Показати повну версію : ПВХ лодка для Хонды 20BF
Добрый день, уважаемые форумчане. После приобретения мотора, румпельной Хонды-20. Подбираю ПВХ лодку. Планирую брать размер 3,80-4,0м. Выбираю из Адвенчера М 400, Фортуны 380, Гранда 360 (Бриг 380 дороговат). Склоняюсь с Адвенчеру, но где-то читал, что у него на скорости проблемы с жесткостью днища, слегка гуляет.
Также, возможно, кто-нибудь подскажет, какая из лодок (не только из перечисленных) самая оптимальная именно для Хонды, так как у мотора не совсем стандартная нога 433 мм, когда у всех 381мм, возможно кто-нибудь поделится опытом эксплуатации Х-20 под одной из перечисленных лодок? Заранее спасибо за комментарии.
Если надувная килевая лодка длинной более 3,6м, по любому будет дно гулять. Причем чем дальше увеличение этой длинны, тем эфект ощутимей (особенно при большой загрузке).
У Хонды действительно нога чуть длиннее, настраивайтесь приподымать мотор на транце. Те производители лодок ПВХ, которые придерживаются стандарта, делают транец - 381мм под моторы с "короткой ногой".
Руслан 35
17.03.2010, 08:11
У всех японцев нога удлиннённая.Хонда к Гранду очень по цвету подходит.
grigorij
17.03.2010, 08:24
Некоторые производители по вашей просьбе могут сделать транец под ваш мотор. Или накладку.
Если надувная килевая лодка длинной более 3,6м, по любому будет дно гулять. Причем чем дальше увеличение этой длинны, тем эфект ощутимей (особенно при большой загрузке).
У Хонды действительно нога чуть длиннее, настраивайтесь приподымать мотор на транце. Те производители лодок ПВХ, которые придерживаются стандарта, делают транец - 381мм под моторы с "короткой ногой".
В чем проявляются минусы более длинной ноги, скорость, дельфинирование и тд?
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
У всех японцев нога удлиннённая.Хонда к Гранду очень по цвету подходит.
У Вашей Хонды нога 433 мм? Вы делали какие-нибудь манипуляции с транцем или уровнем наклона мотора?
Руслан 35
17.03.2010, 11:07
В чем проявляются минусы более длинной ноги, скорость, дельфинирование и тд?
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
У Вашей Хонды нога 433 мм? Вы делали какие-нибудь манипуляции с транцем или уровнем наклона мотора?
А ни в чём практически и не проявляются, кроме затруднений с выходом на глисс (кобра) и повышенным брызгообразованием при одиночном выходе на воду..За-то когда двое в лодке это наоборот большой плюс, так как нет прохватов воздуха при волнении и манёврах.Ну может скорость чуть меньше.
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Пока ничего не делал, но для одиночного выхода буду подкладывать брусочек и просверлю отверстия для крепления болтами с гайкой барашком именно чтобы на глисс легче и воду в лодку не наливать.Но при хождении вдвоём этого не нужно делать вообще.Насчёт угла установки ,так родной соответствует буржуйским моторам, поэтому угол подбирается исходя из загрузки.
А ни в чём практически и не проявляются, кроме затруднений с выходом на глисс (кобра) и повышенным брызгообразованием при одиночном выходе на воду..За-то когда двое в лодке это наоборот большой плюс, так как нет прохватов воздуха при волнении и манёврах.Ну может скорость чуть меньше.
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Пока ничего не делал, но для одиночного выхода буду подкладывать брусочек и просверлю отверстия для крепления болтами с гайкой барашком именно чтобы на глисс легче и воду в лодку не наливать.Но при хождении вдвоём этого не нужно делать вообще.Насчёт угла установки ,так родной соответствует буржуйским моторам, поэтому угол подбирается исходя из загрузки.
Понятно, один с этим мотором на воду выходить не планирую, рыбачим в основном по 2-3 человека. Спасибо за разъяснения, когда выберу лодку уже будет меньше вопросов при первом выходе на воду.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010