КПК

Показати повну версію : MINN KOTA ремонт


sub
20.03.2010, 20:38
Привет Домовому Народу!

:fishing:

Есть проблемка - на своей MINN KOTA 40 сорвал (сломал) шпильку которая соединяет вал мотора и вал барабана, на который наматывается трос.

Всю зиму немогу нигде найти эту мелочную запчасть - а без нее моторчик лебедки крутит вхолостую.

Очень буду благодарен за наводку где енто можно найти или любой дельный совет!

От себя при встрече обещаю как минимум :123: !

Заранее благодарен!

SSSlava
22.03.2010, 11:20
Привет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Шо конкретно поломалась???

И если можно то поподробнее как произошла поломка, при каких обстоятельствах???? Шоб самому на грабли не наступить.

sub
22.03.2010, 20:32
Согласно схемы - деталь №43 - это шплинт который передает усилие (крутящий момент) с вала №38 (шестерня №14) на катушку №46 (на нее родимую наматывается трос).

конкретно по проишествию - якорь застрял в коряжнике, минут 15 пробовал разными мирными способами высвобоить, потом, ввиду безисходности ситуации, плюнул - поработал движком (благо на транце полтинник:)) - освободил.
через один спуск якоря лопнул этот шплинт.
он, зараза, каленый, просто гвоздь (или винт) на его место не вставишь.

вот и ищемс....

Гена Б.
22.03.2010, 21:18
Согласно схемы - деталь №43 - это шплинт который передает усилие (крутящий момент) с вала №38 (шестерня №14) на катушку №46 (на нее родимую наматывается трос).

конкретно по проишествию - якорь застрял в коряжнике, минут 15 пробовал разными мирными способами высвобоить, потом, ввиду безисходности ситуации, плюнул - поработал движком (благо на транце полтинник:)) - освободил.
через один спуск якоря лопнул этот шплинт.
он, зараза, каленый, просто гвоздь (или винт) на его место не вставишь.

вот и ищемс....Хотите, я Вам такой шплинт сделаю за пять минут. Если там не супер сталь с супер закалкой.

megadzilla
23.03.2010, 08:45
тут Вам или к Геннадию, или на прямую к производителем, с номером детали. вышлют 100% !!!

SSSlava
23.03.2010, 09:44
Согласно схемы - деталь №43 - это шплинт который передает усилие (крутящий момент) с вала №38 (шестерня №14) на катушку №46 (на нее родимую наматывается трос).

вот и ищемс....

Совсем не так. №38 это не вал :) и даже не ось, это просто железная палка которая стоит перед катушкой №46 и закреплена винтами 11. Катушка 46 одевается на вал №14 и каким-то образом крепится (каим не понятно). В Вашем случае или сломалась ось 6 или слизало шестерню 14 (она походу пластиковая) . Так же могло сломаться то что фиксирует катушку на валу, может это тот самый шплинт о котором вы говорите. Но он не должен быть калёным так как его задача предохранять шестерни 14 и 6 от перегруза. ОТАКЭ.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


от кстати мотор в сборе с шестеренками продается

sub
23.03.2010, 21:27
спасибо!

лопнул именно шплинт.

он, скорее всего, есть одновременно и предохранителем от перегрузок (что бы не повредить шестерню)

ну что ж....

как говорится:
будем искать...

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

Хотите, я Вам такой шплинт сделаю за пять минут. Если там не супер сталь с супер закалкой.
спасибо!
если не найду оригинал - ждите меня в гости!

Гена Б.
24.03.2010, 11:53
спасибо!

лопнул именно шплинт.

он, скорее всего, есть одновременно и предохранителем от перегрузок (что бы не повредить шестерню)

ну что ж....

как говорится:
будем искать...

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------


спасибо!
если не найду оригинал - ждите меня в гости!Без проблем, там работ на полчаса максимум с перекурами.