КПК

Показати повну версію : Помогите выбрать мотор 50л.с.


hooker
12.03.2010, 15:08
Капитаны!
Помогите с выбором производителя.
Нужна 50-ка. Цены различаются несущественно, может есть какие-то доп. опции или различие в характеристиках, надежности и т.п.
Заранее спасибо за советы.

Игорь ims
12.03.2010, 15:46
Капитаны!
Помогите с выбором производителя.
Нужна 50-ка. Цены различаются несущественно, может есть какие-то доп. опции или различие в характеристиках, надежности и т.п.
Заранее спасибо за советы.

зы1: среди 2т - Маха
зы2: среди 4т - Хонда иль Сузуки.
Имхо, всё :).

hooker
12.03.2010, 15:59
зы1: среди 2т - Маха
зы2: среди 4т - Хонда иль Сузуки.
Имхо, всё :).

Спасибо!
Остановился на 4т.
А можно в двух словах почему так, и все таки Хонда или Сузуки, или одинаково?

Serhii Kv
12.03.2010, 15:59
1. если 50, речь, скорее всего, о 4Т моторе.
2. на какую лодку?
3. есть ли личные симпатии: карбюратор/инжектор
4. принципиально есть два типа полтосов - с объемом немногим более 800 куб. см и с объемом хорошо больше 900 куб. см.

имхо, если речь о 4Т под "вмеруупитанную" :) лодку, то Suzuki DF 50 TL:
1. скорее всего, лучшая цена
2. боль-мень вменяемый сервис в Киеве
3. цепь в механизме ГРМ
4. хорошая история мотора - в узких кругах он даже получил кличку "форева" :D

hooker
13.03.2010, 16:12
1. если 50, речь, скорее всего, о 4Т моторе.
2. на какую лодку?
3. есть ли личные симпатии: карбюратор/инжектор
4. принципиально есть два типа полтосов - с объемом немногим более 800 куб. см и с объемом хорошо больше 900 куб. см.

имхо, если речь о 4Т под "вмеруупитанную" :) лодку, то Suzuki DF 50 TL:
1. скорее всего, лучшая цена
2. боль-мень вменяемый сервис в Киеве
3. цепь в механизме ГРМ
4. хорошая история мотора - в узких кругах он даже получил кличку "форева" :D

Огромное спасибо!
Лодка 4.7м, 350кг, моногидрон (нужна длинная нога).
Предпочтительней наверное инжектор (имеется ввиду моно инжектор?).
В гонках учавствовать не собираюсь, но хотелось бы иметь какой-то запас по мощности и прочности, поэтому остановился на 4т 50-ке. Теперь осталось определиться с производителем.

megadzilla
14.03.2010, 08:43
А что за лодка?

Максуд
14.03.2010, 15:15
Капитаны!
Помогите с выбором производителя.
Нужна 50-ка. Цены различаются несущественно, может есть какие-то доп. опции или различие в характеристиках, надежности и т.п.
Заранее спасибо за советы.

Если официал то Суза. Если гарантия не так важна то Хонда - безальтернативно (разница в цене огромная).

hooker
15.03.2010, 13:44
Если официал то Суза. Если гарантия не так важна то Хонда - безальтернативно (разница в цене огромная).

Спасибо!
А что дает гарантия, и приходится ли ей в принципе пользоваться, ломается что-то?

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------

А что за лодка?

Планируется FINVAL 470.

megadzilla
15.03.2010, 13:51
Планируется FINVAL 470.

о... колега, однако :) а чего 50 ?

hooker
15.03.2010, 14:05
о... колега, однако :) а чего 50 ?

А чего мало? (или много?) 50 дешевле, легче, расход меньше. Гонять не собираюсь.

megadzilla
15.03.2010, 14:10
ну ... как сказать - я еще не пробовал, но народ в один голос говорит что 60 на финвал 470 - это самое ОНО, хотя и 50 его тягать будет ... и глисер будет ... но не так резво

Старпом
16.03.2010, 12:14
Рекомендую посмотреть Suzuki DF 50 TL (S).

