодку со стропилами, как грузчики :)
Прицеп и транцевые колёса одновременно? - Может я непонятно выразился в постах выше, но без мотора и барахла, лодку на колесах я таскаю и ОДИН (заметьте, далеко не по асфальту) - часто выезжаю без напарника. В общем формула следующая: прицепом везу 100 км + последние 10/20/30 м на колесах (конечно если нет возможности сбросится сразу на воду).
На счет установки колес согласен - не зашибись :( - но конструкция транца усложняет задачу..если не делать их откидными (а съемными) может быть результат был бы чуть лучше..а так, конечно, расчитывал на большее, будем думать как улучшить. Но повторюсь для пустого корпуса, что называется "покатит" и так/еще как.
"...катастрофического уменьшения полезного объёма...":rolleyes: а в чем полезность открытого объема, который заливает/забрызгивает водой при малейшей волне? и где расположены все необходимые вещи в Вашей лодке в холод, ветер и дождь? наверное мы просто рыбачим на разных водоемах и в разное время:) В целом, думаю, лодка стала надежнее, хоть и добавила до 25-30 кг веса :lodka:
SV_svnk
Полезность открытого объёма в том, что в мой Автобот легко влазит 4 взрослых тела, куча шмота и вся эта красота ещё и выводится на глисс 15-тисильной Ямой :D + Её довольно легко протащить вдвоём от места базирования до залива Днепра на транцевых колёсах.
А в холод, ветер и дождь я не хожу - для этого есть другие лодки - чуть побольше :)
Но каждому своё, согласен.
---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:42 ----------
SV_svnk,
А балоны случайно не продадите?
---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:42 ----------
SV_svnk,
А балоны случайно не продадите?
Да еще не решил нужны ли они мне теперь..может и нет. Подумаю. На выхи заберу их на даче, можно будет глянуть.
Да еще не решил нужны ли они мне теперь..может и нет. Подумаю. На выхи заберу их на даче, можно будет глянуть.
Если надумаете продавать, то я первый на очереди! Теперь-то они Вам точно не нужны после такого тунинга! :)
ЗЫ: можете рассказать как они крепятся, сколько там секций, из чего и кем сделаны... В общем поподробнее...
вот не пойму-что владельцы а-бота так носятся с баллонами...
как по мне так они прилично уродуют лодку,надежность-не ахти.
понравилось как обшили борта снаружи пенопластом с покрытием оцинковкой. коряво,но ИМХО надежнее,чем презики вокруг лодки и ,думается,дешевле(может даже в разы).
я уже где-то писал-обшить бы коробом по периметру с заполнением его пеной.
впрочем,не ЗВАЖАЙТЕ сильно на сию ИМХУ. лодка-то из Амг и у сварщика чешутся руки;):D:D
когда-то хотел купить ее,проварить по фланцам,сделать плавучесть,как описано выше... но ,подумав,решил,что надо строить с нуля лодку,мне-то нужно кой-чего поболее-понадежнее-покомфортнее под 15лс 4-т,а то и больше... КВХ одним словом;):lodka:
вот не пойму-что владельцы а-бота так носятся с баллонами...
как по мне так они прилично уродуют лодку,надежность-не ахти.
понравилось как обшили борта снаружи пенопластом с покрытием оцинковкой. коряво,но ИМХО надежнее,чем презики вокруг лодки и ,думается,дешевле(может даже в разы).
я уже где-то писал-обшить бы коробом по периметру с заполнением его пеной.
впрочем,не ЗВАЖАЙТЕ сильно на сию ИМХУ. лодка-то из Амг и у сварщика чешутся руки;):D:D
когда-то хотел купить ее,проварить по фланцам,сделать плавучесть,как описано выше... но ,подумав,решил,что надо строить с нуля лодку,мне-то нужно кой-чего поболее-понадежнее-покомфортнее под 15лс 4-т,а то и больше... КВХ одним словом;):lodka:
Дружище, как Вы правильно заметили, Ваша ИМХА на этом форуме уже минимум 2 года не актуальна, был бы у Вас Автобот - сами бы поняли.
ЗЫ: покрытие оцинковкой уже снято (тяжело и травмоопасно) - теперь голый пенополистерол - ничем не хуже, даже чуть эстетичнее стало, нада только пошпаклевать и покрасить будет (если канешна мне балоны не продадут :rolleyes:). Дешевле эт да... думаю не в разы, а на порядок :D
вот не пойму-что владельцы а-бота так носятся с баллонами...
как по мне так они прилично уродуют лодку,надежность-не ахти.
понравилось как обшили борта снаружи пенопластом с покрытием оцинковкой. коряво,но ИМХО надежнее,чем презики вокруг лодки и ,думается,дешевле(может даже в разы).
я уже где-то писал-обшить бы коробом по периметру с заполнением его пеной.
впрочем,не ЗВАЖАЙТЕ сильно на сию ИМХУ. лодка-то из Амг и у сварщика чешутся руки;):D:D
когда-то хотел купить ее,проварить по фланцам,сделать плавучесть,как описано выше... но ,подумав,решил,что надо строить с нуля лодку,мне-то нужно кой-чего поболее-понадежнее-покомфортнее под 15лс 4-т,а то и больше... КВХ одним словом;):lodka:
Дешевле - базара нет. Зато съемные - используешь в зависимости от водоема, эстетика - тут каждому свое, по надежности сложно сказать что лучше - тху-тху-тху короче... и все набивают шишки по-разному, в поисках ИМЕННО своей лодки, в зависимости от наличия бабла, условий хранения и т.д и т.п.
PATOROK:
на дачу не попал - баллоны там, на эти выходные буду по любому, привезу. А может так случиться, что буду в субботу в Страхолесье, проще было бы дать их потестить, придумаешь как крепить??? достаточно любых "крючков" по брызгоотбойнику и веревки.
PATOROK:
на дачу не попал - баллоны там, на эти выходные буду по любому, привезу. А может так случиться, что буду в субботу в Страхолесье, проще было бы дать их потестить, придумаешь как крепить??? достаточно любых "крючков" по брызгоотбойнику и веревки.
:eek:
Так ты ещё не придумал, как их крепить??? Это ж самы главный гиммор, мы вон сотню страниц накатали в теме "движок под Автобот"...
Т.е., как я понял из описания и фотки, там поверху идёт резиновая накладка, куда верёвку продевать? А снизу их как крепить?
Давай потестю, если не жалко. Правда эти и следующие выхи у меня расписаны посекундно...
:eek:
Так ты ещё не придумал, как их крепить??? Это ж самы главный гиммор, мы вон сотню страниц накатали в теме "движок под Автобот"...
Т.е., как я понял из описания и фотки, там поверху идёт резиновая накладка, куда верёвку продевать? А снизу их как крепить?
Давай потестю, если не жалко. Правда эти и следующие выхи у меня расписаны посекундно...
Да я почти 2 года их использовал - просто вязал к скобе приклепанной к брызгоотбойнику. И то что в той сотне страниц писАли что будет "разлазиться" так нифига это не так, держит. А в накладках (и верхней и нижней) действительно есть возможность завести шнур/трос и придумать приспособу как крепить к бортам. Но руки не дошли, как там умничают - нет ничего постоянней, чем временное...
Приветствую всех! Вот пока что такой Автобот сделал. Правда пока не испытывал :)
Приветствую всех! Вот пока что такой Автобот сделал. Правда пока не испытывал :)
Средняя и кормовая сидухи как бардачки или запенены как блоки ?
Приветствую всех! Вот пока что такой Автобот сделал. Правда пока не испытывал :)
Посадка сильно высокая, как мне кажется. При волнении на скорости аккуратно надо будет рулить.
Средняя и кормовая сидухи как бардачки или запенены как блоки ?
Как бардачки сделаны. Носовая банка снимается.
