КПК

Показати повну версію : Проблема с Mercury 40 2-такта


Kuzmichd
04.08.2015, 17:32
Мотор Меркури 40 двух тактный, 2 целиндра. 2001 года выпуска. Добрый день форумчане. Тема я так понимаю изъезженная, но тут ответа не нашел. Прошу подтвердить мои опасения и правильно ли я планирую делать. Проблема: Вышел на воду, через час мотор заглох когда шел почти на полном ходу. Почти сразу завел та же беда через пару минут снова заглох. Вода из контрольки сверху не шла, думал прогреться должен тогда и пойдет из контрольки. Больше заводить не стал. Сам мотор был очень горячий(голова). Я так понял мотор перегрелся или накрылась крыльчатка охлаждения или термостат или забилась система охлаждения. Правильные мои последующие действия: Снять термостат, проверить состояние крыльчатки в сапоге и промыть систему охлаждения? Если да, то подскажите как правильно промыть систему охлаждения. Руки с места правильного растут, разобрать и собрать как было смогу без проблем, бывший работник автосервиса. Если есть нюансы подскажите, заранее спасибо.Где купить крыльчатку, на boatservice.com.ua нету, а в оригинале очень дорого. вот это номер крыльчатки или нет- REC47-89983T. еще раз заранее спасибо.

gudvin5
05.08.2015, 16:23
Мотор Меркури 40 двух тактный, 2 целиндра. 2001 года выпуска. Добрый день форумчане. Тема я так понимаю изъезженная, но тут ответа не нашел. Прошу подтвердить мои опасения и правильно ли я планирую делать. Проблема: Вышел на воду, через час мотор заглох когда шел почти на полном ходу. Почти сразу завел та же беда через пару минут снова заглох. Вода из контрольки сверху не шла, думал прогреться должен тогда и пойдет из контрольки. Больше заводить не стал. Сам мотор был очень горячий(голова). Я так понял мотор перегрелся или накрылась крыльчатка охлаждения или термостат или забилась система охлаждения. Правильные мои последующие действия: Снять термостат, проверить состояние крыльчатки в сапоге и промыть систему охлаждения? Если да, то подскажите как правильно промыть систему охлаждения. Руки с места правильного растут, разобрать и собрать как было смогу без проблем, бывший работник автосервиса. Если есть нюансы подскажите, заранее спасибо.Где купить крыльчатку, на boatservice.com.ua нету, а в оригинале очень дорого. вот это номер крыльчатки или нет- REC47-89983T. еще раз заранее спасибо.

Двс.У меня двигатель Johnson 4 2т.2ц. была такая же ситуация, как оказалось крыльчатка не причем.Снимал гбц, что бы проверить состояние цилиндров после перегрева (слава богу все в порядке),оказалось пробило прокладку гбц и выхлопные газы попадали в систему охлаждения,давление газа выше чем давление помпы,поэтому и перегрев.Заменил прокладку и все в норме.Я думаю,что после перегрева головку лучше снять и просмотреть нет ли задиров на цилиндрах,а так же проверить не повело ли головку цилиндров.

УНА-0531
05.08.2015, 18:01
Не нужно никаких дебрей. Сразу только крыльчатку посмотреть и при необходимости заменить, ей возможно 15 годок пошел. А то тут и прокладки и термостаты и пр. пр., это все потом. Сначала проверяется помпа!

igorkiev
06.08.2015, 14:25
Странно, на этом моторе стоит пищалка на перегрев и масло... Не факт, что если не шла вода с "писюна" - не было охлаждения... Он может забиться в самом конце, возле слива. По-пробуйте провернуть ручной веревкой маховик, если все ок- я бы попробовал завести. Может банально не хватило бензина, у меня было такое - забыл воздушник на канистре открыть.
Голова мотора может быть сильно горячей от солнца.
ЗЫ. будете снимать термостат - сразу обзаводитесь прокладкой.

Гена Б.
09.08.2015, 00:55
Двс.У меня двигатель Johnson 4 2т.2ц. была такая же ситуация, как оказалось крыльчатка не причем.Снимал гбц, что бы проверить состояние цилиндров после перегрева (слава богу все в порядке),оказалось пробило прокладку гбц и выхлопные газы попадали в систему охлаждения,давление газа выше чем давление помпы,поэтому и перегрев.Заменил прокладку и все в норме.Я думаю,что после перегрева головку лучше снять и просмотреть нет ли задиров на цилиндрах,а так же проверить не повело ли головку цилиндров.

У этого мотора голова идёт в сборе с блоком и соответсвенно не откручивается и прокладки там нету.

ruslanfishin
09.08.2015, 14:36
добрый день форумчанин присоеденяюсь к мнению товарища что проблема проста ЗАБИТА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ на выходе чистим проволкой пока не пойдет вода сам сталкивался с такой проблемой юзая ямаху 30 и меркури 25 на мелководной речке СТОИТ ДАЧИК ПЕРЕГРЕВА пока двиг не остынет не заведете-ЭТО ПЕРВОПРИЧИНА

Kuzmichd
09.08.2015, 15:02
Всем большое спасибо за советы. Учту все на будущее. Как сказал ruslanfishin все было бонально и просто забилась трубочка на выходе перед "писюном"(контролькой) писком и илом. Но для очищения совести снял в пятницу еще редуктор и проверил состояние крыльчатки и промыл систему из шланга водой. Завел двигатель в бочке, все работает. Всем большое спасибо. На Ютебе выложу краткое видео как разбирать, может кому пригодиться. Всем большое спасибо еще раз.

Nes
09.08.2015, 16:59
Пятнашку М 15 завел на воде, в марте после зимы, а водичка не бежит, не поверил, пошел тихонько метров 50-не бежит. Я к берегу, проверил вход на ноге-норма, снял колпак, смотрю а в трубке на выходе перед "писюнчиком" пленка впоперек, как тополиный пух, прочистил, и полетела душа в рай. Есть у меня такая же 40ка, автомикс, 2006г.в., так там проблема с холостыми, мин. скорость 8 км/час и максимум выталкивает Прог2 до 33км/час. Не могу разобраться толи троса, может винт, хз. Вручную, под капотом, все вроде работает...

Kuzmichd
10.08.2015, 13:59
У меня мин. скорость четь меньше, а Прогресс с двумя рыбаками и лахами идет под 40 км/ч а то и больше если мне память не изменяет.