Одна из первых инжекторных 50-к. 4 клапана на цилиндр. Работает тихо и ровно. Мотор беспроблемный. Не одного нарекания от клиентов. И цена на сузу будет пожалуй одна из самых интересных.

Саша В.
16.03.2010, 12:25
А чёго никто не рассматривает новую Сузу 60? Новинка, 2 распредвала и т.д. По весу как полтос.

Shara
16.03.2010, 12:27
Рекомендую посмотреть Suzuki DF 50 TL (S).

Одна из первых инжекторных 50-к. 4 клапана на цилиндр. Работает тихо и ровно. Мотор беспроблемный. Не одного нарекания от клиентов. И цена на сузу будет пожалуй одна из самых интересных.
S - короткая нога. На Finval - 470 ее не рекомендую. ИМХО только L
С ув. Влад

Старпом
16.03.2010, 14:30
S - короткая нога. На Finval - 470 ее не рекомендую. ИМХО только L
С ув. Влад

Я указал, что есть обе модели: L и S. А топикстартер пусть выбирает, что нужно ему.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

А чёго никто не рассматривает новую Сузу 60? Новинка, 2 распредвала и т.д. По весу как полтос.

Только 1,5 тыс долл разница в цене (почти 20%).

Serhii Kv
16.03.2010, 16:49
А чёго никто не рассматривает новую Сузу 60? Новинка, 2 распредвала и т.д. По весу как полтос.

Таки да - взрослая цена :)
И субъективно еще две вещи: 1) я, например, осторожно отношусь к новинкам и точно выбрал бы проверенную модель; 2) у мну права до 50 сил :)

Гена Б.
16.03.2010, 16:52
А чего бы не рассмотреть новую Ямаху 70 л.с. Вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тот же корпус 60.

megadzilla
16.03.2010, 17:15
Человек просит подсказать вариант не болючий по деньге, и не напряжный по расходу бенза. Вариант 60 ямахи не подошел, а ты ему 70 советуешь :)

Гена Б.
16.03.2010, 17:34
Человек просит подсказать вариант не болючий по деньге, и не напряжный по расходу бенза. Вариант 60 ямахи не подошел, а ты ему 70 советуешь :)
А Вы посмотрите сколько она там стоит. Я думаю, даже с доставкой она обойдётся дешевле, чем любая 50-ка здесь. А по весу тоже самое.

Саша В.
16.03.2010, 17:43
Только 1,5 тыс долл разница в цене (почти 20%).

Понятно дороже, это ж 60 сил, а не 50. Прикол в том, что имеет ограничение по весу мотора. По этому ограничению например максимум полтос, а тут новый мотор, 60 сил, а вес тот же. Вот в чём изЮминка)))

Гена Б.
16.03.2010, 18:12
Понятно дороже, это ж 60 сил, а не 50. Прикол в том, что имеет ограничение по весу мотора. По этому ограничению например максимум полтос, а тут новый мотор, 60 сил, а вес тот же. Вот в чём изЮминка)))ГНасколько я помню, на Финвал 470 ограничения по весу по мотору в 100 или 120 кг не закладывается. Или я что-то путаю

comrad600
16.03.2010, 18:22
Мне интересна новая хонда инжекторная с вариантом V-tek. Все таки будет экономичнее да и принципиально разные фазы газораспределения в зависимости от оборотов дадут тягу на низах (и экономию) + скорость на верхах. Я бы для себя карбюраторные моторы не рассматривал как класс (как и америкосов).

megadzilla
16.03.2010, 19:17
А Вы посмотрите сколько она там стоит. Я думаю, даже с доставкой она обойдётся дешевле, чем любая 50-ка здесь. А по весу тоже самое.

Я что-то наверное пропустил. "Там" это где?

Зы мы с Вами, вродь как, некоторое время назад на "ты" перешли ;)

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

Всё. Увидел. Сори. С телефона в нете. Не заметил.

Гена Б.
16.03.2010, 21:10
Я что-то наверное пропустил. "Там" это где?