У меня только две деревянные сьёмные лавочки (нос, корма).
Средняя мне не нужна. Для рыбалки одному и двоим двух лавок достаточно.
Причём кормовую можно ставить в любом месте (исключение - носовая секция).
Мой вариант - компактность, многофункциональность и оперативность!
Stepan k2
17.07.2011, 13:06
Ребята подскажите какова минимальная мощность мотора для глисирования автобота с одним седаком ???:lodka:
Ребята подскажите какова минимальная мощность мотора для глисирования автобота с одним седаком ???:lodka:
Для одного - 5-ка "вытаскивает".
Скорость - мах 26 км/ч.
Думаю, что и 4-ка должна смочь.
Идеальный вариант - 10-ка.
Ребята подскажите какова минимальная мощность мотора для глисирования автобота с одним седаком ???:lodka:
...узнаю...я вот тоже так думал: "минимальная"..."с одним"..."трол с короткими переходами" и т.д....пока не пришел к 15-шке..
мой совет - не тратьте лишнего на компромиссы
...узнаю...я вот тоже так думал: ...... пришел к 15-шке..
15-мотор не по ТТХ лодки. Предел 12 сил.
Я не знаю как у Вас, а у нас ГИМС "наглухо. закроет такой мотор для автобота".
Идеально 2-т - 9.8 или 10. Вес , тяга - норма!:gan2:
Stepan k2
18.07.2011, 23:28
День добрый почему спрашиваю продал колибри км300 решил перейти на кастрюлю бо ети блин надувашки...сушки... здувашки задолбали !!!Купил автобот неделю назад, решил сразу покрасить у меня merk 5 в прошлом году покупал токо прошол обкатку на автоботе еше не выходил ходить буду в основном сам. Переходы пока до 7 км максимум вот и стоит дилема ходить пока на ней или шкрябать на 10л.с. бЕЗ ГЛИСА ЖИТЬ НЕ СМОГУ !!!
ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ 5 ОДНОГО ВЫТАЛКИВАЕТ ПОКА ГОЛОВУ ЛОМАТЬ НЕ БУДУ !!! ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Товарищ покупал мотор на АВТОБОТ - брал у меня Т9.8 - попробовать, одному вроде - ничего так себе, вдвоём - грустновато, пробовали без вещей.
Ему не понравилось - взял М15.
катайтесь на 5-ке и шкрябайте на 15
катайтесь на 5-ке и шкрябайте на 15
+100% - единственный правильный выход в такой ситуации
патамуша глис на 5-ке и на 15-ке - как говорят в Одессе...морду обдувает по разному...
когда это поймете...начнете шкрябать на Крым и 30-ку...
Stepan k2
24.07.2011, 22:37
Ребята подскажите пожалусто как лучше повесить датчик ехолота на автобот если у кого есть фото поделитесь технологией.Буду признатилен!!!:opetr:
1brodaga
08.08.2011, 21:53
Ребята подскажите пожалусто как лучше повесить датчик ехолота на автобот если у кого есть фото поделитесь технологией.Буду признатилен!!!:opetr:
купи обычную струбцину сьемную,сейчас их разных хватает и в магазинах и на базарах,выбери только такую чтобы чуть провенуть датчик можно было из лодки(типа посмотреть по сторонам) у меня квадратная так не сделаеш
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предидущее сообщение было в 21:50 ----------
...узнаю...я вот тоже так думал: "минимальная"..."с одним"..."трол с короткими переходами" и т.д....пока не пришел к 15-шке..
мой совет - не тратьте лишнего на компромиссы
на вашем мерке штатный винт стоит?
Stepan k2
08.08.2011, 23:40
Да винт штатный
купи обычную струбцину сьемную,сейчас их разных хватает и в магазинах и на базарах,выбери только такую чтобы чуть провенуть датчик можно было из лодки(типа посмотреть по сторонам) у меня квадратная так не сделаеш
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предидущее сообщение было в 21:50 ----------
на вашем мерке штатный винт стоит?
на моем, угу - штатный. не думаю что для такой лодки как автобот есть смысл играться с подбором...лучше уж ввязываться в гонку вооружений:):gan2:
Stepan k2
09.08.2011, 14:11
Вот блин все любять расуждать, я задавал вопрос глисирует автобот с одним седаком на 5-ке или нет.Есть ли кто на личном опите проверившый???
Признателен за ответ!
vladimir07
09.08.2011, 15:09
Вот блин все любять расуждать, я задавал вопрос глисирует автобот с одним седаком на 5-ке или нет.Есть ли кто на личном опите проверившый???
Признателен за ответ!
Однозначного ответа нет. 8 сил двоих по 100 поднимают не всегда. Немного рыбы, немного воды, не в ту сторону волна и глисса нет.
Вот блин все любять расуждать, я задавал вопрос глисирует автобот с одним седаком на 5-ке или нет.Есть ли кто на личном опите проверившый???
Признателен за ответ!
На личном - под 4/4 т Ямаха = нууу очень тоскливо. Если Вам кто-то скажет что на 5-ке будет ощутимее лучше...потом будете чувствовать себя обманутым.:(
удачи
не за что
Stepan k2
09.08.2011, 23:37
день добрый забрал лодку с покраски сейчас озадачен транцем на сколько его подымать от высоты родного?
день добрый забрал лодку с покраски сейчас озадачен транцем на сколько его подымать от высоты родного?
Я свой поднял на 5 см, с усилением.
К сож лучшего фото нет, но представить можно.
А покрасил камуфляж/камыш ? Себе хочу разрисовать - не могу найти где за разумные деньги. Если можно выложи фото - интересно
1brodaga
10.08.2011, 19:52
...лучше уж ввязываться в гонку вооружений:):gan2:
всему свое время. меня лодка пока с головой устраивает
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предидущее сообщение было в 19:13 ----------
Вот блин все любять расуждать, я задавал вопрос глисирует автобот с одним седаком на 5-ке или нет.Есть ли кто на личном опите проверившый???
Признателен за ответ!
мерк 6лс 4т с одним глиссирует если перелезть на средюю сидуху и рулить удлиннителем,но субьективно(по звуку)вроде начинает перекручивать лишних оборотов,потому никогда долго не баловался,только кратковременно,тахометра для замера нет. есть один нюанс. у меня транец приподнят(еще до меня сделано) на сколько точно не скажу. когда то нацепив мот в гараже вымерял разницу высоты плоскости кав плиты и плоскости днища лодки,в нормальном промежутке находится,но когда едеш пропеллер молотит не воду за транцем а водно воздушную смесь(продольные усилители лодки зашибись подмешивают воздух)и товарищ трохи знающий говорил мот стоит высоковато,отсюда потеря мощности,ниже думаю гребло бы лучше. с двухтактной 5кой и одним ездуном пристандартной высоте транца будет глиссировать,никуда она не денется. недавно нас как стоячих глиссируя нагло обошел какойто пацык на надувахе с таким же движком как у нас,и я не думаю что автобот уступит ходовыми качествами надувахе,просто все дложно быть правильно когда мощИ нет
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предидущее сообщение было в 19:42 ----------
Для владельцев Автобота может будет интересно...:)
Итак, от 10 до 15 см нарастил борта и зашил носовую часть.
еще рез посмотрел на ваше рукоблудие и задавила меня презеленая жаба :D праздравляю :D когда доберусь до переделок обязательно какуюто приблуду сделаю чтобы зашить нос быстосьемным тентом.
Stepan k2
10.08.2011, 20:56
День добрый красил лодку в защитный цвет краской и грунтами фирмы **сула** фото выкину на днях пока нет возможности возращаюсь поздно с работы !!!И ещё почему есть вельбот клуб, прогрес клуб, а Автобот клуба нет чем мы хуже?Каждый смог бы там выкладывать свои дароботки и фото помоему лодка автобот достойно иметь свой клуб!!!
