Увійти

Показати повну версію : Сегодня я бы аэр дек не взял (наверно).


vladimir07
28.07.2015, 11:01
Вынужден признать, спустя четыре года различных модернизаций, у аэр дека все таки жесткости не хватает (наверно). По морю , да одному все прекрасно, Как только зашли в реку (Дунай) лодку сразу начало колбасить. Скорость не потерялась, но ощущения неприятные.

В прошлую субботу выходил с напарником в море (хотели на банку идти , далеко). Напарник правда весит больше сотни и пока не пересел ко мне на заднюю банку идти было сложно. Подхваты из за недостатка жесткости. С напарником 80 кг проблем не было. Может на фанерном полу тоже были бы проблемы, не знаю, пробовал только пару раз.
Узнавал. Комплект фанерного пола на Динго 330 стоит 5442 гривны плюс четыре упорных планочки в транец с шурупами. Дешевле лодку купить б.у. ради пола.

C-ZAR
28.07.2015, 16:30
Комплект фанерного пола на Динго 330 стоит 5442 гривны плюс четыре упорных планочки в транец с шурупами. Дешевле лодку купить б.у. ради пола.
Володя, это идиотизм. Лист влагостойкой 12мм ФСФ фанеры для пола стОит от 700грн не крашенная до 900грн ламинированная с антискользящей одной стороной. Комплект стрингеров Бриг скорее всего привязан к у.е. и он обойдётся не дёшево - 2100грн.. Итого пол выйдет около 3000грн. Но необязательно брать стрингера от Брига, можно взять набор стрингеров от лодки любого пр-ля, возможно будет дешевле...
Например вот тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наборка всех алюм. профилей обойдётся в примерно до 1000грн.
Итого по минимуму можно легко вложиться в 2000грн. за весь пол(без сумки и без работы по порезке фанеры).

vladimir07
29.07.2015, 09:28
вложиться в 2000грн. за весь пол(без сумки и без работы по порезке фанеры).

Деньги заплати, работу сделай, а будет ли лучше и насколько - это еще вопрос. Вес точно добавится. Прийдется разбирать , собирать. А так удобно накачанную в сборе возить на крыше. Да и на пресную воду я попадаю не каждый год и напарник у меня не часто тяжелый (чаще вообще сам). Для тяжелого напарника мы вдвоем очень легко помещаемся на модернизированной задней банке.

mulTRUS
29.07.2015, 09:58
Я в прошлом году поменял аирдек на нормальный пол и забыл про аирдек как страшный сон. Лодка Бриг/Балтик 350.

mulTRUS
29.07.2015, 10:03
vladimir07,
P.S. Советую не лепить горбатого , а купить пол и стрингера именно родные для вашей лодки. Кстати, ваш аирдек можно продать:) Я свой продал за 200$ , и мне хорошо и человек доволен.

vladimir07
29.07.2015, 10:08
Я в прошлом году поменял аирдек на нормальный пол и забыл про аирдек как страшный сон. Лодка Бриг/Балтик 350.

Особым поводом к замене аэр дека послужило сложность установки кресла с гидролифтом.

На моей модернизированной банке сидеть мягко, удобно, Ширина 350 вместо штатных 220. Но штатная банка сама амортизировала на волне не менее 15мм, а моя система для волны не очень.

mulTRUS
29.07.2015, 10:12
У меня тож теперь кресло стоит:)

C-ZAR
29.07.2015, 13:05
vladimir07,
P.S. Советую не лепить горбатого , а купить пол и стрингера именно родные для вашей лодки. Кстати, ваш аирдек можно продать:) Я свой продал за 200$ , и мне хорошо и человек доволен.
Это вредный совет. :)
Ладно ещё стрингера купить, но пол на Бриге сделан из обычной неламинированной фсф фанеры и покрашен серой краской.
В чём проблема купить лист ламинированной фанеры и порезать его по имеющемуся полу такого же размера? Даже вымирять ничего не надо, а экономия минимум 2500грн..

vladimir07
29.07.2015, 13:15
а экономия минимум 2500грн..


Подождите. Я еще ничего не меняю. Я просто сейчас начал сомневаться, правильно ли я сделал, что взял аэр дек. Одно дело купить сразу с лодкой другой пол, а другое менять пол(не дешевый).
Я один раз потягаю фанеру и мои сомнения быстро ростанут в пользу аэр дека.

В любом случае, спасибо за желание помочь.

megadzilla
29.07.2015, 13:30
Эйрдек крутая штука, но только для плоскодонок. Если киль - ну его в баню. Взял эйрдек тоже весной на свою колибри 330DSL - даже на воду не выходил - продал обратно. Сейчас поставил днище из алюминия - БОМБА !!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В прошлом году отходил на КМ-330 с эйрдеком - очень нравилось ! Главное накачать как можно лучше, и проблем не будет.