Зы мы с Вами, вродь как, некоторое время назад на "ты" перешли ;)

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

Всё. Увидел. Сори. С телефона в нете. Не заметил.
Сорри Дима, забыл А цена менее $7 штук по моему осень даже.

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Мне интересна новая хонда инжекторная с вариантом V-tek. Все таки будет экономичнее да и принципиально разные фазы газораспределения в зависимости от оборотов дадут тягу на низах (и экономию) + скорость на верхах. Я бы для себя карбюраторные моторы не рассматривал как класс (как и америкосов).Только Хонды на наших бензах дохнут. Уже слышал не от одного человека. А разве эта Яма карбовая и чем она отличается от европейской или японской.

Саша В.
16.03.2010, 21:55
ГНасколько я помню, на Финвал 470 ограничения по весу по мотору в 100 или 120 кг не закладывается. Или я что-то путаю

Я вот тоже не помню. Но вроде на Финвалах указано ограничение лишь по л.с. Не знаю на сколько это правильно, не специалист, судить не берусь. По крайней мере данные лодки от этого хуже не становятся:)

comrad600
17.03.2010, 17:49
Сорри Дима, забыл А цена менее $7 штук по моему осень даже.

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Только Хонды на наших бензах дохнут. Уже слышал не от одного человека. А разве эта Яма карбовая и чем она отличается от европейской или японской.

Про дохнущие хонды можно подробнее. не слышал.

Гена Б.
17.03.2010, 19:21
Про дохнущие хонды можно подробнее. не слышал.Да слышал уже от нескольких людей, что Хонды из-за высокой степени форсировки инжектор начинает дохнуть на 2-3 год эксплуатации, Причём моторы серьёзные - от 115 до 175 сил.

Shara
18.03.2010, 08:03
Бери Suzuki DF-50 TL - не пожалеешь.
Тут плюсов много:
- сервис достойный
- расход вменяемый
- надежность (двиг проверенный годами)
- доступность запчастей (не дай Бог, конечно, но в жизни все бывает)
- не критичен к качеству топлива (конечно без фанатизму)
- достаточно мало шумный (особенно на холостых)
ну может чего еще не вспомнил, коллеги дополнят.
Все сказанное ИМХО, основанное на личном опыте и множестве отзывов.

С ув. Влад

comrad600
18.03.2010, 12:30
Да слышал уже от нескольких людей, что Хонды из-за высокой степени форсировки инжектор начинает дохнуть на 2-3 год эксплуатации, Причём моторы серьёзные - от 115 до 175 сил.

так это другой диапазон мощи, и не понятно причем тут инжектор к степени форсировки.

Гена Б.
18.03.2010, 12:32
так это другой диапазон мощи, и не понятно причем тут инжектор к степени форсировки.
Понятно, что моща другая. А по инжетору -статистика такая. Всё произошло на инжекторных моторах.

Оzzy
18.03.2010, 15:10
Гена, где ты у Хонды высокую форсировку нашел? В указанном мощностном ряду конвертированные автодвижки мелькают, о какой форсировке в принципе может идити речь?

Для сравнения Суз-90 1502 супротив 1590 у Х-90. Суз-140 - 2040см3, Х-130 2254см3. Тут говорить о низкооктане можно, но никак не о форсировке)))... 150 силка выпадает из этой тенденции, но мотор абсолютно новый, и реальные хозяева только хорошее о нем говорят...

ПС. 115силок никогда инжекторных не был, только карбюраторный. Витек 90 инжекторный, равно как и 150 - относительные новинки. Кто тебе такую с позволения сказать "статистику" сливает? Пока еще ни разу на глаза не попадалось аналогичных отзывов...

ШАМИЛЬ
18.03.2010, 15:49
Бери Suzuki DF-50 TL - не пожалеешь.
Тут плюсов много:
- сервис достойный
- расход вменяемый
- надежность (двиг проверенный годами)
- доступность запчастей (не дай Бог, конечно, но в жизни все бывает)
- не критичен к качеству топлива (конечно без фанатизму)
- достаточно мало шумный (особенно на холостых)
ну может чего еще не вспомнил, коллеги дополнят.
Все сказанное ИМХО, основанное на личном опыте и множестве отзывов.