1brodaga
11.08.2011, 20:14
День добрый красил лодку в защитный цвет краской и грунтами фирмы **сула** фото выкину на днях пока нет возможности возращаюсь поздно с работы !!!И ещё почему есть вельбот клуб, прогрес клуб, а Автобот клуба нет чем мы хуже?Каждый смог бы там выкладывать свои дароботки и фото помоему лодка автобот достойно иметь свой клуб!!!
поддерживаю. По крайней мере можно было бы вопросы разложить по тематике. А то все в одну кучу моторы,баллоны,транцы,колеса,сидухи и так далее! Модераторы обратите внимание!!! Таки хотим клуб :) Теперь у меня вопросы. Продал свою 6ку,теперь присматриваю 15ху. Отсюда вопрос кто как усиливал транец и если уж руки прикладывать то какой высоты его делать,толщины и материал?
megadzilla
12.08.2011, 08:19
Щас подумаем над этим вопросом :)
All Done ...
С новосельем ;)
1brodaga
12.08.2011, 11:48
Щас подумаем над этим вопросом :)
All Done ...
С новосельем ;):ura::Smile054::119::999::bubu::beer::bokal::bok al::bokal::domik:
Stepan k2
22.09.2011, 19:05
Всем привет вот и я наконецто вышел на воду так как роликов по автоботу мало прилагаю свое видео !!!Давал чуть больше половины газа скорость 21-24 на полном газе максимум розганял 26 но я считаю иза 3 км нет смысла разрывать двигло.лодкой даволен из нюансов втулки на уключинах весел зделал большой зазор когда розганяешся немного звинят на днях устраню!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1brodaga
23.09.2011, 09:01
Всем привет вот и я наконецто вышел на воду так как роликов по автоботу мало прилагаю свое видео !!!Давал чуть больше половины газа скорость 21-24 на полном газе максимум розганял 26 но я считаю иза 3 км нет смысла разрывать двигло.лодкой даволен из нюансов втулки на уключинах весел зделал большой зазор когда розганяешся немного звинят на днях устраню! видео пока не могу вложить какаята борода поже выложу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
транец как я понял остался стандартной высоты?
---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предидущее сообщение было в 08:37 ----------
Я свой поднял на 5 см, с усилением.
а чем вызван подьем аж на 5см? Кав плиту установили вровень с днищем?
у вас нет прохватов воздуха когда газонеш на развороте? У меня когда стояла 6ка и был приподнят на 3см
были регулярно. Происходило на небольшой скорости когда эхом просматривая дно нужно было развернуться резко и пройти по той же траектории. Правда в сравнении с 15хой мот можно было повернуть перпендикулярно транцу,на м15 этот угол ограничен. Я пока не эксперементировал,бережно с пристрастием обкатываю двиг
Stepan k2
23.09.2011, 09:44
поднял на толщину бакелитовой фанеры 8мм
1brodaga
23.09.2011, 10:53
поднял на толщину бакелитовой фанеры 8мм
а кав плита на каком расстоянии от днища получилась не измерял?
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предидущее сообщение было в 10:39 ----------
Всем привет вот и я наконецто вышел на воду так как роликов по автоботу мало прилагаю свое видео !!!Давал чуть больше половины газа скорость 21-24 на полном газе максимум розганял 26 но я считаю иза 3 км нет смысла разрывать двигло.лодкой даволен из нюансов втулки на уключинах весел зделал большой зазор когда розганяешся немного звинят на днях устраню!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
посмотрел видео,зачет!!:) поздравляю!я ж говорил пойдет и на пятерочке! :lodka: и скорость приличная. я крэтино раньше транцем не занялся,так бы на шестерочке тоже летал бы. при выходе на глист не приходится помогать лодочке перелазаньем на среднюю сидуху? и не сползает с глиста если пересесть обратно? и какой вес капитана и шмотья тянет пятерочка на глиссере в автоботе?;)
а кав плита на каком расстоянии от днища получилась не измерял?
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предидущее сообщение было в 10:39 ----------
посмотрел видео,зачет!!:) поздравляю!я ж говорил пойдет и на пятерочке! :lodka: и скорость приличная. я крэтино раньше транцем не занялся,так бы на шестерочке тоже летал бы. при выходе на глист не приходится помогать лодочке перелазаньем на среднюю сидуху? и не сползает с глиста если пересесть обратно? и какой вес капитана и шмотья тянет пятерочка на глиссере в автоботе?;)
тебе гаварылы что с транцем что то не то !!!!
1brodaga
13.10.2011, 16:49
тебе гаварылы что с транцем что то не то !!!!
все руки не доходили. Все ж говорят мотовесло мотовесло,а можно и на глист! :)
Доброго всем времени суток, на днях собираюсь приобрести Автобот, подскажите по поводу остойчивости, и еще где номера на секциях смотреть. На что лучше соединить секции, на резину (какую) или герметик, кто нибудь делал палубу, если да то можно парочку фоток
Доброго всем времени суток, на днях собираюсь приобрести Автобот, подскажите по поводу остойчивости, и еще где номера на секциях смотреть. На что лучше соединить секции, на резину (какую) или герметик, кто нибудь делал палубу, если да то можно парочку фоток
Остойчивость величина абстрактная, смотря с чем сравнивать. Скажем наклонится на борт и не опрокинуть лодку можно, но спокойно стоят затруднительно.
Номер лодки выбит на соединениях секций (на каждой) с левой стороны внизу и он же указан на шильдике в носовой секции слева.
Секции можно и на герметик посадить, можно и через резину (у меня через пористую).
Палубу делать смысла нет ИМХО.
1brodaga
21.12.2011, 09:20
Доброго всем времени суток, на днях собираюсь приобрести Автобот, подскажите по поводу остойчивости, и еще где номера на секциях смотреть. На что лучше соединить секции, на резину (какую) или герметик, кто нибудь делал палубу, если да то можно парочку фоток
по остойчивости много не расскажу,сравнивать особо не с чем,лучше язя. Номер есть на табличке если сидеть в лодке то она помоему в носовой секции слева и еще номер продублирован на кромках соединения секций (усилителях) его высматривать надо,набит не очень сильно. Лодку в разобранном виде покупаете? Нет заводских прокладок? Думаю лучше оставить на заводских если они есть,меньше будет вибрация по корпусу. Палуба я сначала морочился с трапиком из досточек,потом психанул и вырезал себе любимому на капитанскую заднюю секцию кусок фанеры закрыв все шесть продольных усилителей,в хорошую не дождливую погоду сижу на раскладном рыбацком стульчике как барон :) пол теперь позволяет и не приходится выковыривать упавшие приманки которые закатываются в реданах шо хрен найдеш!
По номерам понял, пересаживаюсь с ПВХ 330, лодка разобрана, заводских прокладок нет, на что еще обратить внимание?
vladimir07
22.12.2011, 00:06
Вот тоже Автобот, но своим ходом.
У него нет нижнего крепления. При буксировке надо сидеть ближе к транцу.
1brodaga
22.12.2011, 14:43
По номерам понял, пересаживаюсь с ПВХ 330, лодка разобрана, заводских прокладок нет, на что еще обратить внимание?
раз заводских прокладок нет то собрать на герметик и не морочиться,еще ни разу не слышал чтобы кто то разбирал собирал. Трещины посмотри,сварка дорогая. Средняя часть реданы,задняя часть транец. И кронштейны под сидухи Желательно собрать хоть на пару болтов всю чтобы посмотреть как секции совпадают
vladimir07
23.12.2011, 15:57
Доброго всем времени суток, на днях собираюсь приобрести Автобот, подскажите по поводу остойчивости, и еще где номера на секциях смотреть. На что лучше соединить секции, на резину (какую) или герметик, кто нибудь делал палубу, если да то можно парочку фоток
Остойчивость нормальная, но по сравнению с ПВХ 330 НИКАКАЯ. На Автоботе каждое движение напарника чувствуется, особенно если без предупреждения.
