Показати повну версію : Заявления о кражах водномоторной техники, обсуждение вариантов помощи и пр.
Serhii Kv
22.03.2010, 11:27
Просьба по существу, без флуда.
Cегодня ночью взломан гараж домового человека и среди прочего украден лодочный мотор Suzuki DT15. Номер сообщу чуть позже.
Вдруг кто-то где-то что-то услышит о продаже такого девайса, просьба маяковать в личку.
Сергей, спасибо за тему.
Украден двигатель: Suzuki DT-15SK5. Номер 01501-684621. Год выпуска 2005.
Особые приметы: очень сильно потёрта крышка двигателя. Винт родной, на нём небольшая зарубка от удара о бетонную плиту ( на Наталке). Так же была утеряна пружина от штырька трима, вместо неё на скорую руку было скручено некое подобие прижины из толстой проволки.
Всё это дело было украдено из охраняемого многоэтажного гаражного кооператива Позняки 2(или 3, не помню, Березняковская 25).
Может понадобится юридическая помощь в плане составления искового заявления в суд. Может у кого то есть знакомые юристы(или сам юрист). Хочу подавать с суд на гаражный кооператив.
Буду очень благодарен за любую информацию. После этой объявы мотор на этом ресурсе никто конечно не выставит, но я знаю, что много домовых посещают много различных ресурсов, может где то и всплывёт.
Спасибо.
:( Я на многих сайтах воськаюсь , если что увижу -напишу.
Скоты - одно слово :mad:!
Подстрахую на трех охотничьих общалках и надо особенно внимательно отслеживать Автобазар и обьявы на "Баркасе". Моторы сомнительного происхождения частенько мелькают именно там.
P.S. По поводу подачи заявления в суд на гаражный кооператив, сделать это надо обязательно! Но доказать свою правоту будет крайне тяжело. Наверняка в договоре с кооперативом числится автомобиль :(.
Я когда снимаю у людей гараж под лафет с лодкой (на летний сезон), зная эту особенность всегда указываю и лодку и мотор который на ней установлен в договоре. В таком случае "отвертеться" гораздо сложнее...