С ув. Влад

У меня есть три друга юзают такие сузы нареканий нет два из них как по мне эксплуатационник на максимуме, так вот один изних сказал что в 2008 уже было 650 часов не каких на рыканий только позитив цена и качество и дирекция сузуки Влад и Андрей люди ну очень нормальные лично знаком а вот мастера шо попало надо стоять над ними но если шаришь в этом а то могут забанить голову до нехачу.

Игорь ims
18.03.2010, 15:53
Я вот тоже не помню. Но вроде на Финвалах указано ограничение лишь по л.с.
Только по л.с. Как успеем, сделаем дополнительную бумагу к проекту - под 70 лошадок.
По статистике из памяти:
35-40% владельцев Ф-470 устанавливают 50 лошадок.
45-50% пользуют 60 сил.

При 1520мм ширине по скуле +/- 40 от базовых 100кг на транце на ходовых качествах негативно не сказываются. Потому вес мотора (в разрешенных пределах мощности) значения не имеет.

Гена Б.
18.03.2010, 17:55
Гена, где ты у Хонды высокую форсировку нашел? В указанном мощностном ряду конвертированные автодвижки мелькают, о какой форсировке в принципе может идити речь?

Для сравнения Суз-90 1502 супротив 1590 у Х-90. Суз-140 - 2040см3, Х-130 2254см3. Тут говорить о низкооктане можно, но никак не о форсировке)))... 150 силка выпадает из этой тенденции, но мотор абсолютно новый, и реальные хозяева только хорошее о нем говорят...

ПС. 115силок никогда инжекторных не был, только карбюраторный. Витек 90 инжекторный, равно как и 150 - относительные новинки. Кто тебе такую с позволения сказать "статистику" сливает? Пока еще ни разу на глаза не попадалось аналогичных отзывов...Паша я специально статистику не веду ни по каким моторам. Но когда люди говорят стараюсь запоминать. Причём отзывы реальных людей, а не инета.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Только по л.с. Как успеем, сделаем дополнительную бумагу к проекту - под 70 лошадок.
По статистике из памяти:
35-40% владельцев Ф-470 устанавливают 50 лошадок.
45-50% пользуют 60 сил.

При 1520мм ширине по скуле +/- 40 от базовых 100кг на транце на ходовых качествах негативно не сказываются. Потому вес мотора (в разрешенных пределах мощности) значения не имеет.Игорь, а есть такие, кто больше 60 навешивал на транец.

Руслан 35
18.03.2010, 18:01
Есть, я давиче сотку на 470-м видел с пропелером от субмарины:D

megadzilla
18.03.2010, 18:39
Блин. А 60 не мало будет? Может надо больше на финик, если люди сотки вешают, а?

Гена Б.
18.03.2010, 19:45
Блин. А 60 не мало будет? Может надо больше на финик, если люди сотки вешают, а?
Ну соткр это до фига, а вот 70-75 - разумный максимум.

Игорь ims
18.03.2010, 22:55
Блин. А 60 не мало будет? Может надо больше на финик, если люди сотки вешают, а?
Чем бОльший мотор ты будешь вешать, тем меньший будет относительный прирост скорости. Тем меньшая будет длина/площадь глиссирования. В конечном итоге получится нечто слабоуправляемо-опасное летящее на винте. Для гоночных корпусов это нормально... но:
Под 60-сильным мотором ты получишь достаточное количество драйва и не сможешь перевернуть лодку по спокойной воде. И скорость под 60км\ч.
Под полтинником ты получишь экономичность и уверенный вывод на глиссирование загрузку, на 100 кг превышающую паспортную. И скорость под 50 км\ч.
Надо ли больше?

megadzilla
18.03.2010, 23:13
Чем бОльший мотор ты будешь вешать, тем меньший будет относительный прирост скорости. Тем меньшая будет длина/площадь глиссирования. В конечном итоге получится нечто слабоуправляемо-опасное летящее на винте. Для гоночных корпусов это нормально... но:
Под 60-сильным мотором ты получишь достаточное количество драйва и не сможешь перевернуть лодку по спокойной воде. И скорость под 60км\ч.
Под полтинником ты получишь экономичность и уверенный вывод на глиссирование загрузку, на 100 кг превышающую паспортную. И скорость под 50 км\ч.
Надо ли больше?