Доброго времени суток, лодку приобрел, номера сверил, нашли заводские прокладки (толщной мм 8 наверно пористая резина, состоит из четырех частей в одном стыке), принимайте в ряды автоботов. Буду рад услышать, а еще лучше увидеть дороботки которые нужно или можно сделать в лодке, собираюсь ходить под мерком 10.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:36 ----------
Остойчивость нормальная, но по сравнению с ПВХ 330 НИКАКАЯ. На Автоботе каждое движение напарника чувствуется, особенно если без предупреждения.
Надеюсь каждое движение без предупреждения не приводит к купанию:confused: как рыбачится с автобота
vladimir07
23.12.2011, 18:13
Надеюсь каждое движение без предупреждения не приводит к купанию:confused:
Нет, к купанию не приводит. У Автобота (для меня) два серьезных недостатка Забрызгивание и слабый корпус ( идут трещины). Для доработок надо знать Ваши требования к Автоботу.
Для доработок надо знать Ваши требования к Автоботу.
Доброго дня, требования простые, безопасность, удобность расположения рыбацкого оборудования, и отдыха на воде. Хочу убрать заводские банки, вместо них сделать доски с сумками под ними для хранения всяких нужностей, блоки плавучести перенести на днище и сделать неширокую палубу, а также на борта изнутри, на высоту усилителей (места где находится крепеж секций) установить крепеж для спиннингов, подсачника и т.д. в таком духе, охота сделать в самом носу банку, чтобы можно было облокотиться спиной. Как вычерпывается вода из кокпита, охота как то усовершенствовать процесс самоотливной клапан, помпа и т.д.
vladimir07
26.12.2011, 10:39
блоки плавучести перенести на днище и сделать неширокую палубу, .
Палубу и блоки плавучести под ней категорически не советую. Мало того, что неудобно, еще и опасно. Помпа не обязательна, клапан решит все проблемы. Когда в лодке двое облокачиваться капитану удобно на голову поднятого мотора. Когда один в лодке, то надо мудрить. У меня было офисное кресло.
Палубу и блоки плавучести под ней категорически не советую. Мало того, что неудобно, еще и опасно. Помпа не обязательна, клапан решит все проблемы
Почему? Я хотел заполнить строительным пенопластом реданы и зделать пол по ширине второго от центра редана, расстояние от днища и пола заполнить пенопластом, а на транце (не знаю как правильно называется) справа слева от мотора ниши чем нибудь заполнены, они герметичны? Клапан самоотливной врезать в транец как на ПВХ?
vladimir07
26.12.2011, 16:57
Клапан самоотливной врезать в транец как на ПВХ?
Клапан врезать в транец как на ПВХ. Поднимая пол Вы делаете неудобной посадку (колени к подбородку). Одновременно поднимается и центр тяжести. Дальше надо поднимать сидушку и опять центр тяжести вверх. Пересмотрите темы по Автоботу. Там много фото, а потом спросите.
Пересмотрите темы по Автоботу. Там много фото, а потом спросите.
Доброго времени суток Владимир, тему Автоботы и прочие боты просмотрел всю, сильно много фотографий не увидел, может еще где то можно посмотреть?
1brodaga
27.12.2011, 23:08
Поднимая пол Вы делаете неудобной посадку (колени к подбородку).
ненастолько,разница там в сантиметрах
ненастолько,разница там в сантиметрах
Вот я тоже подумал, на высоту усилителя, это примерно сантиметра 2 страшного ничего не произойдет, а комфорта добавит изрядно. Не понял почему в усилители днища(не знаю как правильно называются продольные направляющие на полу средней секции и транца) и под палубу не стоит закладывать пенопласт, хотелось бы убрать полости из под пола, тем самым вывести воду на пол, чтобы ее проще было убирать.
Свой "бот" эксплуатирую давно. Ранее был ПЛМ "Тоха 5", а сейчас 9.8.
Транец укрепил и поднял на 2 см. Родные банки выкинул подальше! Сейчас использую две деревянные (сьёмные) лавочки. Иногда ставлю только одну, которую оперативно перемещаю с кормовой секции в центральную, когда надо погрести вёслами. Бак ставлю в носовой части. В корме вырезал и убрал весь пенопласт и перегородки, тем самым получил малость "облегчение" и дополнительное пространство. В носовой части снаружи смонтировал брызгоотбойники (полоски из нержавейки, на заклёпки и герметик).
Эта лодка имеет огромный плюс в плане своего веса и практичности (износостойкости). И как показал опыт, то все наработки будут это приемущество "сводить на НЕТ!"
Для рыбалки и простых "покатушек" здесь всё в норме.
Лодку удобно одному закидывать на прицеп, тащить к воде и пр.
Для меня главное вес!
А сейчас в РФ с 2012 г. проходить ТО и страховать прицепы не надо. Получается замечательно совсем.
Свой "бот" эксплуатирую давно. Ранее был ПЛМ "Тоха 5", а сейчас 9.8.
Транец укрепил и поднял на 2 см. Родные банки выкинул подальше! Сейчас использую две деревянные (сьёмные) лавочки. Иногда ставлю только одну, которую оперативно перемещаю с кормовой секции в центральную, когда надо погрести вёслами. Бак ставлю в носовой части. В корме вырезал и убрал весь пенопласт и перегородки, тем самым получил малость "облегчение" и дополнительное пространство. В носовой части снаружи смонтировал брызгоотбойники (полоски из нержавейки, на заклёпки и герметик).
Эта лодка имеет огромный плюс в плане своего веса и практичности (износостойкости). И как показал опыт, то все наработки будут это приемущество "сводить на НЕТ!"
Для рыбалки и простых "покатушек" здесь всё в норме.
Лодку удобно одному закидывать на прицеп, тащить к воде и пр.
Для меня главное вес!
А сейчас в РФ с 2012 г. проходить ТО и страховать прицепы не надо. Получается замечательно совсем.
если есть фотки размести очень интересно посмотреть
vladimir07
01.01.2012, 11:10
По пляжу (сухой песок)
vladimir07
01.01.2012, 11:21
Еще фото. При волне банки (особенно средняя) придает дополнительную жесткость
vladimir07
01.01.2012, 11:25
Пол в лодке Транец потом поднял на на 2 см, можно не укреплять.
Потихоньку начинаю работу над лодкой, вот соорудил небольшую палубу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Думаю если выбросить из под транца пенопласт и засунуть туда пластиковые канистры, освободив место под небольшую поклажу, размещение весел и увеличив подьемную силу блоков плавучести и нос закрыть см на 40 чтобы туда засунуть тоже канистры и устроить небольшой отсек для поклажи, убрав блоки плавучести из под банок.
Потихоньку начинаю работу над лодкой, вот соорудил небольшую палубу
Как воду вычерпывать собираешься? Палуба будет мешать.
А все нагромождения для хранения всякой шняги - это лишнее и бесполезное для автобота.
vladimir07
10.02.2012, 09:56
Как воду вычерпывать собираешься? Палуба будет мешать.
Убирать воду -надо клапан сзади.
vladimir07
10.02.2012, 09:57
А все нагромождения для хранения всякой шняги - это лишнее и бесполезное для автобота.
Как то крепить вещи то надо. Все . что не закреплено окажется у транца.
Как то крепить вещи то надо. Все . что не закреплено окажется у транца.