C-ZAR
29.07.2015, 13:35
Проблема с эйрдеком не только в наличии киля, а ещё и в килеватости. Чем выше килеватость днища, тем сильнее на киль нагрузки. А на Бриге килеватость поболе, чем на Колибри, потому качай-не качай эйрдек, а этого всё равно мало для нормальной жёсткости пола.
Тут на Бриге с жёстким полом тяжело киль накачать, чтобы переезда через бревно небыло, а про эйрдек я вообще молчу - весь пол ходором ходит.

megadzilla
29.07.2015, 13:46
ты видел эйрдек на килевой лодке ? все там нормально, и ничего никуда не ходит (если накачать правильно) ... единственный минус, который меня и отвернул от него, это продольный горб, от носа до кормы ...

vladimir07
29.07.2015, 13:49
а про эйрдек я вообще молчу - весь пол ходором ходит.

Ну не весь пол и не ходит ходуном. Проблема на гладкой воде (не на море) и при перегрузе носа.

А недостатков у аэр дека действительно много.

C-ZAR
29.07.2015, 14:13
ты видел эйрдек на килевой лодке ?
Да, а что, какие-то проблемы?
и ничего никуда не ходит
У тебя может и не ходит, а конкретно на той лодке про которую мы говорим - ходит.
(если накачать правильно)
Как это "правильно"?
Мы качали 0,8-0,9атм.

C-ZAR
29.07.2015, 14:15
Ну не весь пол и не ходит ходуном.
Володя, по сравнению с жёстким полом твой эирдек как желе. :)

mulTRUS
29.07.2015, 14:22
Володя, по сравнению с жёстким полом твой эирдек как желе. :)

+1

vladimir07
30.07.2015, 07:17
Володя, по сравнению с жёстким полом твой эирдек как желе. :)


О , накинулись вдвоем на аэр дек и меня.

alexskonst
30.07.2015, 19:46
О , накинулись вдвоем на аэр дек и меня.

Володя Вы опытный путешественник и надувное дно выбрали совершенно правильно под Ваши "хотелки". Найдите владельца НДНД и покатайтесь при разной загрузке. В размере 3,3-3,6 будет самое то.

ovm
03.08.2015, 13:36
На Реке волна частая. Потому когда ветер там любую лодку колбасит об волну.
Я уже 4 лодки поменял и остановился на пятом варианте енержи с надувным дном. На этой колбасит помягче. Пока доволен.

Михаил 48
11.08.2015, 11:16
Тема: Сегодня я бы аэр дек не взял (наверно).


Добрый день. А я бы взял айрдек и сегодня и завтра, если бы понадобилось. Надувная лодка Гранд С300А, по моему мнению, мечта любого как "комплект эгоиста". Посудите сами: вес лодки без банок 38 кг, ворочай ее в руках как хочешь. Максимальная скорость в одного ездока под мотором Нисан 9,8, 2 такта- 36 км/ч. При правильном размещении груза в лодке, полное отсутствие "дельфинирования". Так от чего прикажете отказаться? При чем тут айрдек?

vladimir07
11.08.2015, 23:51
Надувная лодка Гранд С300А,

В названии темы есть слово " наверно". Я и сейчас не могу однозначно утверждать .
Но, когда мысли о кресле с гидролифтом улеглись, я понял, что менять НИЧЕГО НЕ БУДУ. Хотя уже и реальный покупатель на аэр дек есть ( 200дол) и выкройки дают............ То есть в сумму запросто вложусь.

Ну сел ко мне в лодку напарник 120 кг на переднюю банку. Ну начало лодку гнуть, так я и знал, что так будет. Гнуло только метров 30 (вышли на глис в небольшой бухте), а дальше море и волна. И лодка пошла ровно. А что бы ровно идти по гладкой воде надо тяжелого напарника ( больше 85 кг) садить к себе на заднюю банку при переходе.

Лодки Бриг 330 и Гранд 330 при одинаковой длине совершенно разные. Крой баллонов, диаметр, ширина. Гранд лучше, но тяжелее. В походе Одесса - Рени (Дунай), путь по Дунаю (360км) я прошел вдвоем на Гранде 330. По морю (320 км) на своем Бриге 330.
По весу мне больше проблем создает мотор 27 кг, чем лодка 31 кг. Хотя лодка в сборе с тюнингом наверное ок 45 кг. Сдуваю только киль и в сборе гружу сам без труда на крышу авто.

biocon
13.06.2017, 12:18
Задался целью облегчить Динго для небольшого мотора и залива, ответ от Бриг:
Алексей, Доброго дня.
Можно купить Айр дек для Динго 330. Стоимость комплекта 515$

буду ли я брать такой комплект по такой цене, вопрос риторический...на колибри в том же размере, меньше 200 дол, но то Колибри ;)