больше надо всегда :) - цель жизни :)

йоу

зы ... вродь как вопрос был в шутку задан :)

Shara
19.03.2010, 00:36
Под полтинником ты получишь экономичность и уверенный вывод на глиссирование загрузку, на 100 кг превышающую паспортную. И скорость под 50 км\ч.
Надо ли больше?
Разумные мысли глаголишь..... ;)

hooker
19.03.2010, 13:18
Всем большое спасибо!!!
Аргументы веские, останавливаемся на Suzuki DF-50 TL-:)))
Остается один вопрос, на этом полтосе и этой лодке, какя будет скорость на холостых, можно ли будет тролить?
Спасибо.

megadzilla
19.03.2010, 13:23
какя будет скорость на холостых ?

:D
это пять !

alex777
19.03.2010, 14:18
Всем большое спасибо!!!
Аргументы веские, останавливаемся на Suzuki DF-50 TL-:)))
Остается один вопрос, на этом полтосе и этой лодке, какя будет скорость на холостых, можно ли будет тролить?
Спасибо.

Гдето 3-4 км\ч.

Руслан 35
19.03.2010, 14:23
Гдето 3-4 км\ч.
Я бы сказал от шага винта и попутного ветра и течения зависит.

alex777
19.03.2010, 14:55
Я бы сказал от шага винта и попутного ветра и течения зависит.
Конечно, всё правильно:)

юрец-28
20.03.2010, 13:05
Народ и у меня вопрос по 50-ку??? нашел сузуки 50 4х-инжектор 2008 8 часов накат(продавец говорит что мотор обкатку еще непрошел,компресия в движке 14) мотор без доков, но какието бумаги для регистрации дает просит 5500 $ !!! посоветуйте стоит ли за ним ехать,и можно ли будет зарегестрировать????

Val
20.03.2010, 13:59
Народ и у меня вопрос по 50-ку??? нашел сузуки 50 4х-инжектор 2008 8 часов накат(продавец говорит что мотор обкатку еще непрошел,компресия в движке 14) мотор без доков, но какието бумаги для регистрации дает просит 5500 $ !!! посоветуйте стоит ли за ним ехать,и можно ли будет зарегестрировать????
Я думаю не стоит .Может моторчик спи...й?

юрец-28
20.03.2010, 15:22
Я думаю не стоит .Может моторчик спи...й?
говорит что мотор из Германии:confused:

Андрей О
20.03.2010, 16:48
Народ и у меня вопрос по 50-ку??? нашел сузуки 50 4х-инжектор 2008 8 часов накат(продавец говорит что мотор обкатку еще непрошел,компресия в движке 14) мотор без доков, но какието бумаги для регистрации дает просит 5500 $ !!! посоветуйте стоит ли за ним ехать,и можно ли будет зарегестрировать????

А чего вы уперлись именно в 50-ку? За 5500-6000 можно найти идеальную 60-ку мерика с нормальной историей и накатом часов в 10-20. Или вообще новый но 08-09 года. Главное поискать. Так 60-ка будет лучше тянуть с низов. Я нашел осенью 60-ку ямаху с накатом в 11 часов официальную в состоянии абсолютно нового мотора за 7 килобаксов с установкой на лодку и в полном комплекте Панавтовскую. Для лодки 10 коней в плюс только в лучшую сторону будет при загрузке. Одно дело народ ищет совсем дешево, а если у вас бюджет в 5500-6000 - то мерик в нулевом состоянии самое оно. И не обращайте внимания, что некоторые негативно но не объективно хаят мерика, на них пол мира катается.
Ну а насчет 8 часов из Германии - верится с трудом в такое, думаю, что буржуй не будет продавать дешево новый двиг, что то тут не так. Я свой брал, так просто человек менял лодку которая вышла на воду два раза на большую, и двиг был продан в Киеве официально.
Когда я искал мотор, то в пределах 5-6 баксов можно было найти мерика 60-го нулевого или почти нулевого. На баркасе периодически проскакивают объявы.