Без сомнения, бак примерял, хорошо встает перед усилителем первой секции, только шланг надо удлиннить никуда не поедет и нагрузка хорошо распределиться, в закрытой части носа хочу сделать небольшой рундук, для эхолота, акума 7 а/ч, приманок и в транце если освободится место между канистрами тоже сделать небольшие ящички, как то голову от эхолота крепить надо? Клапан обязательно врезать буду, под палубу хочу пенопласт приклеить, что бы вода выше палубы была.
vladimir07
10.02.2012, 10:49
Без сомнения, бак примерял, хорошо встает перед усилителем первой секции, только шланг надо удлиннить никуда не поедет и нагрузка хорошо распределиться, в закрытой части носа хочу сделать небольшой рундук, для эхолота, акума 7 а/ч, приманок и в транце если освободится место между канистрами тоже сделать небольшие ящички, как то голову от эхолота крепить надо? Клапан обязательно врезать буду, под палубу хочу пенопласт приклеить, что бы вода выше палубы была.
У меня на Автоботе не было необходимости загружать нос. Сумку с баком крепил возле транца. (бак со шлангом в сумке очень удобно) Да и бензиновый шланг по всей лодке будет мешать. Сейчас на лодке Бриг Динго 330 бак креплю в нос + балласт.
....., в закрытой части носа хочу сделать небольшой рундук, для эхолота, акума 7 а/ч, приманок и в транце если освободится место между канистрами тоже сделать небольшие ящички, ... Клапан обязательно врезать буду, под палубу хочу пенопласт приклеить, что бы вода выше палубы была.
Ну будет у тебя клапан. А во время рыбалки в лодку от волн, дождя и пр. брызг нахлестает воды на дно. На воде клапан здесь не поможет. Берёшь черпак и водичку периодически со дна вычерпываешь. А у тебя большая часть воды будет болтаться под палубой.
И на какие это волны надо взбираться, что бы вещи из носовой секции улетели в корму (минуя лавочки)? Бак надо размещать в носовой секции, а шланг (с дополнительным фильтром) нормально протягивается вдоль борта в монтированных креплениях для прокладки труб.
А всякие там рундуки и закрытые "носы" только утяжелят лодку. За якорной терёвкой надо будет тянуться каждый раз или высаживаться на берег будете как десантники преодалевая нагромаждённые конструкции.
Если хочется иметь лодку с различными рундучками и "каютками" купите катерок или РИБ, а автобот создан на все 100. Вмешательства нужны минимальные (новые лавочки, поднятие и укрепление транца, носовые брызгоотбойники - всё!).
vladimir07
11.02.2012, 14:21
Ну будет у тебя клапан. А во время рыбалки в лодку от волн, дождя и пр. брызг нахлестает воды на дно. На воде клапан здесь не поможет. Берёшь черпак и водичку периодически со дна вычерпываешь. А у тебя большая часть воды будет болтаться под палубой.
.
Во время рыбаки (на якоре) вода в лодку не попадает, А те "капли", что все таки попали , спртячутся под палубой. Во время движения почти все выйдет. Хотя я не сторонник палубы. Сантиметры высоты уходят.
vladimir07
11.02.2012, 14:26
И на какие это волны надо взбираться, что бы вещи из носовой секции улетели в корму (минуя лавочки)? Бак надо размещать в носовой секции, а шланг (с дополнительным фильтром) нормально протягивается вдоль борта в монтированных креплениях для прокладки труб.
.
Если лавочки оставить , то они частично помогут. все равно надо крепить даже на небольшой волне. У меня не было необходимости дополнительно грузить нос, в отличии от нынешней ПВХ..
шланг (с дополнительным фильтром) нормально протягивается вдоль борта в монтированных креплениях для прокладки труб. Вмешательства нужны минимальные (новые лавочки, поднятие и укрепление транца, носовые брызгоотбойники - всё!).
Добрый день, если можно фотографии установленного оборудования.
Valery22
26.02.2012, 22:54
Я имел ввиду лодку для одного рыбака. А на В37 в России ребята уже давно борта самостоятельно наращивают и вес их явно не смущает.
Поздновато конечно:) Это не В37, это Водяной сам варит на заказ. Кстати, он сам на фото.
1brodaga
27.02.2012, 13:23
Убирать воду -надо клапан сзади.
меня от клапана отговорили.ненадежное звено. особенно если трап такой что на воде не поднимеш. в клапан мусор попадет начинает протекать. для себя вижу вариант маленькая помпа от акб эхолота
vladimir07
27.02.2012, 23:28
меня от клапана отговорили.ненадежное звено. особенно если трап такой что на воде не поднимеш. в клапан мусор попадет начинает протекать. для себя вижу вариант маленькая помпа от акб эхолота
Клапан прост., открыл и забыл. И никаких проводов выключателей. Еще проще шполик. (черпак). В любом случае должен быть. И назначений у него не одно.
Еще проще шполик. (черпак). В любом случае должен быть. И назначений у него не одно.
Напрашивается вопрос, какие еще у него назначения кроме основного?
меня от клапана отговорили.ненадежное звено. особенно если трап такой что на воде не поднимеш. в клапан мусор попадет начинает протекать. для себя вижу вариант маленькая помпа от акб эхолота
Не смотрел какая может подойти, какой нужен акум в этом случае, я использую 7 а/ч для эхолота.
vladimir07
28.02.2012, 06:52
Напрашивается вопрос, какие еще у него назначения кроме основного?
Туалет. Он точно востребован на каждой рыбалке и по несколько раз. Это самый безопасный способ на небольшой килевой лодке. Или о таких естественных потребностях мы стыдливо умалчиваем?
Туалет. Он точно востребован на каждой рыбалке и по несколько раз. Это самый безопасный способ на небольшой килевой лодке. Или о таких естественных потребностях мы стыдливо умалчиваем?
Честно говоря ни разу не прижимало так чтобы до берега не дойти, но теоретически конечно выход:)
vladimir07
28.02.2012, 10:31
Честно говоря ни разу не прижимало так чтобы до берега не дойти, но теоретически конечно выход:)
Стою на якоре, ловлю бычка. Даже если до берега и недалеко в тоже место никак не попадешь, разве что якорь оставить с поплавком. Попробуй его найди потом доже при небольшой волне.
1brodaga
12.03.2012, 15:59
Не смотрел какая может подойти, какой нужен акум в этом случае, я использую 7 а/ч для эхолота.
подойдет. у меня такой же я видел в магазе эти помпы. маленькая 200грн стоит
1brodaga
12.03.2012, 16:04
Туалет. Он точно востребован на каждой рыбалке и по несколько раз. Это самый безопасный способ на небольшой килевой лодке. Или о таких естественных потребностях мы стыдливо умалчиваем?
ну не знаю :D у вас там волны в море большие,у меня вопрос проще решается я просто на транец становлюсь,если ветер и волна прошу напарника сзади зашиворот придержать.главное мот не обосц...ть.все :D
vladimir07
19.03.2012, 11:32
я просто на транец становлюсь,если ветер и волна прошу напарника сзади зашиворот придержать.главное мот не обосц...ть.все :D
Главное все таки безопасность, а не чистота капота мотора. У нас на море случай несколько лет назад был.
Самый опытный капитан на баркасе собственной постройки (он многим строил) возвращался с банки в Ильичевский яхт клуб. Возил с сыном на рыбалку пограничников . И как всегда и много лет на ходу решил пописать. И на этот раз выпал. Пока баркас разворачивали - он утонул. Жилеты на баркасах тоже не одевают, там же высота борта больше метра, Что может быть?
1brodaga
20.03.2012, 22:52
Главное все таки безопасность, а не чистота капота мотора. У нас на море случай несколько лет назад был.
Самый опытный капитан на баркасе собственной постройки (он многим строил) возвращался с банки в Ильичевский яхт клуб. Возил с сыном на рыбалку пограничников . И как всегда и много лет на ходу решил пописать. И на этот раз выпал. Пока баркас разворачивали - он утонул. Жилеты на баркасах тоже не одевают, там же высота борта больше метра, Что может быть?