megadzilla
20.03.2010, 17:55
На счет мерков. Супер моторы! Самое интересное, что в пошлом году ( ровно год назад) я купил новую сороковку 4 т. Ох как меня тут наклоняли :))))). В этом году все в точности наоборот. В соседней ветке я спросил на счет выбора - мерк или маха. Был в шоке ( не ожидал ) что меня в большинстве народ склонял к покупке мерка.
А на счет цены: мерки стали дороже ямах. Факт. Они продают моторы с одним ( или без) прибором. А маха дает сразу весь набор. Но даже не смотря на это, маха в базовом комплекте дешевле выходит.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

Знакомый взял на днях маху60. 2008 года с 24 часами. Взял за 5500. Не знаю как там с истоией, но вмполном комплекте

Андрей О
20.03.2010, 23:08
На счет мерков. Супер моторы! Самое интересное, что в пошлом году ( ровно год назад) я купил новую сороковку 4 т. Ох как меня тут наклоняли :))))). В этом году все в точности наоборот. В соседней ветке я спросил на счет выбора - мерк или маха. Был в шоке ( не ожидал ) что меня в большинстве народ склонял к покупке мерка.
А на счет цены: мерки стали дороже ямах. Факт. Они продают моторы с одним ( или без) прибором. А маха дает сразу весь набор. Но даже не смотря на это, маха в базовом комплекте дешевле выходит.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

Знакомый взял на днях маху60. 2008 года с 24 часами. Взял за 5500. Не знаю как там с истоией, но вмполном комплекте

Насчет того, что маха дешевле - не согласен. Я когда покупал свой двиг, сравнивал все это. Мерик даже в в полном наборе дешевле был. Но дело не в том. У махи конечно очень правильно сделано, что все идет в комплекте, купил и не пудришь себе голову.
А касательно махи с пробегом в 24 часа за 5500 - или что то с ней не так, или она просто ворованная, но это уже не наше дело собственно...

Единственно, что мне в мерике не нравится, так это цвет. Могли бы его чуток наряднее сделать. На белой лодке черный мотор не очень конечно смотрится, хотя каждому свое. А в общем и целом - отличные движки.

megadzilla
21.03.2010, 10:06
Насчет того, что маха дешевле - не согласен.
при покупке лодки, маху (60 4т) отдают по дилерской (входящей) цене. 8170 долларов. мерк со всеми возможными скидками, которые я могу получить, выходил около 8 000 ... + приборы + инсталляция по дибильным правилам адвенчеров :( в итоге мерк вылез дороже и на прилично ....

касательно махи с пробегом в 24 часа за 5500 - или что то с ней не так, или она просто ворованная, но это уже не наше дело собственно...

100% - не наше ...


Единственно, что мне в мерике не нравится, так это цвет. Могли бы его чуток наряднее сделать. На белой лодке черный мотор не очень конечно смотрится, хотя каждому свое.

в точности наоборт имею мнение. шикарный строгий дизайн. бесподобные формы. и на белой лодке черный мотор смотрится просто великолепно

:)

Андрей О
21.03.2010, 10:58
при покупке лодки, маху (60 4т) отдают по дилерской (входящей) цене. 8170 долларов. мерк со всеми возможными скидками, которые я могу получить, выходил около 8 000 ... + приборы + инсталляция по дибильным правилам адвенчеров :( в итоге мерк вылез дороже и на прилично ....


В такой ситуации есть смысл брать маху. Хоть я к мерку отношусь абсолютно нормально, но маха все равно лучше. Мерк есть смысл брать только если он дешевле. Кстати, что меня злило в мерке, так то, что на 60-ке нет даже датчика трима в базе. Все ставить и брать отдельно. Развод какой то на деньги и время. Просто у меня была возможность и не раз купить осенью новый мерик за 5500 а базе. Но потом прикинул, что к нему еще покупать кучу приборов, + инсталляция. В результате взял маху.