о покойных либо хорошо либо ничего....поэтому не буду комментировать про опытного капитана. скажу вам так баркас и автобот-совершенно разные тр средства. когда с напарником стоиш на якоре на реке это одно,когда с баркаса на ходу,совершенно другое. ваша ситуация мне впринципе тоже понятна-вы маньяк одиночка ;) в основном. тут понятно один в море,волны,до берега пилить далеко,вода холодная,а надо до ветра сходить. тоже ситуация...житейская...гык гыммм...:D поэтому век живи-дураком зароють...
Лопнуло дно в центральной секции. Сначала была щелка 1 см, а потом от вибрации разрослась до 4 см!
Сначала попробовал приклеить снутри заплатку с нержавейки. Приклеил на "жидкий гвоздь". Через пять рыбалок начала травить воду. Сказалась вибрация.
Сейчас поставил двустороннюю заплатку из листочков нержавейки. Латки "присабачил" на силикон. Ещё дополнительно всё это стянул заклёпками (пистолетом). Потом всё прокрасил.
Должно быть надёжно.
vladimir07
10.06.2012, 00:01
Лопнуло дно в центральной секции. Сначала была щелка 1 см, а потом от вибрации разрослась до 4 см!
Сначала попробовал приклеить снутри заплатку с нержавейки. Приклеил на "жидкий гвоздь". Через пять рыбалок начала травить воду. Сказалась вибрация.
Сейчас поставил двустороннюю заплатку из листочков нержавейки. Латки "присабачил" на силикон. Ещё дополнительно всё это стянул заклёпками (пистолетом). Потом всё прокрасил.
Должно быть надёжно.
Автобот даже под слабым мотором не любит волну - слабый корпус. Только не ставте заплату на всю секцию. А то я после второй трещины решил так заодно и усилить. Не удалось.
Я купил себе другой корпус и сразу под среднюю банку подложил подпорку. Да и сами банки усиливают корпус.
Для владельцев Автобота может будет интересно...:)
Итак, от 10 до 15 см нарастил борта и зашил носовую часть. Хорошо что не выкинул код от старой краски, поэтому набадяжили нужный цвет и красил только надстройку - так дешевле:D
А баллон был у меня уже давно :tit:
Добрый день!Вопрос такой а борта чем наращивал-оцинковкой?У меня тоже автобот и я хочу наращивать,вот думал взять трубы алюминиевые от поливалок на полях,распилить их.А у тебя какой материал и как к бортам крепил,только одними клёпками?Да и нос чем обделан?Заранее спасибо за ответ.
Друзья нужна ваша помощь, рыбачить буду по малым рекам и озерам может редко на Днепр, сам либо вдвоем, есть мотор Тоха 9,9 и надуваха Колибри 3,3 килевая но меня напрягает момент сборки и разборки надувахи. Вот и стал выбор взять Автобот и к нему лафет с запасом по размерам для дальнейшего роста, а надувную оставить для больших рек либо просто взять лафет с таким же запасом и ездить с надувной везде и всегда.
Связи с этими мыслями возник ряд вопросов:
1. Стоит ли брать Автобот?
2. На чем больше места и комфортнее?
3. С какой лодки будет удобнее ловить стоя на спиннинг, резинка устойчевая знаю, а как в этом Автобот?
4. Что легче самому спустить на воду?
5. По отмелям на чем лучше ходить?
Помогите пожалуйста сделать правельный выбор, спасибо.
Друзья нужна ваша помощь, рыбачить буду по малым рекам и озерам может редко на Днепр, сам либо вдвоем, есть мотор Тоха 9,9 и надуваха Колибри 3,3 килевая но меня напрягает момент сборки и разборки надувахи. Вот и стал выбор взять Автобот и к нему лафет с запасом по размерам для дальнейшего роста, а надувную оставить для больших рек либо просто взять лафет с таким же запасом и ездить с надувной везде и всегда.
Связи с этими мыслями возник ряд вопросов:
1. Стоит ли брать Автобот?
2. На чем больше места и комфортнее?
3. С какой лодки будет удобнее ловить стоя на спиннинг, резинка устойчевая знаю, а как в этом Автобот?
4. Что легче самому спустить на воду?
5. По отмелям на чем лучше ходить?
Помогите пожалуйста сделать правельный выбор, спасибо.
Сложно дать совет, не ходил я на маленьких надувнушках... Однозначно, в Атоботе места будет больше. Стоя ловить можно, но не удобно - не расслабишься,остойчивость плохая, так как лодка килеватая и легкая. После Автобота, в Вельботе 37, стоя ловить намного удобнее.
Я, Автобот не рекомендую брать.
Лучше купить трейлер, и пока возить Колибри. Появиться возможность, продать Колибри с мотором, и взять что то типа Вельбота 37/42, Обь ... Там и места для двоих хватает, и двигатель не надо снимать/ вешать, и по отмелям нормально ходят ( у Вельбота - дно 3 мм! и менее килеватые они по сравнению с Автоботом). Для В-37, может и Тохи 9,9 хватит. Еще, под Ваши цели и Тоху - 9,9 , может подойдет и УМС-400, но ее доводить "до ума", мне кажется надо...
1brodaga
13.01.2013, 18:03
Друзья нужна ваша помощь, рыбачить буду по малым рекам и озерам может редко на Днепр, сам либо вдвоем, есть мотор Тоха 9,9 и надуваха Колибри 3,3 килевая но меня напрягает момент сборки и разборки надувахи. Вот и стал выбор взять Автобот и к нему лафет с запасом по размерам для дальнейшего роста, а надувную оставить для больших рек либо просто взять лафет с таким же запасом и ездить с надувной везде и всегда.
Связи с этими мыслями возник ряд вопросов:
1. Стоит ли брать Автобот?
2. На чем больше места и комфортнее?
3. С какой лодки будет удобнее ловить стоя на спиннинг, резинка устойчевая знаю, а как в этом Автобот?
4. Что легче самому спустить на воду?
5. По отмелям на чем лучше ходить?
Помогите пожалуйста сделать правельный выбор, спасибо.
Если напрягает ТОЛЬКО сборка-разборка надувахи,только один этот геморный процесс и ничего более и есть возможность хранения ее на лафете в собранном виде всегда,то правильней будет всетаки купить лафет с размером``для развития``и возить свою надувашку в собранном виде,а дальше уже сами решите что вам больше нужно-побольше надуваха или всетаки кострюля не коллекционируя лодки
Если затронуть вопрос о удобстве и комфорте рыбалки ВДВОЕМ с маленькой надувашки или автобота,в этом случае автобот выиграет с солидным отрывом размером кокпита,надуваха такой же длинны как и автобот будет ГОРАЗДО меньше внутренним пространством,я рыбачил с друзьями с надувашки 3.60 длинной...что можно сказать-места для удобного расположения бебехов как по мне небыло совсем,стоять со спиннингом в лодке мог только один человек(второй только сидя). К тому же я люблю прокатиться с ветерком,килевая надувашка с твердым полом пыгала аки пузырь мо мелкому волнению и управляемость как по мне никакая
Теперь о сбросе лодки на воду-рассмотрим вариант``один в поле воин`` так как вдвоем ни автобот ни ваша надувашка проблем не составят в любом месте. Когда есть возможность сбрасывать лодку на воду прямо с лафета,тут хоть катер сбрасывай,другой момент когда близко к воде на авто не подберешся и лодку нужно дотащить до воды. В обоих вариатах ОЧЕНЬ облегчат жизнь транцевые колеса. Спустить с лафета и скатить до воды можно и то и то,вынуть обратно уже несколько другой разговор(как правило тяжелее) думаю с автоботом проще-он железный,делать это можно гораздо похабней
Мелководье....я тут не совсем вас понял,очевидно имеется в виду частые рыбалки в закоряженных местах? Если так то прежде всего вам нужно решить вопрос религии-железяка или надувас,а потом уже подумать о выборе лодки.
В заключении-на мой взгяд автобот+транцевые колеса самая большая металлическая лодка с которой может справиться один человек в любых условиях, а выбор естественно за вами :mat:
vladimir07
14.01.2013, 18:12
В Автоботе места намного больше, чем в надувахе. И по мелям понадежней будет. А в остальном надувная хорошая лодку лучше.
vladimir07
14.01.2013, 18:24
. К тому же я люблю прокатиться с ветерком,килевая надувашка с твердым полом пыгала аки пузырь мо мелкому волнению и управляемость как по мне никакая
:mat:
Да, про покататься, надувная лодка ведет себя по другому. Вес меньше, а грузоподьемность намного больше. Приноровиться надо.
1brodaga
16.01.2013, 01:24
В Автоботе места намного больше, чем в надувахе. И по мелям понадежней будет. А в остальном надувная хорошая лодку лучше.
Мы тут можем сойтись не на страх а на совесть :D в разряде где болото хвалят :D но спорить не станем-бессмысленно. У вас есть опыт обладания и той и той лодкой,все плюсы и минусы вы уже прохавали естественно потому что как нельзя лучше все познается только в сравнении. Я к чему веду-не стараюсь доказать что лучше,что хуже. Лодки реально слишком разные,каждая обладает своим набором характеристик,человеку остается хорошенько подумать перебрать эти пункты и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Вам vladimir07 надувнушка подходит больше чем автобот ;) мне нет. Да и в ходу мне просто больше нравится автобот,ездит он на мой взгляд под пятнашкой гораздо комфортней и красивее не прыгая,а в моем варианте еще и не брызгая совсем ;) короче мне на данном этапе подходит почти идеально,хотя сам грешу поглядывая одним глазом то на вельбот то на немо то на сарепту....аппетит знаете ли :)
vladimir07
16.01.2013, 20:31
Мы тут можем сойтись не на страх а на совесть :D в разряде где болото хвалят :D но спорить не станем-бессмысленно. У вас есть опыт обладания и той и той лодкой,все плюсы и минусы вы уже прохавали естественно потому что как нельзя лучше все познается только в сравнении. Я к чему веду-не стараюсь доказать что лучше,что хуже. Лодки реально слишком разные,каждая обладает своим набором характеристик,человеку остается хорошенько подумать перебрать эти пункты и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Вам vladimir07 надувнушка подходит больше чем автобот ;) мне нет. Да и в ходу мне просто больше нравится автобот,ездит он на мой взгляд под пятнашкой гораздо комфортней и красивее не прыгая,а в моем варианте еще и не брызгая совсем ;) короче мне на данном этапе подходит почти идеально,хотя сам грешу поглядывая одним глазом то на вельбот то на немо то на сарепту....аппетит знаете ли :)
Мне трудно спорить. Под мотором в 15 сил я не пробовал. Без волны Автобот идет покрасивее надувной. Тем более я сравниваю с лодкой с Аэр деком. Но в надувной я не боюсь за корпус, который может на волне лопнуть. Ну и сухо . Если посадить в надувную пассажира, то прыгушесть уйдет ...........
vladimir07
16.01.2013, 21:06
,все плюсы и минусы вы уже прохавали )
А ни "прохаивал", а писал, Автобот хорошая лодка, но два недостатка есть. у моей нынешней лодки самый большой плюс - это вес 31кг., но это же и главный недостаток. Выход - балласт.
1brodaga
17.01.2013, 11:29
А ни "прохаивал" ``прохавал``-пуд соли съел,опробывал,и так далее по смыслу. И я не ``хаю`` надувные лодки,чел спрашивал стоит ли брать автобот или оставить надувную,я всего лиш излагаю собственные впечатления от эксплуатации того и другого
1brodaga
17.01.2013, 13:02
Но в надувной я не боюсь за корпус ...........
Вы не боитесь за корпус своей надувной лодки при ВАШИХ условиях эксплуатации. Море и песчаные пляжи. Вам она подходит. У меня другие условия-1е днепр,частые парковки в каменный берег в разную погоду,с течением,сильным ветром и волнением,и частенько в темное время суток. 2е рыбалка с лодки в марте(период когда можно между зимним и весенним нерестовым запретом) это когда льдин в реке плавает немерянно. Поэтому лично для меня надувная и не подходит,это главная причина,мне нужен железный корпус. Вторая причина-собственная лень по сборке,разборке надувной,и третее на автоботе комфортней как ни крути и места внутри больше и идет он легче,нет пыжков как на пузыре. Я не заявляю что автобот лучше надувной-он мне подходит больше,жил бы как вы в Одессе и выходил в море,тоже купил бы надувную и не парился с баллонами к автоботу. В вашем варианте это вполне оправданный выбор
По сравнению автобота и надувнухи согласен со всем ниже перечисленным кроме 3 п. если в надувнухе можно стоять одному и под вопросом второму, а сидеть 100% можно и спокойно кидать спининг, то в автоботе это просто не возможно (ну или надо быть акробатом) в одного более менее.
1brodaga
18.01.2013, 12:38
По сравнению автобота и надувнухи согласен со всем ниже перечисленным кроме 3 п. если в надувнухе можно стоять одному и под вопросом второму, а сидеть 100% можно и спокойно кидать спининг, то в автоботе это просто не возможно (ну или надо быть акробатом) в одного более менее.
Это вы о остойчивости говорите очевидно. Что есть то есть,автобот валкий когда на якоре стоиш. С этим не поспориш,минус этой лодки. Мы с компаньеном много раз рыбачили,пару раз он в лодке падал когда оба стоя слишком смело шевелиться начинали,при прохождении мимо катеров волну от них в основном пересиживали,в надувашке такого нет. Мы в свое время к этому моменту приловчились и джиговали всегда стоя,можно сказать терпимо,но минус присутствует. Я в последнее время правда об этом забыл совсем(у меня балоны примастырены)сейчас лодка на стоянке напоминает танцплощадку ходи и пемещайся как хош,вдвоем ловить вообще шикарно,втроем хреновато(тесно),но можно :)
VLADIMIR80GUSEV
24.02.2013, 20:13
Добрый вечер.В Николаеве на ЧСЗ (Черноморский судостроительный завод) при совке делали лодки по чертежам АВТОБОТА. Недавно приобрёл этот аппарат. Он немного отличается от оригинала:нет отсека под мотор голый транец, немного другие носовые обводы и носовая часть зашита сверху металлом с волноотражателем. Вес около 45-50 кг. Вчера проводил испытания на воде: легко идет идет на вёслах с 4-мя людьми плюс 50кг вещей. Но хочется на моторе. Посоветуйте, какой надо брать, чтоб не дорого но сердито? на глисере ходить не обязательно. Заранее спасибо
vladimir07
24.02.2013, 21:30
Если без глисса, то любой , хоть 2 силы. Но лучше от 6 сил, хоть одному можно будет гарантированно глиссировать. Но самое правильное (если есть возможность) ставить разрешенный максимум.
VLADIMIR80GUSEV
24.02.2013, 23:44
А что такое "разрешенный максимум"? Лодки- самопал, ни паспорта, ни документов нет. Умельцы взяли за образец АВТОБОТ, немного переделали, наклепали штук 25 и народ разобрал по дешевке. Предложили мотор Мерк 3.3, а на рыбалку ходим втроем. вот и думаю- не слабоват ли моторчик?
vladimir07
25.02.2013, 00:13
А что такое "разрешенный максимум"? Лодки- самопал, ни паспорта, ни документов нет. Умельцы взяли за образец АВТОБОТ, немного переделали, наклепали штук 25 и народ разобрал по дешевке. Предложили мотор Мерк 3.3, а на рыбалку ходим втроем. вот и думаю- не слабоват ли моторчик?