юрец-28
21.03.2010, 21:21
А чего вы уперлись именно в 50-ку? За 5500-6000 можно найти идеальную 60-ку мерика с нормальной историей и накатом часов в 10-20. Или вообще новый но 08-09 года. Главное поискать. Так 60-ка будет лучше тянуть с низов. Я нашел осенью 60-ку ямаху с накатом в 11 часов официальную в состоянии абсолютно нового мотора за 7 килобаксов с установкой на лодку и в полном комплекте Панавтовскую. Для лодки 10 коней в плюс только в лучшую сторону будет при загрузке. Одно дело народ ищет совсем дешево, а если у вас бюджет в 5500-6000 - то мерик в нулевом состоянии самое оно. И не обращайте внимания, что некоторые негативно но не объективно хаят мерика, на них пол мира катается.
Ну а насчет 8 часов из Германии - верится с трудом в такое, думаю, что буржуй не будет продавать дешево новый двиг, что то тут не так. Я свой брал, так просто человек менял лодку которая вышла на воду два раза на большую, и двиг был продан в Киеве официально.
Когда я искал мотор, то в пределах 5-6 баксов можно было найти мерика 60-го нулевого или почти нулевого. На баркасе периодически проскакивают объявы.
А гдеж его такой найти с нормальной историей,и минимальным пробегом ????? все кто хочет продать будут рассказывать про моторы которые по 2-3 года простояли в гаражах и на воде почти небыли( а на самом то деле х....то его знает какая у них история:( это если у знакомого брать , тогда да!!! а мои все рыбациги максимум на 15-ах летают!!! потому и спрашиваю советы у бывалых :lodka:

Андрей О
21.03.2010, 22:43
а на самом то деле х....то его знает какая у них история:

Если мотор был приобретен честно и у нас то все предельно просто. Во первых на него будет сервисная книжка с отметкой где он был куплен. По его номеру всегда можно пробить у ОД его реальную продажу. Во вторых у моторов в 50-60 коней на инжекторах стоят компьютеры в которых хранится его реальная история эксплуатации. Так, что фиг нае__шь. Я свой брал именно так. У продавца была сервисная книга от ПаАвто. Я просто пробил его серийный номер на Пан АВТО и все оказалось верно. Дальше взял мастера с СТО ямахи с компьютером вместе, привез его в движку и тут же все увидел, что мотор реально был с пробегом в 11 часов, и на каких оборотах его катали.

Конечно можно и без таких документов найти хороший двиг на том же бакрасе, просто его история будет "сомнительной". Понятно, что скорее всего его спи____ли где то за рубежом, ибо такое количество моторов как продается б/у у нас спи____ть просто нереально. Но тут как кто к этому относится. Поставить на учет такой двиг элементарно, ибо документы нужны самые простые, которые может выписать любой ЧПшник, а они ничего не стоят ровным счетом. Думаю, что эта шара рано или поздно закончится, так, что пока можно этим пользоваться.
Ну а двиги и местные проскакивают периодически нормальные, просто нужно отслеживать это. Так, что пробег современного инжекторного движка посмотреть легко. Во всяком случае ямаху так точно.

юрец-28
21.03.2010, 22:48
Андрей спасибо что просветил!!!!! а в 40-ах есть такие компьютеры?

Андрей О
21.03.2010, 23:07
Андрей спасибо что просветил!!!!! а в 40-ах есть такие компьютеры?

Х.Е.З. насчет всех движков, но думаю есть в большинстве. В более ранних движках вроде такого не было, и в карбюраторных тоже. А в современных инжекторах должны быть везде. В мерке 40-вом есть точно, сам проверял. В ямахе 40-ке тоже есть.

Гена Б.
21.03.2010, 23:42
Андрей спасибо что просветил!!!!! а в 40-ах есть такие компьютеры?Народ компьютеры есть во всех инжекторных моторах и даже в некоторых карбовых.