Я два сезона пользовался Мерком 3,3 на Автоботе. Троих немаленьких против волны на море запросто, но глисса и в одного не было. Если мотора нет никакого, то 6 сил возможен глис в одного . Народ 15 сил ставит и пользуется. по паспорту, кстати, максимум 12 сил.
Поход на карте совершен на Автоботе и Ямахе 8. Первоначально собирался на Мерке 3,3.
Stepan k2
27.02.2013, 19:24
Смотря На каком водоеме експлуатировать втроем против хорошой волны 3.3 кисловато будет, 6л.с. 4 такта будет супер и по бензу почти как 3.3.У меня был (на Автоботе ) мерк 5 тоха 9.8 етой зимой взял мерк 15!:gan2:
Но, ведь 15-ка тяжёлая для этой лодки!
Stepan k2
02.03.2013, 22:16
34.8 кг ябы не сказал что тяжелый!
1brodaga
07.03.2013, 00:34
. Предложили мотор Мерк 3.3, а на рыбалку ходим втроем. вот и думаю- не слабоват ли моторчик?
Если подвернулся случай, предложил свой человек в нормальном состоянии за вменяемые деньги, то почему бы нет? Ехать будет и с тремя хомяками на борту. Медленно,тошнотворно, но это все равно легче и быстрее чем на веслах ;)
До 5ти сил разница в скорости будет небольшая. Если новый мот и есть выбор,то есть над чем задуматься. У меня был мерк 6лс 4т я не очень выигрывал в скорости в водоизмещающем режиме в сравнении с джоником 3.5лс 2т сузой 2.4лс4т с меркушей 3.3 не тягался по скорости,небыло совместных рыбалок. Из этих трех малосилок посоветовал бы сузу. Тихая,не вонючая,не нужно с маслом морочиться. А в мерке 3.3 газ на голове в виде рычажка.... автобот будет все толкать он в ходу оч легкий,это не язь. Тут уже больше звисит что конкретно вам больше нужно,в таких силах это просто не маслать на веслах,с ветерком не выйдет :) мне 6ка позволяла водиночку еще друзей за собой на камере таскать изза большей мощности и иногда на глиссере резвиться
1brodaga
07.03.2013, 00:39
Но, ведь 15-ка тяжёлая для этой лодки!
Согласен,малость тяжеловат,самую малость. Но едет просто замечательно! меньше не хочу;) :gan2:
ребята у меня сузуки 2.5 и автобот.
кучка газа или румпель как его там трет по ребру жесткости лодки
у всех такая проблема что делать...?
у если поставить парсун 5.8 тоже будут тереть?
У меня такой же комплект, ручка газа немного затирала, но румпель приподнял в верх и огонь, а вот поднимая мотор из воды, мотор не фиксировался, упирался колпаком. Прикрутил деревянный брусок к транцу 25мм и проблема ушла.
У меня такой же комплект, ручка газа немного затирала, но румпель приподнял в верх и огонь, а вот поднимая мотор из воды, мотор не фиксировался, упирался колпаком. Прикрутил деревянный брусок к транцу 25мм и проблема ушла.
ок я понял ты поднял транец....неповлияло на глисер?
п.с.низкая нога.
[QUOTE=chitsok;992428]ребята у меня сузуки 2.5 и автобот.
Я имел ввиду этот комплект,про глиссер и речи нет
andrienkoaleksandr
23.01.2014, 23:29
на своем автоботе транец поднял на 4,5 см и с мерком F6M заметно шустрее бегала. Сейчас постапил пятнаху и вообще клас))))
У меня такой же комплект, ручка газа немного затирала, но румпель приподнял в верх и огонь, а вот поднимая мотор из воды, мотор не фиксировался, упирался колпаком. Прикрутил деревянный брусок к транцу 25мм и проблема ушла.
Спасибо за инфу а есть фото куда именно прикрутить брусок?
на своем автоботе транец поднял на 4,5 см и с мерком F6M заметно шустрее бегала. Сейчас постапил пятнаху и вообще клас))))
15 шку? Не стремно в инсрукции от лодки максимум 10 л.с. кажись?
Транец выдерживает?
andrienkoaleksandr
24.01.2014, 10:54
транец держит, но лучше стянуть с задним бортом парой шпилек для спокойствия(себе не делал, т.к. продаю лодку)
15 шку? Не стремно в инсрукции от лодки максимум 10 л.с. кажись?
Транец выдерживает?
11 лет отходил под Мерком 15, в этом году взял Ямаху 15. Немного приподнял и усилил транец, наварил две маленьких косынки по углам транца и никаких проблем...Единственное, если бак 24 литра полный, если я один в лодке (я вешу 95 кг.), то бак передвигаю в среднюю секцию, чтобы не задирала нос при старте... При трех здоровых тушках в лодке даже 20 ку хочеться....:)
ЗЫ: у кого-нибудь есть опыт установки в лодке помпы или клапана?? Хотелось бы услышать что удобней в использовании?? Или по старинки обходиться черпаком...у меня дно без пайол...
инспектор
15.04.2017, 19:29
тоже интересует клапан или помпа,я транец поднял на 7см,мотор тоха9.8.Автобот с двумя центнерами на борту и 7винтом просто летит.
инспектор
28.07.2017, 13:44
Тут живёт кто?с апреля тишина.
Она и живёт - сапрелятишина)))...
DEMIdoff
09.11.2019, 18:39
Стал обладателем автобота планирую к следующему сезону довести до состояния «Ах-Ух-Ого» раньше ходил на ПВХшке. Хочу спросить совета совета что и как лучше сделать «понимаю что здесь особо не разгонишся»
По порядку о моих планах.
1.Зашить нос на треть секции с люком и поднять борт сантиметров на 10-15 усилить транец (подумываю о Сузуки 15 2т у неё вроде вес наиболее приемлем).
2. Положить пайол и добавить «плавучести» под него (также немного напхнуть и в нос если получится) сделать два рундука-банки впереди и сзади, в передний установить аэратор литров на 60.
3. На нос хочу установить китайский Gps якорь а внутрь получившегося носового отсека установит тяговый акум
4. Ну и по мелочам трюмную помпу, подсветку в кокпит, клотик,ходовые,утки по периметру, рым-ролик вперёд и назад, транцевые плиты.
Может кто подскажет как лучше сделать чтобы не делать лишних движений?
vladimir07
14.11.2019, 13:12
Может кто подскажет как лучше сделать чтобы не делать лишних движений?
Автобот хорошая, легкая лодка с двумя недостатками. лопает на волне средняя секция и забрызгивает при минимальной волне.
Увеличивать высоту борта смысла нет. Пайол только в середине и "запенить" . Идет тише и дополнительная жесткость. От забрызгивания помогают баллоны (сам не пробовал).
Стал обладателем автобота планирую к следующему сезону довести до состояния «Ах-Ух-Ого» раньше ходил на ПВХшке. Хочу спросить совета совета что и как лучше сделать «понимаю что здесь особо не разгонишся»
По порядку о моих планах.
1.Зашить нос на треть секции с люком и поднять борт сантиметров на 10-15 усилить транец (подумываю о Сузуки 15 2т у неё вроде вес наиболее приемлем).
2. Положить пайол и добавить «плавучести» под него (также немного напхнуть и в нос если получится) сделать два рундука-банки впереди и сзади, в передний установить аэратор литров на 60.
3. На нос хочу установить китайский Gps якорь а внутрь получившегося носового отсека установит тяговый акум
4. Ну и по мелочам трюмную помпу, подсветку в кокпит, клотик,ходовые,утки по периметру, рым-ролик вперёд и назад, транцевые плиты.
Может кто подскажет как лучше сделать чтобы не делать лишних движений?
Для такой переделки нужна другая лодка. Автобот тем и хорош, что легкий и ходкий. не порть лодку - толкового вряд-ли получишь. Смотри на Янтарь, Серебрянку, Воронеж...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010